тестирование
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

3 класс "Начальная школа 21 века"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тестирование по окружающему миру 3 класс 3 четверть.

  1. Кто является потомками восточных славян?
  • Немцы, русские, армяне
  • Русские, украинцы, белорусы
  • Французы, белорусы, поляки
  • Американцы, канадцы, украинцы
  1. В какой город привёл своё войско князь Рюрик?
  • В Киев
  • В Москву
  • В Новгород
  • В Саратов
  1. Кто был воеводой князя Рюрика?
  • Владимир
  • Ольга
  • Игорь
  • Олег
  1. Кто из князей был внуком княгини Ольги и сыном князя Святослава?
  • Игорь
  • Владимир Красное Солнышко
  • Святослав
  • Ольга
  1. Какой князь получил прозвище Мудрый?
  • Владимир
  • Ярослав
  • Олег
  • Ольга

  1. В каком веке княжил Владимир Мономах?
  • 6
  • 10
  • 12
  • 21
  1. Кто был первым русским царём?
  • Иван Грозный
  • Пётр 1
  • Екатерина Великая
  • Николай 2
  1. Кто был первым Российским императором?
  • Иван Грозный
  • Пётр 1
  • Екатерина Великая
  • Николай 2
  1. Кто был последним Российским императором?
  • Иван Грозный
  • Пётр 1
  • Екатерина Великая
  • Николай 2
  1. В каком году произошла Октябрьская революция?
  • 2005
  • 1917
  • 1174
  • 1991
  1. С какого года наша страна стала называться Россией?
  • 2005
  • 1917
  • 1174
  • 1991



Предварительный просмотр:

Тестирование по окружающему миру 3 класс.

Подчеркни верный ответ.

1.Насекомые, пауки, моллюски, раки, черви относятся к (позвоночным или беспозвоночным) животным.

    Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие относятся к (позвоночным или беспозвоночным)  животным.

2. Устрицы, мидии, улитки, кальмары, осьминоги – это (насекомые, пауки, моллюски, раки или черви).

3. Какая группа животных организмов самая многочисленная на Земле? (насекомые, пауки, моллюски, раки или черви).

4. Сколько ног у пауков? (4, 6, 8, 10)

5. Тунец, скумбрия, минтай, сельдь, навага, треска -  это рыбы (пресных или солёных) водоёмов.

Сом, карась, окунь, пескарь, судак, плотва - это рыбы (пресных или солёных) водоёмов.

6. Лягушка, жаба, тритон – это (рыбы, амфибии, рептилии, птицы, звери).

Лошадь, бегемот, мартышка, ёж - это (рыбы, амфибии, рептилии, птицы, звери).

Иволга, сова, свиристель - это (рыбы, амфибии, рептилии, птицы, звери).

Крокодил, ящерица, черепаха, змея -  это (рыбы, амфибии, рептилии, птицы, звери).



Предварительный просмотр:

Тестирование по окружающему миру

Фамилия Имя_____________________________________________________

  1. Отгадай загадки.
  1. Под соснами, под елками живет клубок с иголками.
    (_______________________)
  2. Быстрый, маленький зверек по деревьям прыг-скок.
    (_______________________)
  3. Летом по лесу гуляет, а зимой в берлоге отдыхает.
    (_______________________)

  1. Как готовится к зиме заяц?_______________________________________________________

  1. Чем питаются:

 белки________________________________________________________

лисы_________________________________________________________

лоси_________________________________________________________

  1. Кто делает запасы на зиму?______________________________________

  1. Кто впадает в зимнюю спячку?__________________________________

  1. Где прячутся зимой:

Медведи____________________________________________________

Белки _______________________________________________________

Лисы________________________________________________________

  1. Назовите детёнышей.

У медведицы - медвежонок (медвежата)

У лисицы - ________________________________

У белки - __________________________________

У волчицы - _______________________________

У ежихи - _________________________________

У зайчихи - ________________________________



Предварительный просмотр:

Тестирование по теме «Растения» 3 класс

  1.  Отметь растения
  • Лиана
  • Мухомор
  • Ландыш
  • Плесень
  • Бактерия
  • Клён
  • Мох
  • водоросли
  1. Отметь  ядовитые растения
  • Шиповник
  • Бузина
  • Клюква
  • Волчье лыко
  • Малина
  • Вороний глаз
  1. Какие органы  (части) есть у растений?
  • _________________________
  • _________________________
  • _________________________
  • _________________________
  • _________________________
  1. Отметь культурные растения
  • Подорожник
  • Капуста
  • Камыш
  • Горох
  • Крапива
  • Роза
  1. Допиши предложение
  • В Красной книге есть разные страницы. На «чёрных» - записаны названия растений и животных, которые __________________.
  • На «красных» - записаны названия растений и животных, которые ______________________________________________________________.
  1. Какие растения занесены в Красную книгу? Запиши несколько примеров.

_________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование по русскому языку

Вашему вниманию предлагаются тестовые задания к урокам русского языка в 4 классе ( УМК «Школа 2100», авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина). Сгруппировать данные задания каждый учитель мо...

тестирование по теме "природные зоны России"

проверка знаний учащихся по данной теме...

Тестирование - как новая форма выявления уровня освоения материала при работе с детьми, имеющими проблемы чтения и письма

Презентация  к   мастер-классу  по  теме:   "Тестирование -   как   новая форма  выявления   уровня  освоения...

Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по чтению

В 2010/2011 году в рамках пилотной школы по внедрению ФГОС наш ЦО №491 принимал участие в диагностике МЦКО, которая проводилась в 2 этапа. В конце 1 класса МЦКО прислал тесты по основным предметам. Пр...

Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по русскому языку

Результаты тестирования по русскому языку....

Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по математике

Итоги тестирования по математике с кратким описанием критериев успешности...

Методика комплексного экспресс-тестирования познавательных способностей при переходе в среднее звено (тестирование учащихся 4 классов)

Комплекс экспресс методик для определения уровня познавательных способностей учащихся с помощью которой, можно более точно определить индивидуальный уровень выраженности того или иного познавательного...