Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_okruzhayushchemu_miru.doc | 219.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
зам. директора по УМР
« » августа 2014 года
___________/Воронова Е.В
Краснодарский край Северский район станица Северская
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 43 станицы Северской МО Северский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по окружающему миру
Класс 1
Учителя: Малюга С.И.
Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1час.
Планирование составлено на основе рабочей программы по окружающему миру для 1 класса Грачевой Ирины Германовны, утвержденной решением педсовета протокол № 1 от 29 августа 2014 года
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс (33ч)
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
1 | Введение. Задавайте вопросы! | 1 | 05.09 | Учебник, рабочая тетрадь, атлас-определитель «От земли до неба» | Личн-е: обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью; Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края; рассматривать иллюстрации учебника, сравнивать лица и национальные костюмы представителей разных народов Комм-е: интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины; — составлять устный рассказ; — выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды); Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей. | |
Что и кто? 11 ч | ||||||
2 | Что такое Родина? Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве? | 1 | 12.09 | Учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к уроку. | Личн-е: обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью; Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края; рассматривать иллюстрации учебника, сравнивать лица и национальные костюмы представителей разных народов Комм-е: интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины; — составлять устный рассказ; — выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды); Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей. | |
3 | Проект «Моя малая Родина». | 1 | 19.09 | Личн-е: Осваивать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире (настоящее, прошлое, будущее). Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал Комм-е: интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины; — составлять устный рассказ; — выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды); Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей. | ||
4 | Что у нас над головой? Что у нас под ногами? Практическая работа: Распознавание камней. Экскурсия. | 1 | 26.09 | Учебник, рабочая тетрадь, атлас-определитель «От земли до неба», электронное приложение к уроку, плакат «Звездное небо». | Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо; моделировать форму Солнца; форму созвездий; работать со взрослыми: находить на ночном небе ковш Большой Медведицы; проводить наблюдения за созвездиями, Луной, погодой (по заданиям рабочей тетради); Комм-е: Формировать умение работать в паре. Составлять рассказ о дневном и ночном небе. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать свои достижения на уроке. | |
5 | Что общего у разных растений? Экскурсия. | 1 | 03.10 | Учебник, рабочая тетрадь, атлас-определитель. | Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; использовать представленную информацию для получения новых знаний, Комм-е: отвечать на итоговые вопросы. Формировать умение работать в паре. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; осуществлять самопроверку; | |
6 | Что растёт на подоконнике? Что растет на клумбе? Практическая работа: Распознавание комнатных растений и растений цветника. Экскурсия. | 1 | 10.10 | Учебник, рабочая тетрадь, атлас-определитель «От земли до неба», электронное приложение к уроку, плакат «Комнатные растения» | Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. Позн-е: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, использовать представленную информацию для получения новых знаний о родине комнатных растений, Комм-е: рассказывать об особенностях любимого растения; отвечать на итоговые вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; осуществлять самопроверку; | |
7 | Что это за листья? Что такое хвоинки? Практическая работа: Распознавание деревьев. Экскурсия. | 1 | 17.10 | Учебник, рабочая тетрадь, атлас-определитель «От земли до неба», электронное приложение к уроку, плакат «Листья и хвоинки», гербарий | Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Оценивать жизненные ситуации. Позн-е: сравнивать и группировать листья по различным признакам; практическая работа в группе: определять деревья по листьям; Комм-е: отвечать на итоговые вопросы. Формировать умение работать в паре. Описывать внешний вид листьев какого-либо дерева; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; осуществлять самопроверку; | |
8 | Кто такие насекомые? Кто такие рыбы? | 1 | 24.10 | Учебник, рабочая тетрадь, атлас-определитель «От земли до неба», электронное приложение к уроку, Таблицы по окружающему миру. 1 класс. | Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Оценивать жизненные ситуации. Позн-е: рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о строении насекомых, сравнивать части тела различных насекомых Комм-е: работать в паре; при-водить примеры насекомых; сочинять и рассказывать сказочные истории 1 по рисункам; отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; осуществлять самопроверку; | |
9 | Кто такие птицы? Кто такие звери? | 1 | 31.10 | Учебник, рабочая тетрадь, атлас-определитель «От земли до неба», электронное приложение к уроку, плакат | Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Оценивать жизненные ситуации. Позн-е: рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию; моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги Комм-е: работать в паре; описывать рыбу по плану; приводить примеры речных и морских рыб с помощью атласа-определителя Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; оценивать свои достижения на уроке; осуществлять самопроверку; | |
10 | Что окружает нас дома? Что умеет компьютер? Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | 14.11 | Учебник, рабочая тетрадь, атлас-определитель «От земли до неба», электронное приложение к уроку, Таблицы по окружающему миру. 1 класс. | Личн-е: выполнять правила поведения в общественных местах; безопасного поведения на улице и в быту. Позн-е: выявлять потенциально опасные предметы домашнего обихода; характеризовать опасность бытовых предметов; Комм-е: работать в паре: формулировать правила перехода улицы, сочинять и рассказывать сказку по рисунку учебника; — отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; оценивать свои достижения на уроке; осуществлять самопроверку; | |
11 | На что похожа наша планета? | 1 | 21.11 | Учебник, рабочая тетрадь, атлас-определитель «От земли до неба», электронное приложение к уроку, Таблицы по окружающему миру. 1 класс, глобус | Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Оценивать жизненные ситуации. Позн-е: выдвигать предположения и доказывать их; рассматривать рисунки-схемы и объяснять особенности движения Земли; моделировать форму Земли. Комм-е: работать в паре; отвечать на итоговые вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; оценивать свои достижения на уроке; осуществлять самопроверку; | |
12 | Проверим себя. Представление результатов проектной деятельности «Моя малая родина». | 1 | 28.11 | Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Оценивать жизненные ситуации. Позн-е: Выполнять тестовые задания учебника; Комм-е: Представление результатов проектной деятельности (выступать с сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; обсуждать выступления учащихся); Регул-е: Формирование адекватной оценки своих достижений. | ||
Как, откуда и куда? 8 ч | ||||||
13 | Как живет семья? Проект «Моя семья» | 1 | 05.12 | Учебник, рабочая тетрадь, | Личн-е: оценивать значение семьи для человека и общества; называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи Позн-е: отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий; интервьюировать членов семьи; оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений; составлять экспозицию выставки; Комм-е: рассказывать о жизни семьи по рис. учебника; рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; оценивать свои достижения на уроке. | |
14 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Откуда в наш дом приходит электричество? Практическая работа: «Очистка загрязненной воды» | 1 | 12.12 | Учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к уроку | Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Оценивать жизненные ситуации. Позн-е: прослеживать по рисунку-схеме путь воды; выяснять опасность употребления загрязнённой воды; практическая работа: проводить опыты, показывающие загрязнение воды и её очистку; Комм-е: отвечать на итоговые вопросы; обсуждать необходимость экономии воды; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; оценивать свои достижения на уроке; | |
15 | Как путешествует письмо? | 1 | 19.12 | Учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к уро Таблицы по окружающему миру. 1 класс. | Личн-е: Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Позн-е: наблюдать за работой почты; строить из разрезных деталей схему доставки почтовых отправлений, различать почтовые отправления: письма, бандероли, посылки, открытки; Комм-е: работать в паре, в группе; рассказывать о работе почты и почтальона; о том, как путешествует письмо. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; оценивать свои достижения на уроке; высказывать предположения о содержании иллюстраций и осуществлять самопроверку | |
16 | Куда текут реки? Откуда берутся снег и лед? Практическая работа: Исследование свойств снега и льда. | 1 | Учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к уроку Таблицы по окружающему миру. 1 класс.. | Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Оценивать жизненные ситуации. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения . Позн-е: прослеживать по рисунку-схеме путь воды из реки в море; — сравнивать реку и море; рассматривать морскую соль и проводить опыт по «изготовлению» морской воды; Комм-е: сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку; работать в паре. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке. | ||
17 | Как живут растения? Как живут животные? | 1 | Учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к уроку. Таблицы по окружающему миру. 1 класс. | Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Оценивать жизненные ситуации. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения. Позн-е: наблюдать за ростом и развитием растений; прослеживать по рисунку-схеме этапы жизни растения; ухаживать за комнатными растениями; Комм-е: рассказывать о своих наблюдениях; формулировать выводы об условиях, необходимых для жизни растений; работать в паре; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке. | ||
18 | Как зимой помочь птицам? | 1 | Учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к уроку. Таблицы по окружающему миру. 1 класс. | Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Оценивать жизненные ситуации. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения в природе. Позн-е: наблюдать зимующих птиц, различать зимующих птиц по рисункам и в природе; изготавливать простейшие кормушки и подбирать из предложенного подходящий для птиц корм; запомнить правила подкормки птиц; Комм-е: обсуждать, слушать и понимать речь других, отвечать на вопросы; работать в паре; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; осуществлять самопроверку; | ||
19 | Откуда берется и куда девается мусор? Откуда в снежках грязь? | 1 | Учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к уроку. Таблицы по окружающему миру. 1 класс. | Личн-е: Экологические ценности Позн-е: определять с помощью рисунков учебника источники возникновения мусора и способы его утилизации; сортировать мусор по характеру материала Комм-е: обсуждать важность соблюдения чистоты в быту, в городе и в природном окружении; необходимость раздельного сбора мусора; сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку; отвечать на итоговые вопросы; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке. | ||
20 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | 1 | Учебник, рабочая тетрадь | Личн-е: развитие навыков сотрудничества, доброжелательности; установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творчеству, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Позн-е: Выполнять тестовые задания учебника; Комм-е: выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; обсуждать выступления учащихся; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Формирование адекватной оценки своих достижений (оценивать свои достижения и достижения других учащихся на уроке). | ||
Где и когда? 5 ч | ||||||
21 | Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа». | 1 | Учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к уроку | Личн-е: развитие навыков сотрудничества, доброжелательности; умение слушать и уважать мнение других. Позн-е: анализировать иллюстрации учебника, обсуждать условия интересной и успешной учёбы; сравнивать фотографии в учебнике Комм-е: рассказывать о случаях взаимопомощи в классе; — рассказывать о своём учителе; отвечать на итоговые вопросы; работать в паре; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по плану; | ||
22 | Когда придет суббота? Когда наступит лето? | 1 | Учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к уроку | Личн-е: Освоить начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире (настоящее, прошлое, будущее). Позн-е: анализировать иллюстрации учебника, раз-личать прошлое, настоящее и будущее; отображать с помощью карточек последовательность дней недели, на¬зывать дни недели в правильной последователь-ности, проводить взаимоконтроль; Комм-е: называть любимый день недели и объяснять, почему именно он является любимым; сочинять и рассказывать сказочную исто-рию по рисунку; отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по плану. | ||
23 | Где живут белые медведи? Где живут слоны? Где зимуют птицы? | 1 | Учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к урок Таблицы по окружающему миру. 1 класс.у. | Личн-е: Освоить начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика Позн-е: находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду, характеризовать их, рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о животном мире холодных районов; приводить примеры животных холодных районов; устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями; Комм-е: работать в паре; участвовать в диалоге; отвечать на вопросы; составлять рассказ. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять самоконтроль; оценивать свои достижения на уроке; формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по плану. | ||
24 | Когда появилась одежда? Когда изобрели велосипед? Когда мы станем взрослыми? | 1 | Учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к уроку | Личн-е: Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формировать интерес к учению; Позн-е: сравнивать жизнь взрослого и ребёнка; определять по фотографиям в учебнике профессии людей, рассказывать о профессиях родителей и старших членов семьи, обсуждать, какие профессии будут востребованы в будущем; сравнивать рисунки учебника; прослеживать с помощью иллюстраций учебника историю появления одежды и развития моды; описывать одежду людей в рисунках; отличать национальную одежду своего народа от одежды других народов; различать типы одежды в зависимости от её назначения, подбирать одежду для разных случаев; работать со взрослыми: изготавливать маскарадный костюм; Комм-е: описывать одежду людей по рисунку; работать в паре; отвечать на вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять самоконтроль; оценивать свои достижения на уроке; формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по плану; | ||
25 | Проверим и оценим свои знания. Презентация проекта «Мой класс и моя школа». | 1 | Учебник, рабочая тетрадь | Личн-е: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Позн-е: Выполнять тестовые задания учебника; Комм-е: выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; обсуждать выступления учащихся; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять самоконтроль; Формирование адекватной оценки своих достижений; формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по плану; | ||
Почему и зачем? 8 ч | ||||||
26 | Почему Солнце светит днем, а солнце ночью? Почему Луна бывает разной? Почему идет дождь и дует ветер? | 1 | Учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к уроку, плакат «Фазы Луны» | Личн-е: Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Позн-е: наблюдать за дождями и ветром; отбирать из списка слов те, которые подходят для описания ветра; объяснять причины возникновения дождя и ветра Комм-е: работать в группе: рассказывать по рисунку учебника о видах дождя (ливень, косохлёст, ситничек); сочинять и рассказывать сказку по рисунку; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять самоконтроль и самопроверку; оценивать свои достижения на уроке; формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по плану; отвечать на итоговые вопросы. | ||
27 | Почему звенит звонок? Почему радуга разноцветная? | 1 | Учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к уроку | Личн-е: Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Позн-е: описывать чувства, возникающие при виде радуги; называть цвета радуги по своим наблюдениям и рисунку учебника; запомнить последовательность цветов радуги с помощью мнемонического приёма отображать последовательность цветов радуги с помощью цветных полосок, Комм-е: работать в паре: сочинять и рассказывать сказку по рисунку; отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять самоконтроль и самопроверку; оценивать свои достижения на уроке; формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по плану; | ||
28 | Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние животные». | 1 | Таблицы по окружающему миру. 1 класс. | Личн-е: Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Позн-е: Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника, распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы; фотографировать свою кошку (собаку) в наиболее интересных ситуациях; оформлять фотовыставку Комм-е: описывать по плану своего домашнего питомца (кошку, собаку); фиксировать результаты наблюдений; обсуждать отношение к домашним питомцам; составлять рассказ о своей кошке (собаке), её характере, повадках, играх; презентовать свой проект с демонстрацией фотографий (слайдов); Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей, проговаривать последовательность действий. | ||
29 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1 | Учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к уроку | Личн-е: Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развивать эколого-этическую деятельность (анализ собственного отношения к миру природы и поведения в нем; оценка поступков других людей в природе). Позн-е: определять лесных обитателей по звукам, которые они издают; передавать голосом звуки леса; — объяснять (с опорой на рисунок учебника), почему в лесу нужно соблюдать тишину; устанавливать причинно-следственные связи (на основе информации учебника. Комм-е: работать в паре; формулировать правила поведения в природе; отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке. | ||
30 | Зачем мы спим ночью? Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 1 | Учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к уроку Таблицы по окружающему миру. 1 класс.. | Личн-е: Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Выполнять режим дня, правила личной гигиены. Позн-е: отбирать из предложенных нужные предметы гигиены, объяснять их назначение; осваивать приёмы чистки зубов и мытья рук; запомнить, что зубная щётка и полотенце у каждого человека должны быть личные; Комм-е: обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук, Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять взаимопроверку; оценивать свои достижения на уроке. | ||
31 | Зачем нам телефон и телевизор? Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Зачем строят корабли? Зачем строят самолеты? | 1 | Учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к уроку. | Личн-е: Формировать интерес к учению; Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Позн-е: классифицировать корабли, автомобили, поезда в зависимости от их назначения; Комм-е: рассказывать о своих впечатлениях от плавания на корабле, поездке на автомобиле, на поезде; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять взаимопроверку; оценивать свои достижения на уроке. | ||
32 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? Зачем люди осваивают космос? | 1 | Учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к уроку Таблицы по окружающему миру. 1 класс. | Личн-е: Формировать интерес к учению; Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Позн-е: рассказывать об освоении человеком космоса, опираясь на иллюстрации учебника; моделировать экипировку космонавта; Комм-е: работать в группе; участвовать в ролевой игре «Полёт в космос»; отвечать на итоговые вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять взаимопроверку; оценивать свои достижения на уроке. | ||
33 | Почему мы часто слышим слово «экология»? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Презентация проекта «Мои домашние питомцы». | 1 | Учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение к уроку. Таблицы по окружающему миру. 1 класс. | Личн-е: Формировать интерес к учению; Установка работы на результат; трепетное отношение к животным. Позн-е: тестовые задания учебника; Комм-е : выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их; обсуждать выступления учащихся; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять взаимопроверку; оценивать свои достижения на уроке. | ||
Итого: | 33 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру 1 класс
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планир...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс
Представлено планирование уроков по учебнику Поглазовой О.Т. (комбинированный курс) в 4 классе...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс расчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов...
календарно -тематическое планирование по окружающему миру 1 класс УМК "Школа России" учебник А.А.Плешаков
Планирование составлено на 2011-2012 уч год с учетом требований ФГОС...
календарно - тематическое планирование по окружающему миру 3 класс
развёрнутое календарно - тематическое планирование по окружающему миру составлено на основе программы "Начальная школа 21 века" автор Н.Ф.Виноградова...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 2 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Программа" ГАРМОНИЯ" 2 КЛАСС АВТОР: О. Т. ПОГЛАЗОВА...