Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме "Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.Растения-хищники"
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) на тему
Урок в соответствии с программой «Школа России» по предметам окружающий мир и математика для 2 класса. Данный урок был составлен согласно всем требованиям ФГОС, а также психологических особенностей детей данного возраста. Урок входит в систему уроков по темам «Сложение и вычитание в пределах 100» и «Природа». По типу урока – это интегрированный урок.
Дидактическая цель урока – совершенствовать вычислительные навыки с переходом через десяток, расширение и углубление знаний учащихся о растениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhn_karta_uroka.docx | 32.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс | 2 | |
Предмет | Математика. Окружающий мир. | |
Тема | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Растения – хищники. | |
Цель темы | Цель: совершенствовать вычислительные навыки с переходом через десяток, расширение и углубление знаний учащихся о растениях. Задачи: формирование вычислительных навыков учащихся с переходом через десяток, развитие логического мышления, внимания, устной грамотной математической и связной речи учащихся, применение знаний на практике. Повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока (это необычно, значит интересно); Формирование УУД: Личностные УУД включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне, умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД принимать и сохранять заданную учебную цель, учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале, взаимодействовать с учителем и одноклассниками в учебной деятельности. Познавательные УУД осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению, обобщать полученные знания в процессе обучения, Коммуникативные УУД слушать собеседника, задавать вопросы, эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества. умение работать в группах, учитывая позицию собеседника, умение объяснять свой выбор, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать Познавательные способность и умение учащихся производит простые логические действия (анализ, сравнение), умение представлять информацию по предложенному плану Регулятивные умения выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения | |
Планируемый результат | Выполнять устные и письменные арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Решать текстовые задачи, уметь анализировать задачи, составлять схемы, оценивать правильность хода решения Развивать мышление и пространственное воображение. Вести логически-поисковую деятельность, работать с таблицами, анализировать данные и обобщать их. осознания и усвоения понятия « растения-хищники». | |
Основные понятия | Растения-хищники, | |
Межпредметные связи | Окружающий мир, русский язык. | |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Учебник «Математика» Моро 2 класс 1 часть. УМК «Школа России» Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал компьютер, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, презентация к уроку | |
Формы работы | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах Словесный, наглядный, проблемный, деятельностный | |
Вид урока | интегрированный | |
Применяемые методы | Логически-поисковое задание, постановка проблемной ситуации, кластер, синквейн, презентация, видеорилики. |
Технологическая карта урока по теме «Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Растения - хищники».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок математики и окружающего мира 2 класс "Название компонентов и результата деления. Земля в Космосе"
На данном уроке были поставлены цели:познакомить с названиями компонентов и результата действия деления,научить, используя эти знания, читать и записывать выражения;продолжить работу над решением урав...
интегрированный урок математики и окружающего мира 2 класс
интегрированный урок математики и окружающего мира 2 класс...
Интегрированный урок математики и окружающего мира 4 класс. Знакомство с координатной прямой. Расположение на ней положительных и отрицательных чисел.
На уроке происходит знакомство уч-ся с координатной прямой, с расположением на ней целых положительных и отрицательных чисел, используя географический материал, в т.ч. республики Буря...
Интегрированный урок математики и окружающего мира 2 класс
Интегрированный урок математики и окружающего мира "Решение задач о растениях" 2 классОбъединяет в себе и решает задачи сразу двух предметов: умение решать задачи, знание ярусов растений....
Интегрированный урок математики и окружающего мира 2 класс на тему : «Что узнали. Чему научились», «Какие бывают растения».
Данный материал будет полезен учителям, работающим по программе "Школа России" 2 класс...
Интегрированный урок математики и окружающего мира 2 класс на тему : «Что узнали. Чему научились», «Какие бывают растения».
"Школа России"...
Интегрированный урок математики и окружающего мира 2 класс по теме: "Решение задач. Спасём Солнечную систему".
Используемые педагогические технологии, методы и приемы: ИКТ (информационно-коммуникативные технологии), АМО (активные методы обучения); системно деятельностный подход; технология работы в паре; здоро...