Проект "Путешествие по экологической тропе"
проект по окружающему миру на тему
Описание работы данного проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_puteshestvie_po_ekologicheskoy_trope.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Колпакова Ирина Ивановна, учитель начальных классов
Проект
«Путешествие по экологической тропе»
Гипотеза: Если люди не будут охранять природу, то наши потомки не увидят красоты окружающей среды»
Цели проекта:
- Формирование общих представлений об охране окружающей среды.
- Закрепление навыков бережного отношения к природе.
Задачи проекта:
- Рассмотреть последствия неразумного вмешательства человека в природу.
- Разучить экологические правила друзей природы.
- Воспитывать любовь к природе.
- Изготовить экологические знаки.
Ход исследования:
- Сходили на экскурсию в лес.
- Провели наблюдения.
- Нарисовали экологические знаки.
- Сделали выводы.
Результаты исследования:
- Во время экскурсии мы увидели место кострища, оставленное в лесу. Понаблюдав, мы заметили, что на этом месте выжжены корни растений, не ползают жуки и насекомые. А растения вокруг места от костра растения были вытоптаны.
- Мы сравнили образцы зелёного покрова на лугу и на месте от костра.
- Присев отдохнуть в тени красавицы берёзки, мы увидели порез на коре дерева. Из ранки вытекал сок. Мы побеседовали о том, как жестоки бывают люди. А затем замазали ранку садовым варом. Поговорили о том, что во время цветения ландыша, люди стараются нарвать букеты этих цветов и отнести домой, где они завянут. А ведь это растение уже занесено в Красную книгу.
- Ещё мы увидели в лесу пеньки. Они остались от деревьев, срубленных браконьерами.
- Когда возвращались домой, то увидели что кто-то разорил муравейник. Учитель рассказал о пользе этих трудяг.
- После экскурсии мы обсудили свои наблюдения. Вывели правила поведения в природе. Нарисовали экологические знаки – запрещающие ( чего нельзя делать в природе).
Выводы:
Проанализировав все наблюдения, мы пришли к выводу, что наша гипотеза подтвердилась: « Если люди не будут охранять природу, то наши потомки не увидят красоту окружающего мира»
Информационные ресурсы:
Л.Д. Ласкина, Н.В.Николаева «Экологическое образование младших школьников».- Волгоград: Учитель, 2011
А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова. Окружающий мир.- Москва «Просвещение»,2013
И.Ф.Яценко. Окружающий мир.-М.: ВАКО, 2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическая тропа-интерактивно-методическая форма экологической педагогики.
В условиях дефицита социально-ориентированных наглядных пособий и экскурсионных маршрутов по экологическому образованию идет разработка новых интерактивных художественно-психологических методиче...
«На экологической тропе» (экологический КВН)
Моя методическая разработка...
Экологическая игра "Путешествие по экологической тропе" . 1 класс
Экологическая игра"Путешествие по экологической тропе"(«Времена года» - внеурочная деятельность в 1 классе)...
Экологическая игра "Кто? Что? Где? на экологической тропе"
Данная игра проводится для первоклассников в целях экологического воспитания....
Открытое мероприятие по экологическому воспитанию "Путешествие по экологической тропе" во 2 классе
Данное мероприятие учит учащихся бережно относится к окружающему миру, ценить и любить природу....
Экологический практико-ориентированный проект «Экологическая тропа»
Проект "Экологическая тропа"...
Экологический практико-ориентированный проект «Экологическая тропа»
Презентация к проекту "Экологическая тропа"...