Интегрированный урок математики и окружающего мира 4 класс. Знакомство с координатной прямой. Расположение на ней положительных и отрицательных чисел.
методическая разработка по математике (4 класс) на тему
На уроке происходит знакомство уч-ся с координатной прямой, с расположением на ней целых положительных и отрицательных чисел, используя географический материал, в т.ч. республики Бурятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок математики + окружающий мир в 4-а классе.
Учитель: Абзалова Марианна Викторовна
Тема: Знакомство с координатной прямой. Расположение на ней положительных и отрицательных чисел.
Цели урока:
1. Образовательные:
- познакомить уч-ся с координатной прямой, с расположением на ней целых положительных и отрицательных чисел;
- 2. Развивающие:
- развивать вычислительные умения: умножения и деления многозначного числа на многозначное;
- развивать умения решать нестандартные задачи
- умения находить разные способы решения поставленных задач;
- развивать математическую речь учащихся;
- развивать: наблюдательность, логическое мышление; умения обобщать, делать выводы;
- пополнить словарный запас учащихся, развивать кругозор.
- развивать умения записывать, читать сложные выражения, определять в них порядок действий;
3. Воспитательные:
- воспитывать любовь к Родине; бережное отношение к природе.
Оборудование: мультимедийная презентация урока; карточки для индивидуальной работы №1-2;
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/14/picture-33171.jpg)
Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе
Тема: «Закрепление приемов устного и письменного сложения и вычитания чисел».Тема «Небесные тела»....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/16/picture-9195-1361040214.jpg)
Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе.
Цели:продолжить работу над задачами изученных видов;развивать навык устного счета, формировать умение находить значения выражений, определять разрядный состав числа, умение находить периметр мно...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/20/picture-160922-1361380252.jpg)
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ И ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. ЧЕЛОВЕК И КОСМОС»
Космические полёты тесно связаны с математическими точными расчетами, миром чисел.Гагарин, вернувшись из полета, сказал: «Облетев Землю, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/09/picture-381049-1549719595.jpg)
Интегрированный урок математики и окружающего мира в 3 классе "Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел"
Интегрированный урок математики и окружающего мира в 3 классе "Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/09/picture-381049-1549719595.jpg)
Интегрированный урок математики и окружающего мира в 3 классе "Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел"( презентация )
Интегрированный урок математики и окружающего мира в 3 классе "Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел"( презентация )...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/08/picture-434092-1396973438.jpg)
Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания чисел от 1 до 100».
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, соблюдались все методические принципы инновационного урока: субъективизация: ученик был не как объект обучения, а равноправный с учителем участн...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/08/picture-434092-1396973438.jpg)
Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Закрепление устных и письменных приёмов сложения и вычитания чисел от 1 до 100».
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, соблюдались все методические принципы инновационного урока: субъективизация: ученик был не как объект обучения, а равноправный с учителем участн...