Календарное планирование
рабочая программа по окружающему миру (4 класс) на тему
Календарно тематическое планирование по программе Атамура 4 класс. Предмет: познание мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznanie_mira.docx | 24.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Познание мира - 68 часов ( 2 ч )
№ | Тема урока | К-во часов | Дата | Тип урока | Повторение | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание |
1 ЧЕТВЕРТЬ.(18 часов). | |||||||
Природа (24 часа) | |||||||
1 | Изучение природы | 1 | УЗИМ | Живая и неживая природа | ИКТ | С.22-23 перес. | |
2 | б ) Ориентирование на местности. Практическая работа | 1 | УЗИМ | Метод наблюдения | Компас | С.24-25 переск. | |
3 | Рельеф земли Казахстана, его изображение на физической карте. Ф.г. Понятие о ресурсах и их экономии | 1 | УУНМ | Границы Казахстана | Презентация | С.16-17 переск. | |
4 | Формы поверхности суши. Равнины | 1 | УУНМ | Карта Казахстана | ИКТ | С.28-30 переск. | |
5 | Горы | 1 | УУНМ | Поверхность земли | ИКТ | С.30-32 переск | |
6 | Разрушение горных пород .. Ф.г. «Путешествие на воздушном шаре» | 1 | УУНМ | Свойствагорных пород | ИКТ, мультфильм | С.32-33 переск. | |
7 | Изменение поверхности земли человеком. Землетрясения. ОБЖ. Предупреждение бытового травматизма | 1 | УУНМ | Свойства воздуха | ИКТ | С.33-35переск. | |
8 | Поверхность земли Казахстана. | 1 | УУНМ | Живая природа | ИКТ | С.35-37переск | |
9 | Полезные ископаемые и их группы. Практическая работа | 1 | УПОЗУН | Карта физическая | Тестовые задания | С.37-40переск | |
10 | Руды черных металлов. | 1 | УУНМ | Профессии | ИКТ | С.41-44 переск | |
11 | Руды цветных металлов | 1 | УУНМ | Полезные ископаемые | ИКТ | С .45-46 переск | |
12 | Горючие полезные ископаемые | 1 | УУНМ | Воздух | ИКТ | С.46-50 переск | |
13 | Нерудные полезные ископаемые | 1 | УУНМ | Горючие полезные ископаемые | ИКТ | С.51-53 переск | |
14 | Обобщение по изученному материалу. Тест.Ф. г. Национальное богатство страны. Чем богат ваш регион | 1 | УУНМ | Полезные ископаемые | ИКТ | С.53 ответить на вопросы | |
15 | Экскурсия в геологический музей | 1 | УУНМ | Полезные ископаемые | ИКТ | Мини сочинение | |
16 | Круговорот воды в природе. ОБЖ. Безопасность на воде | 1 | УУНМ | Свойства воды | ИКТ | С.54-55 мини соч. | |
17 | Подземные воды | 1 | УУНМ | Круговорот воды в природе. | ИКТ | С.55-58 переск | |
18 | Реки, озера. Практическая работа | 1 | УУНМ | Подземные воды | ИКТ | С.58-60 переск | |
2 ЧЕТВЕРТЬ-14 часов . | |||||||
19 | Охрана воды. Ф.г. Экономим воду. Решение финансовых задач «Как капля унесла мамину зарплату» | 1 | УУНМ | Реки, озера | ИКТ | С.60-61переск | |
20 | Состав воздуха | 1 | УУНМ | Охрана воды | ИКТ | С.61-62 переск | |
21 | Атмосфера | 1 | УУНМ | Воздух | ИКТ | С.63 переск | |
22 | Погода. Климат. Практическая работа. ОБЖ. Безопасность пешеходов | 1 | УУНМ | Атмосфера | ИКТ | С.64-65 переск | |
23 | Вещества, загрязняющие воздух. Охрана воздуха | 1 | УУНМ | Климат кахахстана | ИКТ | С.65-66 переск | |
24 | Тест по темам: вода. Воздух. Ф.г. Экономим тепло | 1 | УПОЗУН | Охрана воздуха | Тестьвые задания | С.67ответить на вопросы | |
Растительный и животный мир Казахстана. (12 часов) | |||||||
25 | Анализ работ. Естественные места размножения растений и обитания животных. Ф.г. Ресурсы - главная проблема экономики | 1 | УУНМ | Живая природа | ИКТ | С.70 переск | |
26 | Растения и животные луга | 1 | УУНМ | Живая природа | ИКТ | С.71-74 переск | |
27 | Степи. Растения и животные степей. Практическая работа «Работа по карте» | 1 | КУ | Природные зоны | ИКТ | С.75-79 переск | |
28 | Экскурсия. «Знакомство с растительным и животным миром родного края». Правила безопасности при походе | 1 | УУНМ | Гербарий | Растения нашего края | ЭССЭ | |
29 | Пустыни. Растения и животные пустынь | 1 | УУНМ | Подземные воды | ИКТ | С.80-83 переск | |
30 | Земледелие и животноводство в степях и пустынях | 1 | УУНМ | Поверхность земли | ИКТ | С.83-87 переск | |
31 | Леса и тугаи. Растения и животные лесов и тугаев | 1 | УУНМ | Земледелие | ИКТ | С.86-90 переск | |
32 | Использование леса и его охрана. Ф.г. Красная книга Казахстана | 1 | УУНМ | Животные леса | ИКТ | С.90-92 переск | |
3 ЧЕТВЕРТЬ – 20 часов. | |||||||
33 | Водоемы. Растения и животные водоемов. Охрана растений и животных водоемов | 1 | УУНМ | Красная книга Казахстана | ИКТ | С.93-96 переск | |
34 | Горные местности. Растения и животные горных районов. ОБЖ. Практические занятия | 1 | УУНМ | Растения и животные водоемов. | ИКТ | С.97-100 переск | |
35 | Охрана растений и животных гор | 1 | УУНМ | Растения и животные горных районов | ИКТ | С.100 переск | |
36 | а) Влияние погоды и труда человека на жизнь животных. Тест. | 1 | УПОЗУН | Животные и растения различных зон | ИКТ | Ответить на вопросы | |
Земля – космическое тело (8 часов) | |||||||
37 | Анализ работ. Понятие о космосе | 1 | УУНМ | Температура | ИКТ | С.104-105 переск | |
38 | Исследование космоса. Первый космонавт – Ю. Гагарин | 1 | УУНМ | Понятие о космосе | ИКТ | С.106-107 переск | |
39 | Солнце – источник света и тепла. Ф.г. Красная книга Казахстана | 1 | УУНМ | Космонавты Казахстана | ИКТ | С.108-109 переск | |
40 | Земля – шарообразное тело | 1 | УУНМ | Небесные тела | ИКТ | С.109-111 переск | |
41 | Глобус – модель Земли. Практическая работа «Работа с глобусом» | 1 | УУНМ | Модель земного шара | ИКТ, модель глобуса | С.111-112 переск | |
42 | Вращение Земли вокруг оси. Смена дня и ночи | 1 | УУНМ | Глобус | ИКТ | С.113-114 переск | |
43 | Движение Земли вокруг Солнца. Смена времен года | 1 | УУНМ | Смена дня и ночи | ИКТ | С.114-116 переск | |
44 | Тест. Т. Аубакиров, Т. Мусабаев – казахстанские космонавты | 1 | УПОЗУН | Земля-космическое тело | Тестовые задания | С.117,158-159 Переск | |
Общество (24 часа) | |||||||
45 | Анализ работ. Семья – маленькое общество. | 1 | УУНМ | Небесные тела | ИКТ, фото | С.120, переск | |
46 | Родственные отношения. Ф.г. Бюджет семьи | 1 | УУНМ | Родовое древо | ИКТ, родовое древо | С.122 презентация устная | |
47 | Что посеешь, то и пожнешь. Долг детей перед родителями. Ф.г. Доходы и расходы семьи | 1 | УУНМ | Бюджет | ИКТ | С.121 переск | |
48 | Школа. О пользе знаний. Ф.г. Экономим время. Режим дня | 1 | УУНМ | Семья | ИКТ | С.126-127 переск | |
49 | а ) Понятие о здоровье и факторах, на него влияющих (режим учебы и отдыха, рациональное питание, закаливание). Ф.г. Общественные блага | 1 | УУНМ | Школа | ИКТ | Составить свой режим дня | |
50 | Крестьянское хозяйство | 1 | УУНМ | ЗОЖ | ИКТ, статистика | С.130-131 переск | |
51 | Богатство аула. Ф.г. Мой дом моя семья | 1 | УУНМ | Виды транспорта | ИКТ | С.132-133 переск | |
52 | Новая форма организации сельского хозяйства. Ф.г. Налоги | 1 | УУНМ | Професси | ИКТ | С.133-134 переск | |
4 ЧЕТВЕРТЬ- 16 часов. | |||||||
53 | Связь школы с производством. | 1 | УУНМ | Выбор профессии | ИКТ | С.134-135 переск | |
54 | Обобщение по разделу. Тест | 1 | УПОЗУН | Сельскохозяйственный труд | Тестовые задания | С.135ответить на вопросы | |
55 | Анализ работ. Родина моя. | 1 | УУНМ | Развитие Казахстана | ИКТ | С.38-140 ЭССЭ | |
56 | Борьба казахского народа с джунгарскими завоевателями | 1 | УУНМ | Степи Казахстана | ИКТ, иллюстрации | С.141-144 переск | |
57 | Легендарный батыр Карасай | 1 | УУНМ | Жузы | ИКТ, иллюстрации | С.144-146 переск | |
58 | Битва Каракерей Кабанбая с батыром Аркауылом | 1 | УУНМ | Карасай батыр | ИКТ иллюстрации | С.146-148 переск | |
59 | Независимая свободная страна | 1 | УУНМ | Казахские батыры | ИКТ иллюстрации | С.148-149 переск | |
60 | В дружной семье народов. Ф.г. Традиции, обычаи, обряды | 1 | УУНМ | Суверенное государство, конституция | ИКТ, карта Каз-на | С.149-150 демонстрация | |
61 | а ) «Ближнее и дальнее зарубежье»б)Правовое общество. Ф.г. Экономим время. Режим дня | 1 | УУНМ | Дружба народов | ИКТ | С.151переск | |
62 | б ) Страдания старого Шынгыса | 1 | УУНМ | Казахские батыры | ИКТ, иллюстрации | С.152-154 переск | |
63 | б )Гражданское движение «Невада-Семипалатинск». ОБЖ. Знаем ли мы правила дорожного движения | 1 | УУНМ | Экология | ИКТ, презентация | С.154-156 переск | |
64 | Вхождение в мировое сообщество. Ф.г. Международная торговля | 1 | УУНМ | Экология | ИКТ | С.156-157 переск | |
65 | б )Казахстан принимает Азиаду-2011 | 1 | УУНМ | Границы Казахстана | ИКТ, презентация, послание президента | С.160-162 переск | |
66 | а )Взаимоотношения с другими государствами | 1 | УУНМ | Казахстан2050 | ИКТ, политическая карта мира | Доклад | |
67 | а )Борьба за мир | 1 | УУНМ | Управление госарством | ИКТ, музыка | Мини сочин. | |
68 | Обобщающий урок. ОБЖ. Практические занятия | 1 | УУНМ | Управление госарством | Мини проект | Ответить на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы и календарное планирование по предметам 2 класс УМК Гармония
Пояснительная записка, содержание, ожидаемые результаты, критерии оценки, УУД...
Календарное планирование работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
Календарное планирование работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием, отчет о работе ЛОЛ и отзывы ребят о смене....
Предупреждение развития дисграфии у учащихся 1 классов. Календарное планирование.
Предупреждение развития нарушений письменной речи у учащихся 1 классов общеобразовательной школы актуально во все времена. Точная диагностика и своевременная помощь - вот слагаемые успеха коррекционно...
ГПД. Календарное планирование 3 класс.
Один из вариантов календарного планирования на учебный год в ГПД ( для учащихся 3 класса). Было мною составлено и апробировано в 2011-12 уч.году в прогимназии №701....
Календарное планирование. Окружающий мир. 1 класс. УМК "Школа 2100"
Развёрнутое календарное планирование по предмету Окружающий мир, 1 класс....
Календарное планирование. Математика. 1 класс. УМК "Школа 2100"
Развёрнутое календарон - тематическое планирование с УУД....
Календарное планирование. Русский язык. 1 класс. УМК "Школа 2100"
Развёрутое календарно - тематическое планирование с УУД...