Театрализовонное представление "Как пчелка лес спасла"
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) на тему

Разработка для руководителей театральной студии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_kak_pchelka_les_spasla.docx22.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий экологического фильма «Как пчелка лес спасла»

Пчелка

Лиса

Белочка

Волк

Дети

Ведущие

Звучит музыка. На заднем плане появляется Солнышко и поет песню и выполняет движения в соответствии со словами песни и стихов.

Солнышко.

Рано утром, на рассвете

Теплым звонким ярким днем

Солнце жаркое проснулось.

Потянулось, улыбнулось,

Протянуло всем лучи, дотянулось до земли.

И лучом цветка коснулось..

Лепестки вдруг встрепенулись,

Чары ночи прочь стряхнули

И раскрылись сразу все

Слегка влажные в росе.

(Лепестки цветка открываются. Пчелка выполняет движения в соответствии со словами Автора.)

Автор.

В том цветке пчела жила,

Сладким сном она спала.

Всю ночь Пчелка отдыхала,

Мед душистый вспоминала.

Вместе с солнышком проснулась.

Всей округе улыбнулась.

Пчелка.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, мой цветочный дом!

Так уютно жить мне в нем.

Как красиво все вокруг!

Полечу искать подруг.

(Пчелка танцует среди цветов.)

Автор. Из леса лисичка появилась,

Увидев Пчелку, удивилась.

(Выбегает Лиса.)

Что за дивный мотылек-

Желтая юбчонка,

Голосочек как звонок,

Шумная девчонка?

Пчелка. Я веселая пчела.

Меж цветов летаю,

Мед я собираю.

Лиса. А я лиса. Здесь живу.

А себе сейчас спою.

Я лисичка сестричка

Рыжий хвост, озорные глазки.

Я красива и умна, хороша собою.

Автор.

Пчелка и Лиса подружились,

В веселом танце закружились.

Но пора опять лететь,

Мир цветущий посмотреть.

(Пчелка и Лиса кружатся, взявшись за руки. Затем они прощаются.  Лиса убегает, а пчелка остается.

Выходит Белочка с корзинкой.)

Пчелка.

Ой, что за зверь такой!

Белка.

Да не страшен я, поверь.

Вот хожу , грибы ищу.

Наберу их, насушу,

В холод чтоб не голодать

И гостей чтоб угощать.

Пчелка.

Помогу тебе немножко

И отправлюсь в путь – дорожку.

(Ежик и пчела собирают грибы.)

Автор.

Много грибов собрали друзья,

Корзина стала тяжелая.

Попрощалась белка с пчелой

И пошел к себе домой.

(Белка прощается с пчелкой и уходит. Пчелка машет ему на прощание.)

Автор. Пчелка лапкой помахала

 И вдруг волчонка увидала!

(Из-за кустов выходит Мишка и поет свою песенку.)

Пчелка. Здравствуй. Мишка, зверь лесной.

Поиграй - ка ты со мной.

Волчок. Уже поздно. Спать пора.

А играть будем с утра.

Завтра все мы соберемся,

Поиграем, разомнемся.

Автор.

Спорить с ним пчела не стала,

За целый день она устала.

Друзей, подружек завела,

Меду много набрала.

Помахала вслед Мишутке

И отправилась домой-

В свой цветочек полевой.

(Волчок и пчелка прощаются. Волчок уходит, а пчелка возвращается в свой цветочек и засыпает.

Звучит запись пения птиц. Выходит солнышко, приветливо улыбаясь, зевая и потягиваясь.)

Автор.

Ночка быстро пробежала..

утро снова наступает,

солнце по небу шагает..

птички первыми проснулись,

стали громко щебетать,

свои песни распевать.

(Звучит резкая рок-музыка. Вбегают дети, которые разводят костер, разбрасывают мусор, рвут цветы, кувыркаются и балуются.)

Автор.

что за шум?! Что такое?

Испугались звери все.

Побежали кто куда,

Закрыв уши и глаза.

Это люди в лес пришли:

костры у елки развели,

Цветы все поломали,

Мусор накидали,

Домой с криком убежали.

(Дети убегают. Звучит тревожная музыка.)

Автор.

Тишина кругом .Ни звука.

И не видно никого..

Пчелка несмело решила лететь,

На лес, затаившийся чтоб посмотреть.

Зверюшек увидеть, проведать, узнать,

Все ли в порядке? Можно ль играть?

(Пчелка летает вокруг цветов, ищет зверят.

Выходит Мишка с перевязанной лапой.)

Мишка.

Ой-ой-ой, как больно мне,

Лапку я обжег в костре.

(С другой стороны выходит Ежик.)

Ежик.

А мой домик сломали,

Норку мою растоптали.

(Выходит Белочка в порванном платьице.)

Белочка.

А я от страха вниз упала,

О банки и склянки платье порвала.

Пчелка.

Что же делать нам, друзья?

В беде и страхе жить нельзя!

Надо дом лесной спасать,

Лесных соседей выручать.. (думает)

Может, к людям к нам сходить?

Все рассказать им, объяснить?

Лиса. Давайте попробуем, ребята,

Сходить к людям дружно мы,

А то недолго до беды.

Автор.

И пошли друзья вперед.

Что на встрече той их ждет?

(Выходят дети. Лесные звери встречаются с ними.)

Автор.

Герои сказки повстречались

И недолго объяснялись.

Пчелка.

Люди, посмотрите,

Как вы зверям лесным вредите!

Костер обжег Мишутке лапку.

Белочке порвали платье.

Лиса.

Везде вы мусор накидали.

Цветы, траву смешали, смяли.

Теперь ни ягод, ни грибов

Не увидит наш народ.

Волчок.

С лица земли исчезнем мы,

И вы останетесь одни.

Белочка.

Ни былинки, ни травинки

Не увидите вокруг.

Выручай, спасай планету.

Ты же можешь, ты же друг!

1-й ребенок.

Извините нас, зверята,

Не со злом пришли ребята

В лес зеленый отдыхать.

Мы хотели поиграть.

2-й ребенок.

Больше делать так не будем.

А мусор весь мы соберем

И на свалку увезем.

(Зверята и ребята вместе убирают мусор.)

Автор.

Дети и звери стали друзьями,

И солнышко снова играет лучами.

И птицы запели,

Цветы расцвели.

И нет во Вселенной прекрасней Земли!

(Звучит красивая  музыка.)

Солнышко.

Берегите землю, берегите!

Берегите жаворонка в голубом зените.

Лиса.

Бабочку на листьях пощадите,

На тропинках солнечные блики.

Белка.

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите Землю! Берегите!

3-й ребенок.

Давайте будем беречь планету!

Во всей Вселенной красивей нету.

Во всей Вселенной совсем одна!

Что будет делать без нас она.

Звучит музыка. Звери и дети поют песню.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИЗЛОЖЕНИЕ КАК СОБАКА СПАСЛА ХОЗЯИНА

ИЗЛОЖЕЕНИЕ ДЛЯ 3 КЛАССА: КАК СОБАКА СПАСЛА ХОЗЯИНА...

Как кошки спасли город

презентация,к занятию "900 дней и ночей"...

Конспект урока литературное чтение по теме Л. Н. Толстой "Как гуси Рим спасли"

Представлен конспект для 3 класса по УМК "Перспектива"...

Вы в битве Родину спасли

Цели: рассказ о героической битве под г. Курском, о ее ре­шающем значении для исхода Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.; воспитание патриотических чувств....

Тест по произведению Л.Н. Толстого "Как гуси спасли Рим"

Тест для проверки усвоения детьми данного произведения...

Конспект урока литературы в 3 классе - "Как гуси Рим спасли"

Конспект урока литературы в 3 классе - "Волга и Вазуза", "Как гуси Рим спасли"....

Конспект игрового занятия.Как три волшебника спасли детей матушки-Земли.

Конспект игрового занятия,которое можно провести на классном часу,уроке окружающего мира....