КТП по окружающему миру 3 класс УМК"Школа России"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по окружающему миру УМК "Школа России" | 31.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
Заместитель директора по УВР
______________Сидоренко Е.Н.
_______________2014 года
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа№3 г.Усть-Лабинска
муниципального образования Усть-Лабинский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по окружающему миру
Класс: 3 «А»
Учитель: Можарова Светлана Николаевна
Количество часов: всего 34 ч.; в неделю 1 час.;
Планирование составлено на основе рабочей программы группы учителей начальных классов (Орехова С.Ю., Алейникова И.А., Можарова С.Н., Паршина О.А.) Протокол№1 от 29.08.2014г.
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
Как устроен мир | 3 | |||||
1 | 1. Природа. Разнообразие природы. Значение природы для людей. Человек. Ступеньки познания. | 1 | 01.09-05.09 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
2 | 2.Проект «Богатства, отданные людям» Экскурсия. | 1 | 7.09-12.09 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
3 | 3.Общество. Мир глазами эколога. Природа в опасности. Охрана природы.
| 1 | 15.09-19.09 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
Эта удивительная природа | 9 | |||||
4 | 1.Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ.
| 1 | 22.09-26.09 | Личностные: формирование образа Я тесно связано миром природы. Регулятивные Умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы Познавательные Осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира, осознания себя творческой личностью .способной изменить мир к лучшему Коммуникативные Умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми | ||
5 | 2.Воздух и его охрана. Вода и жизнь. Свойства воды.
| 1 | 29.09-3.10 | |||
6 | 3.Превращения и круговорот воды в природе. Тестирование. Берегите воду! | 1 | 6.10-10.10 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
7
| 4.Как разрушаются камни! Что такое почва?
| 1 | 13.10-17.10 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||||||
8 | 5.Разнообразие растений. Солнце, растения и мы с вами. | 1 | 20.10-24.10 | |||
9 | 6.Размножение и развитие растений. Охрана растений. | 1 | 27.10-31.10 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
10 | 7.Разнообразие животных. Кто что ест? Проект «Разнообра- зие природы родного края» | 1 | 10.11-14.11 | Личностные: формирование образа Я тесно связано миром природы, культуры окружающих людей Регулятивные Умение выполнять задания в соответствии с целью, отвечать на поставленные вопросы Познавательные Осмысление взаимосвязи внешнего мира и человека, осознания себя творческой личностью .способной изменить мир к лучшему Коммуникативные Умение выражать личное восприятие мира и настроение, умение работать в паре и со взрослыми | ||
11 | 8.Невидимая сеть и невидимая пирамида. Размножение и развитие животных. Охрана животных.
| 1 | 17.11-21.11 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
12 | 9.В царстве грибов. Великий круговорот жизни. | 1 | 24.11-28.11 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
Мы и наше здоровье | 5 | |||||
13 | 1.Организм человека. Органы чувств. | 1 | 1.12-5.12 | Личностные конкретизировать представления о человеке и окружающем его мире Регулятивные Умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить Познавательные характеризовать системы органов человека, стремиться выполнять правила по сохранению своего здоровья Коммуникативные отвечать на итоговые вопросы, формулировать выводы, работать со словарем, работать в паре | ||
14 | 2.Надёжная защита организма. Опора тела и движение. Проверочная работа. | 1 | 8.12-12.12 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
15 | 3.Наше питание. Органы пищеварения Проект «Школа кулинаров»
| 1 | 15.12-19.12 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
16 | 4.О дыхании, о движении крови. Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни. | 1 | 22.12-26.12 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
17 | 5.Проверочная работа Презентация проектов « Богатства, отданные людям», «Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров» | 1 | 12.01-16.01 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
Наша безопасность | 5 | |||||
18 | 1.Огонь, вода и газ.
| 1 | 19.01-23.01 | Личностные: усвоение действий при пожаре, аварии водопровода и т.д. усвоение основных правил дорожного движения, оценивать результаты своей деятельности Регулятивные: умение самостоятельно составлять план действий в экстренных ситуациях, выбирать безопасный путь движения Познавательные: усвоение основных правил поведения в быту, в школе, на дороге, в опасных местах, в лесу ит.д. Коммуникативные: уметь слаженно действовать в ситуациях опасности | ||
19 | 2.Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки.
| 1 | 26.01-30.01 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
20 | 3.Проект «Кто нас защищает» | 1 | 2.02-6.02 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
21
| 4.Опасные места. Природа и наша безопасность. | 1 | 09.02-13.02 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
22
| 5.Экологическая безопасность.
| 1 | 16.02-20.02 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
23 | 1.Для чего нужна экономика? | 1 | 23.02-27.02 | Личностные: понимать роль труда в создании товаров и услуг, выяснять роль профессий родителей в экономике Регулятивные: умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить Познавательные: знать о потребностях своей семьи, о профессиях родителей, о продуктах растениеводства и животноводства, используемых в каждой семье Коммуникативные: формулировать выводы из изученного материала, оценивать достижения на уроке | ||
24 | 2.Природные богатства и труд людей – основа экономики. Полезные ископаемые. | 1 | 2.03-6.03 | |||
25 | 3.Растениеводство Животноводство
| 1 | 09.03-13.03 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
26 | 4.Какая бывает промышленность? Проект « Экономика родного края» | 1 | 16.03-20.03 | |||
27 | 5.Что такое деньги? Государственный бюджет. Семейный бюджет. | 1 | 31.03-3.04 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
28 | 6.Экономика и экология. | 1 | 6.04-10.04 | Личностные: становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций, формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов, Регулятивные: умение самостоятельно планировать свои действия при подготовке сообщения на заданную тему Познавательные конкретизировать представления о городах нашей страны и зарубежных достопримечательно- стях Коммуникативные:формирование уважительного отношения к иному мнению. Развитие этических чувств, доброжелательности | ||
Путешествие по городам и странам | 6 | |||||
29 | 1.Золотое кольцо России. Проект «Музей путешествий» Наши ближайшие соседи.
| 1 | 13.04-17.04 | |||
30 | 2.На севере Европы. Что такое Бенилюкс? | 1 | 20.04-24.04 | Личностные: становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций, формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов, Регулятивные: умение самостоятельно планировать свои действия при подготовке сообщения на заданную тему Познавательные конкретизировать представления о городах нашей страны и зарубежных достопримечательностях Коммуникативные: формирование уважительного отношения к иному мнению. Развитие этических чувств, доброжелательности | ||
31 | 3.В центре Европы. Путешествие по Франции и Великобритании. | 1 | 27.04-1.05 | |||
32 | 4. На юге Европы. По знаменитым местам мира. | 1 | 4.05-8.05 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
33 | 5Экскурсия «Достопримечательности нашего города» | 1 | 11.05-15.05 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
34 | 6.Проверочная работа Презентация проектов «Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий» | 1 | 18.05-25.05 | Личностные: формирование личного отношения к окружающему миру Регулятивные: выполнение задания с целью поиска ответа на вопрос Познавательные взаимосвязь природы и человека Коммуникативные способы взаимодействия с окружающим миром и оценка достижений на уроке | ||
Итого | 34 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок окружающего мира по УМК "Школа России" 4 класс "Конференция "Лес и человек"
Обобщающий урок по теме "Лес и человек" проводится в нетрадиционной форме...
Презентации к урокам окружающего мира по программе "Школа России" 1 класс
Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе "Зачем строят самолеты?"">...
Рабочая программа по окружающему миру по УМК "Школа России" для 3 класса
Рабочая программа содержит пояснительную записку, цели и задачи изучения предмета, учебно-тематический план, календарною-тематический план с указанием планируемых результатов....
Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему мире, технологии «УМК Школа России» 1 класс,
Рабочие программы по основным предметам "УМК Школа России" в соответствии с ФГОС 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к УМК "Школа России" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к УМК "Школа России" 4 класс...
Пояснительная записка по окружающему миру по программе "Школа России" 2 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.Рабочая программа составлена на основе программы Плешакова А. А. «Окружающий мир» (Сборник рабочих программ «Школа России». 1—4 классы. М.: Просвещение, 2011), которая разр...
Рабочая программа по окружающему миру по программе "Школа России" 2 класс
Рабочая программа составлена на основе программы Плешакова А. А. «Окружающий мир» (Сборник рабочих программ «Школа России». 1—4 классы. М.: Просвещение, 2011), которая разработана в соотве...