Исследовательская работа
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему

Гавшина Валентина Михайловна

Все дети "почемучки".На свете так много интересного,не понятно  и не известного.А так хочется больше узнать, понять,найти!                             

На многих картинках в  книгах,на открытках ,в мультфильмах ёж  изображен тянущим на своей спине яблоки.В результате возникла тема исследования"Зачем ёжу яблоки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация "Зачем ежу яблоки"1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа «Зачем ежу яблоки»

Слайд 2

Автор работы Быстрицкий Владислав ученик 2 класса

Слайд 3

Объект исследования: ЁЖ Предмет исследования: Образ жизни ежа, его питание и привычки Цель работы: Собрать как можно больше интересного материала и рассказать ребятам нашей школы о жизни ежей Задачи: изучить литературу по теме исследования. выявить знания учащихся по данной проблеме изучить образ жизни ежа, его питание, привычки и роль в жизни человека выяснить связь «ёж – яблоки»

Слайд 4

Методы: Подумать самостоятельно Получить информацию из книг Посмотреть в Интернете Спросить у других людей Гипотеза исследования : Ёж питается яблоками

Слайд 5

Социологический опрос 1. Кто такой ёж? 2. Чем питаются ежи? 3. Есть ли у ежей зубы? 4. Ёж – хищник? 5. Зачем ежу яблоки?

Слайд 6

РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА

Слайд 7

Узнал много нового и интересного о ежах, о роли и значении ежей в природе и в жизни человека Яблоки необходимы ежам исключительно в гигиенических целях Моя гипотеза не верна: ёж не питается яблоками. Они нужны ему совершенно для других целей В дальнейшем хотелось бы узнать: можно ли приручить ежа?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа: шаг за шагом (на примере работы "Это магическое слово "Блондинка")

В материале показан пошаговый алгоритм проведения исследовательской работы (на примере работы "Это магическое слово "Блондинка").Выделены следующие этапы:Шаг 1. Актуальность проблемыШаг 2. Теоретическ...

Исследовательская работа «Здоровьесбережение младших школьников на уроках и внеклассной работе»

Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXIвеке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тр...

Система работы по развитию исследовательских умений учащихся начального общего образования в рамках внеурочной деятельности «Введение в научно-исследовательскую работу» (из опыта работы учителя). .

В данной публикации расскрывается система работы по развитию исследовательских умений учащихся 1-4 классов в рамках урочной (1-ый  класс) и внеурочной деятельности (2-4 классы) на  основе ме...

Исследовательская работа: «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в рамках внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС: опыт организации»

Проблема использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего развития и воспитания всегда была насущной для общества. Воспитание и развитие детей происходят в любой момент...

Альманах № 1, 2022 Исследовательские и проектные работы учащихся. Методические рекомендации для руководителей проектно-исследовательских работ.

Материалы альманаха подготовлены методическим объединением учителей начальных классов МОБУ Новобурейской СОШ № 3 Бурейского муниципального округа Амурской области. В нём представлены лучшие исследоват...