Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс (УМК "Школа России") ФГОС
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс (УМК "Школа России") ФГОС рассчитано на 1 час в неделю, 34 часа в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend-_tem_po_okruzh_miru_2.doc | 120 КБ |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир
34 часа (1 часа в неделю)
№ п/п | Содержание (разделы, тема) | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование урока | |||||
план | факт | |||||||||
Где мы живём? | 2ч | |||||||||
1 | Родная страна. Город и село. Проект «Родной город (село)» |
приводить примеры объектов природы и предметов рукотворного мира, | 1 | I четв 01.09 | Карта России, карта Краснодарского края, электронное приложение, тетрадь, учебник | |||||
2 | Природа и рукотворный мир. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем?» | 1 | 08.09 | Электронное приложение, тетрадь, учебник | ||||||
Природа | 10ч | |||||||||
3/1 | Живая и неживая природа. Явления природы. Практическая работа №1 «Измерение температуры» |
— приводить примеры погодных явлений (дождь, гроза, метель и др.);
| 1 | 15.09 | Электронное приложение, тетрадь, учебник термометр | |||||
4/2 | Что такое погода? В гости к осени. Экскурсия | 1 | 22.09 | Нагл. иллюстр., тетради для записей и зарисовок | ||||||
5/3 | Звёздное небо. Заглянем в кладовые Земли. | 1 | 29.09 | Коллекция полезных ископаем. Атлас- определитель, электронное приложение, тетрадь, учебник | ||||||
6/4 | Про воздух и про воду Кубан. | 1 | 06.10 | Электронное приложение, тетрадь, учебник | ||||||
7/5 | Какие бывают растения? Какие бывают животные? Невидимые нити | 1 | 13.10 | Электрон прилож. иллюстр. живот и растении | ||||||
8/6 | Дикорастущие и культурные растения. Комнатные растения Практическая работа №2 «Уход за комнатными растениями» |
| 1 | 20.10 | Растения класса, атлас- определит электронное приложение, тетрадь, учебник. | |||||
9/7 | Дикие и домашние животные. Животные живого уголка. Практическая работа № 3 «Отработка приёмов ухода за животными живого уголка» |
-сравнивать и различать дикорастущие и культурные растения, -сравнивать и различать диких и домашних животных,
работать в паре: определять животных живого уголка с помощью атласа-определителя и учебника;
иллюстрациями учебника, атласом-определителем; выявлять причины исчезновения изучаемых растений и животных; составлять собственную Красную книгу; | 1 | 27.10 | Иллюстрации животных, электронное приложение, тетрадь, учебник | |||||
10/8 | Про кошек и собак. Красная книга. Кубан. | 1 | II четв 10.11 | Красная книга, электронное приложение, тетрадь, учебник | ||||||
11/9 | Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту» | 1 | 17.11 | Электронное приложение, тетрадь, учебник проекты уч-ся | ||||||
12/10 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» | 1 | 24.11 | Электронное приложение, тетрадь, учебник | ||||||
Жизнь города и села | 5ч | |||||||||
13/1 | Что такое экономика? Из чего что сделано? Экскурсия |
классифицировать предметы по характеру материала, -работать в паре: сравнивать технологию возведения многоэтажного городского дома и одноэтажного сельского; узнавать на иллюстрациях учебника строительные машины и строительные материалы, -узнавать по фотографиям транспорт служб экстренного вызова, соотносить его с номерами телефонов экстренного вызова, -различать учреждения культуры и образования, узнавать их по фотографиям, -рассказывать о труде людей известных детям профессий, о профессиях своих родителей и старших членов семьи, о том, кем бы детям хотелось стать;
-Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; | 1 | 01.12 | Электронное приложение, тетрадь, учебник | |||||
14/2 | Как построить дом? Какой бывает транспорт. | 1 | 08.12 | Иллюстрации транспорта, электронное приложение, тетрадь, учебник | ||||||
15/3 | Культура и образование. Все профессии важны. Проект «Профессии» | 1 | 15.12 | Иллюстрации. учреждений культуры, электронное приложение, тетрадь, учебник | ||||||
16/4 | В гости к зиме. Экскурсия | 1 | 22.12 | |||||||
17/5 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села» Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или Возьмем под защиту», «Профессии». | 1 | III четв 12.01.13 | Электронное приложение, тетрадь, учебник Проекты уч-ся | ||||||
Здоровье и безопасность | 5ч | |||||||||
18/1 | Строение тела человека. Если хочешь быть здоров | — работать в группе: называть и показывать внешние части тела человека;
-моделировать сигналы светофоров; - практическая работа: учиться соблюдать изученные правила безопасности;
| 1 | 19.01 | Режим дня, электронное приложение, тетрадь, учебник | |||||
19/2 | Берегись автомобиля! Школа пешехода. Практическая работа № 4 «Отработка правил перехода улиц» | 1 | 26.01 | Дорожные знаки, светофор, правила поведения на дорогах, электронное приложение, тетрадь, учебник | ||||||
20/3 | Домашние опасности. Пожар! Кубан. | 1 | 02.02 | Правила противо-пожарной. безопасности. электронное приложение, тетрадь, учебник | ||||||
21/4 | На воде и в лесу. Опасные незнакомцы. | 1 | 09.02 | Правила поведения на воде и в лесу, электронное приложение, тетрадь, учебник | ||||||
22/5 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» | 1 | 16.02 | Электронное приложение, тетрадь, учебник | ||||||
Общение | 3ч | |||||||||
23/1 | Наша дружная семья. Проект «Родословная» | рассказывать по рисунку и фотографиям учебника о семейных взаимоотношениях, о семейной атмосфере, общих занятиях;
формулировать правила общения с одноклассниками и взрослыми в стенах школы и вне её;
-обсуждать правила поведения в общественном транспорте (автобусе, троллейбусе, трамвае, метро) | 1 | 23.02 | Проект «Родословная», электронное приложение, тетрадь, учебник | |||||
24/2 | В школе. Правила вежливости | 1 | 02.03 | Правила этикета рисунки учащихся, электронное приложение, тетрадь, учебник | ||||||
25/3 | Ты и твои друзья. Мы – зрители и пассажиры. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение» | 1 | 09.03 | Ролевые игры, электронное приложение, тетрадь, учебник | ||||||
Путешествия | 9ч | |||||||||
26/1 | Посмотрите вокруг. Ориентирование на местности. Практическая работа №5 «Определение сторон горизонта по компасу» |
-практическая работа в паре: знакомиться с устройством компаса и правилами работы с ним, осваивать приёмы ориентирования по компасу; сопоставлять фотографии равнины и гор для выявления существенных признаков этих форм земной поверхности; -различать водоёмы естественного и искусственного происхождения, узнавать их по описанию; наблюдать за состоянием погоды, таянием снега, появлением зелени, цветением растений, появлением первых птиц; -рассказывать о своих весенних наблюдениях в природе родного края;
| 1 | 16.03 | Электронное приложение, тетрадь, учебник, компас | |||||
27/2 | Формы земной поверхности. Водные богатства Кубан. | 1 | IV четв 06.04 | Глобус, карта, электронное приложение, тетрадь, учебник | ||||||
28/3 | В гости к весне. Экскурсия | 1 | 13.04 | Тетради для записей и зарисовок, план экскурсии | ||||||
29/4 | Россия на карте. Практическая работа №6 «Как читать карту» | 1 | 20.04 | Карта России, электронное приложение, тетрадь, учебник | ||||||
30/5 | Проект «Города России» Путешествие по Москве | 1 | 27.04 | Электронное приложение, тетрадь, учебник проекты | ||||||
31/6 | Московский Кремль. Город на Неве | 1 | 04.05 | электронное приложение, тетрадь, учебник, презентация | ||||||
32/7 | Путешествие по планете. Путешествие по материкам. Страны мира. | 1 | 11.05 | Физическая и политическая карта мира, электронное приложение, тетрадь, учебник | ||||||
33/8 | Проект «Страны мира». Впереди лето. | составлять презентацию своего исследования, снабдив её фотографиями (открытками, слайдами); | 1 | 18.05 | Гербарий растений, фото животных, электронное приложение, тетрадь, учебник | |||||
34/9 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира». | отличать герб Москвы от гербов других городов;
-находить Санкт-Петербург на карте России; -сравнивать глобус и карту мира; находить, называть и показывать на глобусе и карте мира океаны и материки;
— сравнивать физическую и политическую карты мира; | 1 | Проекты, электронное приложение, тетрадь, учебник | ||||||
ИТОГО: 34 часа
| Практических работ-6 Эскурсий- Кубан – 4 Проект - 6 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно- тематическое планирование уроков ИЗО 1 класс "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО составлено с учетом ФГОС 2 поколения. С характеристикой основной деятельности учащихся....
Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО 1 класс "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО составлено с учетом ФГОС 2 поколения. С характеристикой основной деятельности учащихся....
календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно - тематическое планирование по технологии1 класс (Лутцева, Зуева)...
календарно - тематическое планирование по музыке 1 класс "Школа России" (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по музыке с описанием предметных, личностных, метапредметных УУД...
Календарно-тематическое планирование по математике (3 класс, Школа России) ФГОС
КТП содержит контрольно-измерительные материалы....
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс "Школа России" (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс "Школа России" (ФГОС). Учебник М.И.Моро и др. (2014 год)...
Календарно-тематическое планирование. Предмет математика. 4 класс."Школа России" ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике с УУД для 4 класса "Школа России" ФГОС....