Технологическая карта урока "Органы чувств"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) по теме
Урок направлен на знакомство детей с органами чувств и их значением для человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx | 33.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О.Корешкова Екатерина Алексеевна
Предмет: окружающий мир
Класс: 3 «А»
Тип урока: комбинированный
Тема | Органы чувств |
Цель | показать роль и специфику разных органов чувств, связь между своими ощущениями и теми органами чувств, которые их обеспечивают |
Задачи |
расширить знания о работе органов чувств, о соблюдении гигиенических требований к охране органов чувств.
закреплять умение сопоставлять признаки предметов и органы чувств, с помощью которых они узнаются; совершенствовать навыки контроля и самоконтроля, навыки работы в парах; |
УУД | Личностные УУД: - положительное отношение и интерес к изучению человека – познавательная активность, наблюдательность, внимательность, любознательность; – способность к самооценке, желание улучшать результаты своего учебного труда; –– желание вести здоровый образ жизни. Регулятивные УУД: – осознавать границы собственных знаний и понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять познавательные задачи на усвоение новых знаний; – по значкам-заголовкам, по заданиям (в словесной и графической форме) понимать и принимать учебную задачу (перед чтением текста, перед выполнением задания, перед проверкой знаний и умений в рабочей тетради и тетради для тестовых заданий); – планировать свои учебные действия (самостоятельно, с одноклассниками, с помощью учителя) для решения учебно-познавательных, учебно-практических задач; – проверять правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы в ходе решения поставленных задач; – осуществлять самоконтроль за усвоением предметных и метапредметных знаний и умений; – оценивать успехи своего учебного труда (и одноклассников). Коммуникативные УУД: – участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы культуры речи; – высказывать своё мнение по вопросам, обсуждаемым в классе, в группе учащихся, отстаивать его, аргументируя свою позицию, принимать мнение других участников беседы, если оно оказывается более правильным; – вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в больших и малых группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению Познавательные УУД: - воспринимать чтение, а также слушание учителя и одноклассников как способ получения информации (заголовки с установками на цель чтения и вопросы после текста для осмысления прочитанного); – понимать информацию, представленную в разных формах: словесной, изобразительной, схематической, модельной, условно-знаковой; – преобразовывать информацию из одной формы в другую; – осознанно читать, критически оценивать получаемую информацию, соотносить её с ранее полученными знаниями, собственным опытом; – использовать словари и другую справочную литературу; – выполнять логические операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, подведения под понятие, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений, фиксации выводов в различной форме; – представлять результаты учебной работы в разных формах. |
Планируемые результаты | Предметные:
Личностные: формирование чувства ответственности и заботы о собственном здоровье |
Основные понятия | Органы чувств Исследование Восприятие |
Ресурсы:
|
Электронная презентация, наборы для практической работы Словарь, карточки с заданиями |
Формы урока | фронтальная, групповая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока рус. яз. 4 класс. Тема: «Что я чувствую и представляю, когда слышу слово «дружба».
Технологическая карта урока рус. яз. 4 класс. Тема: «Что я чувствую и представляю, когда слышу слово «дружба»....
Технологические карты уроков по окружающему миру по теме "Органы чувств" (2класс). Система Л.В.Занкова.
Технологическая карта – это модернизированный план урока, это системная рекомендация деятельности учителя и ученика, направленная на достижение прочных знаний и формирование творческого теоретического...
Технологическая карта хорового занятия по теме "Работа над развитием чувства лада", для детей 7-8 лет, 1 год обучения.
В технологической карте хорового занятия прописаны УУД, отображен каждый этап занятия....
Технологическая карта урока "Наши помощники - органы чувств"
Технологическая карта урока окружающего мира, 1 класс "Школа 2100"...
Технологическая карта урока. Предмет: окружающий мир.Тема урока: "Органы чувств".
· Упорядочить опыт учащихся.· Сформировать понятие «органы чувств».· Показ...
Технологическая карта урока окружающего мира "Органы чувств" 3 класс
Технологическая карта урока "Органы чувств. 3 класс Программа Гармония...