Открытый урок 2 класс . Окружающий мир. "Грибы съедобные и несъедобные"
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему

Караваева Екатерина Владимировна

Урок с презентацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx26.29 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Орг. Момент
  2. Актуализация знаний. Слайд1

-Перед детьми на интерактивной доске раскиданы рисунки культурных и дикорастущих растений.

- Их задача разделить их на 2 группы. Что общего у этих предметов?

-каким признак вы их разделили?

-Что такое культурные растения? Что такое дикорастущие растения? Слайд 2

  1. Сообщение темы урока.

Шапка набекрень.

Спрятался за пень.

Кто проходит близко,

Кланяется низко. (Гриб) Слайд3

-Кто из вас хоть раз собирал грибы в лесу?

-Вы уже много знаете про грибы. А что бы вы хотели узнать нового про грибы на уроке?

-О чём бы хотели поговорить?  ( предположения детей)

-Какие у вас есть предположения, что такое грибы?

-Сегодня у нас будет урок исследование   мы  познакомимся с    видами грибов, узнаем их отличительные признаки и научимся отличать съедобные грибы от несъедобных.

Работа в группах.

Ребята, а что такое грибы?

 Работа со словарем( В «Толковом словаре» сказано:Гриб - особый организм, не образующий цветков и семян и размножающийся спорами».)Слайд3

-Для того, чтобы нам с вами лучше разобраться, что такое грибы, каково их строение, мы заполним с вами схему.

-Как вы думаете, что нам в этом поможет, где мы можем подчерпнуть необходимую для себя информацию?   (В учебнике)

 Работа с учебником:  с. 70 подпишите схему гриба

C:\Users\Гунаева27\Desktop\гриб.jpg

        

Выводится на доске. (по представителю от каждой группы)

-А какие  грибы вы знаете?  

- Перед вами на доске расположены   грибы, как вы думаете, какое задание мы можем с ними выполнить?

-Что вы заметили? (Что у каждого грибы есть противоположный, ложный гриб)

-Если присмотреться, то мы можем с вами определить, где съедобный гриб, а где нет?(Да, они отличаются)

-Сейчас мы с вами попробуем составить пары и найти отличительные особенности.

Работа в группах.

- А сейчас мы познакомимся с вами с некоторыми видами грибов чуть ближе. Для этого вам нужно будет заполнить таблицу.

Проверка (выступает один человек от группы).

-Ребята, как вы думаете, а можно ли отравиться съедобными грибами? С. 71

- Посмотрите на доску, что вы заметили?

-какие правила не являются верными, почему?

Откройте пожалуйста свои рабочие тетради на с.38

-Как вы думаете, у вас возникнет трудность раскрасить грибы, изображенные в тетради?

Итог.

 Теперь, давайте подведем итог нашего урока. Для этого мы отправимся с вами в лес, и будем собирать грибы в корзину. Посмотрим,  в чей корзине окажутся только съедобные грибы.

Рефлексия: на доске


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа "В царстве грибов. Грибы съедобные и несъедобные".

Проектная работа детей. Познавательно и увлекательно....

Урок-путешествие по окружающему миру.Тема : "Съедобные и несъедобные грибы."

Урок-путешествие проводится в 3 классе. Материал урока очень насыщенный и интересный. Дети попадают в сказочныйлес, где их встречает Хозяйка леса.Она и знакомит ребят со съедобными и несъедобными гриб...

Урок кубановедения по теме: "Грибы: съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов"

Урок кубановедения для 3 класса практической направленности. В ходе урока дети учатся различать съедобные и несъедобные грибы и правила их сбора....

презентация к уроку Окружающий мир 2 класс по теме "Грибы съедобные и несъедобные"

В презентации использованы фотографии съедобных грибов, а также фото ядовитых и ложных грибов....

Урок кубановедения по теме: "Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора."

Конспект открытого урока "Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора" по ФГОС.3 класс....