"Окружающий мир" 4 класс тест "Природные зоны России" (обобщение)
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс) на тему
Материал предназначен для обобщающего урока по теме "Природные зоны России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тест "Природные зоны России" | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Самое крупное животное Арктики – это: А) морской котик; Б) тюлень; В) белый медведь; Г) северный олень.
2. Растительность тундры является низкорослой, потому что: А) постоянно идут дожди; Б) постоянно дуют ветра; В) короткий световой день; Г) жаркое лето.
3. Самая большая природная зона в России называется: А) тундрой; Б) зоной влажных субтропиков; В) зоной смешанных лесов; Г) тайгой.
4. «Хозяином тайги» называют: А) рысь; Б) соболя; В) росомаху; Г) бурого медведя.
5. Кто из животных не является жителем степи: А) заяц-русак; Б) кабан; В) сайгак; Г) тушканчик.
6. Почву пустынь отличает от почв других природных зон России: А) глубокий слой глины; Б) большое количество соли; В) большое количество гумуса; Г) глубокий слой песка и ила.
7. В каком городе находится заповедная роща, в которой растут тисы и самшит? А) в Хабаровске; Б) в Великом Новгороде; В) в Красноярске; Г) в Сочи.
8.Большое скопление птиц на скалах называют а) «птичьи базары» б) «птичьи рынки» В) «птичьи скопления»
9.Природные зоны России расположены так: а) тундра, арктическая зона, зона лесов б) арктическая зона, зона лесов, тундра в) арктическая зона, тундра,зона лесов.
10.В Красную книгу занесены следующие животные лесной полосы: а) овцебык, морж, розовая чайка б) краснозобая казарка, кречет, стерх в) зубр, амурский тигр, утка-мандаринка.
11.Экологические проблемы лесной зоны связаны .... а) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой б) с неблагоприятными погодными условиями в) с участившимися лесными пожарами.
12.На территории зоны лесов расположен заповедник: а) Таймырский б) Кандалакшский в) Приокско-Террасный г) остров Врангеля.
13.Охрана лесов — это : а) обязанность государства б) обязанность государства и долг каждого гражданина в) забота самих обитателей леса.
14. Какое растение встречается в пустыне? а)верблюжья колючка б)ирис в) ковыль
15.Какое животное люди назвали "кораблем пустыни"? а)сайгака б)джейрана в)верблюда
16. Как называется заповедник в зоне пустынь: А) сухая земля Б) черная земля В) заповедная земля Г) свой ответ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира в 4 классе "Природные зоны. Ледяная зона"
Технологическая карта и конспект урока окружающего мира в 4 классе "Природные зоны. Ледяная зона"....
Открытый урок по окружающему миру 4 класс "Природные зоны. Субтропическая зона"
Урок включает в себя знакомство с природной зоной. В него включнены фрагменты знакомства с Олимпийским движением 2014....
Русский язык. 3 класс. УМК "Школа России". Обобщение знаний об изученных правилах письма. Парная согласная в середине и на конце слова
Цели деятельности учителя: закрепить знания учащихся о правописании парных согласных в середине и на конце слова ; формировать умение работать самостоятельно и коллективно; развивать речь учащихся, вн...
Конспект урока по окружающему миру (3 класс). Тема: Золотое кольцо России. Обобщение. УМК "Школа России".
Цель деятельности учителя:- обобщение знаний о городах Золотого кольца России;Планируемые результаты:Предметные:- знать: достопримечательности городов Золотого кольца России-уметь: находить на карте г...
Технологическая карта урока окружающего мира в 4 классе по теме "Природные зоны России. Обобщение".
Урок обобщения изученного материала по теме "Природные зоны России" проводится в форме проектной деятельности учащихся....
Урок-проект окружающий мир на тему "Природные зоны России. Обобщение"
Открытый урок-проект по Окружающему миру. 4 класс.Учебник: Плешаков А.А, Крючкова Е.А. Мир вокруг нас. 4 класс в 2 частях.М.:.Тема: Обобщение по природным зонам России.Продолжительность занятия: 40 ми...
"Природные зоны России" (обобщение)
Урок "Природные зоны России" построен с использованием игровых технологий. Рекомендую использовать на уроке обобщения знаний....