Презентация "Экологическая сказка".
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
Интегрированная работа по окружающему миру с технологией позволяет уч - ся применить изученный материал на практике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Окружающий мир + технология | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Климова Татьяна ЕгоровнаМОУ СОШ Южно – СтепнаяУчитель начальных классов
Цели занятия :
Расширять представления учащихся о насекомых.Развивать внимание, память, мышление, воображение, речь.Практическое занятие по изучаемым объектам.
Берегите землю. Берегите.Жаворонка в голубом зените,Бабочку на листьях повилики,На тропинках солнечные блики.Берегите землю!Берегите!
Растения
Насекомые
Звери
Птицы
Человек
Животный мир
Отряд бабочек, или чешуекрылых очень велик. Для бабочек характерно развитие мелких чешуек на поверхности крыльев и тела. Ведущими в полёте являются передние крылья, передний край которых укреплен группой сближенных жилок. Немногочисленные жилки, в основном продольные, укрепляют всю крыловую пластинку. Для группы дневных бабочек, имеющих булавовидные усики, характерна утрата способности складывать крылья вдоль тела. Ротовые части сосущие; хоботок приспособлен к сосанию нектара или воды. Многие бабочки не питаются и имеют недоразвитый ротовой аппарат. Личинки бабочек (гусеницы) имеют хорошо развитую голову, грызущие ротовые части, три пары грудных и от двух до пяти пар брюшных ног. Куколки иногда защищены коконами, выплетаемыми гусеницами из шелка, выделяемого особыми железами. Гусеницы в основном растительноядны, в виде редкого исключения среди них встречаются хищные виды. О некоторых вредных бабочках можно прочитать в последующих главах книги.
Стрекозы
Отряд ODONATA (стрекозы) насчитывает, в мировой фауне, по различным источникам от 3600 ( 7 ) до 4500 (10 ) видов, в том числе только в средней Европе ...Отряд ODONATA (стрекозы) насчитывает, в мировой фауне, по различным источникам от 3600 ( 7 ) до 4500 (10 ) видов, в том числе только в средней Европе обитает 80 видов ... Наиболее древние остатки стрекоз относятся к каменноугольному периоду, а совсем немногие из них, в частности юрского периода, только внешне похожи на некоторые современные формы.
Решение кроссворда и Отгадай загадки, вписывая отгадки по горизонтали.Если все решишь правильно, то в выделенных клеточках по вертикали получится ключевое слово.
именатех, кто прислал верные ответы >>>Будто в небе вертолет,А при «экстренной» посадкеВыставляешь смело лапки.
Стрекозы
Стрекозы имеют длинное, тонкое туловище, прозрачные крылья и огромные глаза. Эти искусные охотники летают над заводями и реками, ловя в полёте других насекомых. Мастера полёта. Стрекозы отличаются скоростью своего полёта и виражами, которые они могут проделывать в воздухе. Они могут взлетать вверх, как ракета, падать вниз, крутиться и поворачиваться, неподвижно висеть в воздухе и даже лететь назад, и всё это – на высокой скорости.
Все ты видишь Стрекоза! Телевизоры-глаза! Твой стрекочущий полёт, Будто в небе вертолет, А при «экстренной» посадке Выставляешь смело лапки. Бабочка-красавица, Очень мне уж нравится Платьице твое!
Решение кроссворда и Отгадай загадки, вписывая отгадки по горизонтали.Если все решишь правильно, то в выделенных клеточках по вертикали получится ключевое слово.
2
1
РАЗГАДАЙ КРОССВОРД
1. Словно с шубы воротникУбежал сей озорникЭтот маленький зверекНазывается...2. У него четыре ножки,На коня похож немножко,Но не скачет никуда. И тарелки, чашки, ложки,И прекрасная едаНа его спине широкойРазместились без труда...3. Рыжеватая плутовкаУбежит от волка ловко,Любит курочек, гусей.Кто она? Ответь скорей...4. Хищный зверь по лесу бродит,На зайчат он страх наводит,Воет громко под луной,Часто голоден зимой...5. По волнам плывет отважно,Не сбавляя быстрый ход,Лишь гудит машина важно.Что же это?..
6. Желтые, пушистыеШарики душистые,Их укроет от морозаВ своих веточках...7. Желтый цитрусовый плодВ странах солнечных растет.Но на вкус кислейший он,А зовут его...8. Мишка вылез из берлоги,Грязь и лужи на дороге,В небе жаворонка трельВ гости к нам пришел...9. Рыхлый снег на солнце тает,Ветерок в ветвях играет,Звонче птичьи голосаВ гости к нам пришла...10. В брюхе у него водаЗабурлила от тепла.Как разгневанный начальникБыстро закипает...11. Шевелились у цветкаВсе четыре лепестка,Я сорвать его хотел -Он вспорхнул и улетел
У меня есть бантик. Красный, похожий на цветочек розочку. Как-то раз я оставила бантик на столе в комнате и вышла. В окно залетела бабочка. Она увидела на столе красивый цветочек, села на него и уснула. Я вернулась в комнату за бантиком, взяла его в руки. А тут бабочка проснулась и взлетела прямо мне на нос. Я очень испугалась. Подумала, что это бантик ожил.Вот как меня бабочка испугала!Лена Колдобская, 6 лет.
БАБОЧКА-СТРАШИЛКА( Рассказ)
. На остальной бумаге нарисуем несколько бабочек и цветов. Сделаем их экзотическими, необычными. Раскрасим цветы и бабочек фломастерами. Линии и точки можно нарисовать, а можно вырезать из бумаги. Из зелёной бумаги сделаем траву зигзагом. Вырежем все оставшиеся детали. Бабочек приклеим к цветочкам. Стебли и цветочки приклеим к синей бумаге. 7 х фото и текст: Марина Верховская,специально для детского портала "Солнышко"
Для работы возьмем листы цветной бумаги, зеленые и синие листы обязательно
На зелёной бумаге карандашом нарисуем стебли и листья.
На остальной бумаге нарисуемнесколько бабочек и цветов. Сделаем их экзотическими, необычными.
На остальной бумаге нарисуем несколько бабочек и цветов. Сделаем их экзотическими, необычными.
Вырежем все оставшиеся детали.
Из зелёной бумаги сделаем траву зигзагом.
Бабочек приклеим к цветочкам. Стебли и цветочки приклеим к синей бумаге.
www.solnet.ee/
sol/008/kr_000.html
www.rambler.ru
ru/cgi-bin/pic.cgi?words=%C1%E0%E1%EE
www.yandex.ru
www.google.com
www.bestreferat.ru
referat-category-136.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник миниатюр «Русская сказка всем сказкам сказка»
Данное мероприятие сплачивает участников конкурса "Русская сказка - всем сказкам сказка"...
Урок литературного чтения по системе Л.В.Занкова. 2 класс. Авторская сказка и её связь с сюжетом и структурой сказки народной. ( на примере сказки Д.Мамина-Сибиряка "сказка о храбром Зайце...")
Авторская сказка и её связь с сюжетом и структурой сказки народной. Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Урок литературного чтения по системе Л.В.Зан...
Исследовательская работа на тему: "Сказка ложь, да в ней намёк..." (русские народные сказки и сказки народов Севера: сходства и различия)
«Сказка ложь, да в ней намек…» (русские народные сказки и сказки народов Севера: сходства и различия)АннотацияЦель исследования:Исследовать особенности русских народных сказок и сказок наро...
Авторская сказка и её связь с сюжетом и структурой сказки народной (на примере сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго зайца»)
С презентацией...
Презентация Урок литературного чтения 2 класс А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" и "От сказки авторской к сказке народной"
Данная презентация поможет провести работу над произведением А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", провести анализ произведений "Мороз Иванович" и "Морозко"...
Литературная викторина "Сказки, сказки, сказки"
УМК "Школа России"...
Урок-игра "Цветик-семицветик" по тексту сказки Г.Цыферова "Маленький Тигр» И русской народной сказке «Сказки в сказке»
Цель: расширение знаний о разнообразных формах художественных произведений (сказка, пословица, скороговорка, поговорка). Задачи урока: ·...