Экологический практико-ориентированный проект «Экологическая тропа»
проект по окружающему миру (4 класс)
Предварительный просмотр:
Экологический практико-ориентированный проект
Смотрю на глобус – шар земной
Такой прекрасный и родной!
И шепчут губы на ветру:
«Я сберегу вас, сберегу!»
- Название проекта | «Экологическая тропа» | ||||
Руководитель | Сахинова А.З. | ||||
Тип проекта | Исследовательский | ||||
Цель проекта | Формирование у детей и родителей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении и приумножении природы. | ||||
Задачи проекта |
| ||||
Формы работы по реализации проекта | - Наблюдение и экологические экскурсии по экологической тропе; - Создание презентаций; - Познавательное чтение; - Классные часы, посвященные Году экологии; - Конкурсы и викторины; - Озеленение школы; - Выставка поделок из природного материала; - Продуктивная деятельность, защита плакатов; - Инсценировки и театрализации; - Эколого-познавательный праздник. | ||||
Необходимое оборудование | Компьютер, мультимедийное устройство. | ||||
Ожидаемые результаты | - Создание на территории школы, на селе экологически благоприятной среды; - Повышение уровня знаний по экологии у детей; - Совершенствование уровня знаний, экологической компетентности родителей по теме проекта. | ||||
Список информационных материалов | - Энциклопедии, справочники, словари; - Ресурсы сети Интернет; -Художественная и научно-популярная литература. | ||||
ΙΙ. Этапы работы над проектом (характеристика этапов указана в положении) | |||||
1. | Цикл практических занятий по изучению правил поведения в природе. | Познакомиться с правилами поведения в природе и применением их на практике | Сентябрь-ноябрь | ||
2 | Фотографии «Природа глазами детей» | Выявление чистых и загрязненных участков поселка. | Сентябрь-ноябрь | ||
3 | «Экологическая викторина» | Выявление сформированности правил поведения в природе и умения применять их на практике | Сентябрь-октябрь | ||
4 | Операция «Помоги пернатому другу». Конкурс кормушек и скворечников. | Развитие наблюдательности, чувства сопереживания и причастности к судьбам птиц зимой и весной | Октябрь | ||
5 | Конкурс рисунков и совместных поделок детей и родителей «Природа на дом, мы хозяева в нем» | Формирование экологического сознания, экологической культуры, добра и милосердия как базисных качеств личности | Октябрь | ||
6 | Утренник «Будь природе другом» | Формирование элементарных экологических знаний и представлений детей и родителей, а также начала, основы экологического образования | Октябрь-ноябрь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практико – ориентированный коллективный проект по технологии Т.Н.Проснякова 4 класс «СТАРИННЫЙ ЗАМОК»
Цели:- познакомить учащихся с принципом создания коллективного замка, вовлечь каждого участника в активный познавательный, творческий процесс;- дать возможность учащимся почувствовать себя члена...
Практико-ориентированный творческий проект Математические игры для запоминания таблицы умножения и деления.
Проект — это специально организованное учителем выполнение учащимися комплекса действий, где они могут быть самостоятельными при принятии решения и ответственными за свой выбор, результат труда,...
Практико-ориентированный педагогический проект по теме: «Применение активных форм обучения на уроках в начальной школе»
Из опыта работы...
Экологический практико-ориентированный проект «Экологическая тропа»
Презентация к проекту "Экологическая тропа"...
Практико-ориентированный мини-проект
Практико-ориентированный мини-проект на уроке по окружающему миру. Тема "Почему нужно мыть руки и чистить зубы?"...
Экологический практико-ориентированный проект "Кормушки"
Данный проект поможет детям ответить на вопрос: как помочь птицам зимой?...
Экологический (практико–ориентированный) проект "Птичья столовая"
Задачи теоретического этапа: расширить представления о жизни зимующих птиц в условиях городской местности, о приспособленности, особенностях их поведения и питания.Вывод: зимуют в нашей ме...