Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по математике
материал (1 класс) по теме
Итоги тестирования по математике с кратким описанием критериев успешности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagramma_po_matem..docx | 12.13 КБ |
analiz_itogovogo_testirovaniya_po_matem._uchashchihsya_1_v_rao.docx | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ итогового тестирования учащихся 1 класса «В» по математике в 2010/2011 учебном году.
Класс (чел.) | Всего в классе (чел.) | Писало работу (чел.) | Не достигли базового уровня (0-6 баллов) (чел.) | Достигли базового уровня (7-10 баллов) | 1 группа (чел.) | 2 группа (чел.) | 3 группа (чел.) | 4 группа (чел.) | |
7-9 баллов (чел.) | Max 10 баллов (чел.) | ||||||||
1 «В» | 27 | 27 | - | 20 | 7 | - | - | 1 | 26 |
Итого | 27 | 27 | - | 20 | 7 | - | - | 1 | 26 |
% | 100% | - | 74% | 26% | - | - | 3% | 97% |
Из рекомендаций по проведению диагностики МЦКО:
Не достигли (получили 0-6 баллов | Достигли (получили 7-10 баллов | ||
Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 |
получили 0-3 баллов | получили 4-9 баллов | получили 0-3 баллов | получили 4-9 баллов |
Группа 1 включает учащихся, которые не достигли уровня базовой подготовки по курсу первого класса и не сумели применить полученные знания в нестандартной учебной или практической ситуации.
Эти учащиеся нуждаются в особом внимании педагога на этапе повторения изученного в начале второго года обучения. У этих детей наблюдается снижение интереса к предмету, они с трудом осваивают предметные и метапредметные учебные действия и затрудняются в их применении в стандартных учебных ситуациях. Во втором классе с этой группой учащихся необходимо организовать коррекционную работу по формированию предметных умений, необходимых для дальнейшего обучения.
Группа 2 включает учащихся, которые не достигли уровня базовой подготовки, но сумели применить полученные знания в нестандартной учебной или практической ситуации.
При организации коррекционно-развивающей работы с этими детьми необходимо обратить особое внимание на восполнение недостающих базовых знаний и умений. Желательно организовывать такую работу, сочетая её с решением нестандартных поисковых и исследовательских задач, доступных для детей этого возраста и отвечающих их интересам.
Группа 3 включает учащихся, которые достигли уровня базовой подготовки, но не продемонстрировали способность справляться с математическими заданиями повышенного уровня, т.е. испытывают трудности при ориентировке в новой, непривычной ситуации.
Эта группа детей обычно бывает самой многочисленной. У них сформированы базовые предметные умения и имеется опыт применения учебных действий (удерживать условие и вопрос задания, записывать решение задачи и т.д.) в стандартных ситуациях. При этом они испытывают серьезные затруднения в тех случаях, когда математическая сущность задачи и подходы к ее решению неочевидны. В дальнейшем при обучении этих учащихся нужно уделить особое внимание формированию и развитию учебных действий планирования, контроля хода решения, поиска разных решений задачи, использования информации, представленной в тексте, таблице, на рисунке.
Группа 4 включает учащихся, которые достигли уровня базовой подготовки и продемонстрировали способность применять знания и умения в нестандартных учебных ситуациях, при решении познавательных и практических задач повышенного уровня.
В процессе учебной работы во втором классе учителю целесообразно учитывать достижения первоклассников и продолжить работу по развитию у них интереса к предмету, решению поисковых и исследовательских задач.
Дифференцированная оценка выполнения работы, представленная выше, позволяет распределить учащихся на группы, более однородные по уровню подготовки. Распределение учащихся на эти группы является источником информации о математической подготовке первоклассников для представителей региона, администрации школы, учителя. Так, например, это дает возможность учителю, учитывая особенности группы, разработать для каждой из них индивидуализированные методические подходы к организации обучения во втором классе, способствующие преодолению выявленных недочетов, формированию и развитию способности применять свои знания в разнообразных учебных и практических ситуациях различной сложности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по чтению
В 2010/2011 году в рамках пилотной школы по внедрению ФГОС наш ЦО №491 принимал участие в диагностике МЦКО, которая проводилась в 2 этапа. В конце 1 класса МЦКО прислал тесты по основным предметам. Пр...
Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по русскому языку
Результаты тестирования по русскому языку....
Итоговое тестирование по математике
Итоговое тестирование по математике. 4 класс...
итоговое тестирование по математике 4 класс
Итоговый тест по математике в 4 классе можно провести в конце учебного года. Матерал содержит ключи и критерии оценивания ответов....
Итоговое тестирование по математике
Итоговое тестирование по математике...
Итоговое тестирование по математике 3 класс
Задания для итогового тестирования составлены на основе изученного материала за курс 3 класса по программе "Школа России". Работа состоит из 2 вариантов....
Итоговое тестирование по математике в 4 классе.
Итоговое тестирование по математике в 4 классе....