Урок окружающего мира 3 класс "В царстве грибов"
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
_______________________________________________________________1.Как называется подземная часть гриба. Какую работу она выполняет.
2.Как питаются грибы?
3.С какими организмами грибы тесно связаны?
4.Пищей каких животных являются грибы?
5.Напиши отличительные особенности грибов
Белый гриб | Желчный гриб |
Опёнок осенний | Ложноопёнок |
_______________________________________________________________1.Как называется подземная часть гриба. Какую работу она выполняет.
2.Как питаются грибы?
3.С какими организмами грибы тесно связаны?
4.Пищей каких животных являются грибы?
5.Напиши отличительные особенности грибов
Белый гриб | Желчный гриб |
Опёнок осенний | Ложноопёнок |
Шампиньон | Бледная поганка |
7. Правила сбора грибов:
Можно | Нельзя |
Шампиньон | Бледная поганка |
7. Правила сбора грибов:
Можно | Нельзя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающего мира "В царствое грибов" 3 класс
Конспект урока окружающего мира в 3 классе по программе УМК "Начальная школа 21 века" . Автор Н. Ф. Виноградова....
Урок окружающего мира "В царстве грибов"
Узнают об особом царстве живой природы - грибыНаучатся правилам работы в парах и группах...
Урок окружающего мира "В царстве грибов" 3 класс
Данный урок разрабртан с учетом ФГОС, с использованием проектной технологии...
Урок окружающего мира "В царстве грибов"
На этом уроке дети познакомятся с новым царством, научатся отличать съедобные грибы от несъедобных. Составят правила сбора грибов....
Урок окружающего мира "В царстве грибов"
На этом уроке дети познакомятся с новым царством, научатся отличать съедобные грибы от несъедобных. Составят правила сбора грибов....
Урок окружающего мира "В царстве грибов"
Урок окружающего мира во 2 классе...
Урок окружающего мира "В царстве грибов"
В построении урока реализуется деятельностный подход к организации учебной работы, что позволяет формировать у учащихся умение осознавать учебную задачу, планировать свои действия, осознанно их выпол...