Животные. Насекомые, птицы, рыбы, звери.
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме

Конспект урока окружающего мира, в соответствии с ФГОСами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhivotnye.doc588.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Животные. Насекомые, птицы, рыбы, звери.

Педагогическая цель: способствовать выявлению у детей имеющихся знаний о животных, ознакомлению с основными признаками групп животных, развитию умения концентрировать внимание.

Планируемые результаты:

Предметные: перечисляют основные признаки групп животных.

Личностные: проявляют уважительное отношение к своим товарищам и учителю.

                                 

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Формирование новых знаний.

1.-Чтобы узнать тему нашего урока нам необходимо разгадать кроссворд.

Слово  в кроссворде служит ответ на загадку.

1.) Прыг да шлеп по дорожке
   Голова четыре ножки.
   Распевала голова    

    Очень громко: ква-ква-ква.    (Жаба.)

2.) Кто зимой холодной

    Ходит злой, голодный?   (Волк.)

3.) Сидит кошка на окошке,

    И хвост как у кошки,

    А не кошка.                          (Кот.)

4.) Сделал дыру, вырыл нору,

    Солнце сияет, а он и не знает. (Крот)

 

5.)Он трубач, но, не трубач,

   Всеми признанный силач.

    Стоя спит под пальмой он.

   Догадались? Это …           (Слон.)

 6.) Не портной, а всю жизнь

    С иголками ходит.             (Еж.)

Выделенное слово: ЖИВОТНЫЕ.

2.Сообщение темы урока: Какие бывают животные.

1.)Вспомним, какие группы животных мы уже знаем.

Достаньте из конверта карточки с названиями животных и разложите их по группам. Дайте название каждой группе.

 ( Работа в парах).

 

Волк  

лисица

зебра

собака

Сом

лещ

щука

карась

Стрекоза

кузнечик

пчела

бабочка

Кукушка

грач

воробей

страус

Лягушка

жаба

тритон

Крокодил

черепаха

ящерица

змея

Проверка. Назвать животных и основной признак группы.

1.Млекопитающие. Кормят детенышей молоком.

2.Рыбы. Тело покрыто чешуей.

3. Насекомые. 6 ног.

4. Птицы. Тело покрыто перьями.

Физминутка.

2).Какие животные оказались не знакомы? В какие группы объединим их?

Работа с учебником. Стр.84.

5. Земноводные. Могут жить на суше и в воде.

6. Пресмыкающиеся. Кожа покрыта чешуйками.

Рассказ учителя об этих животных.

III. Итог урока. Что нового вы узнали для себя на уроке?

Игра: «Найди лишнее животное».

C:\Users\Надежда\Pictures\img144.jpg

IV. Рефлексия. (Раскрась бабочку).

                         http://deti-online.com/img/raskraska-babochka.jpg           

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира с ИКТ 1 класс по теме "Животные:насекомые,птицы,рыбы,звери"

Данная разработка представляет урок по теме "Животные:птицы,рыбы,звери",проведенный в 1 классе,с презентацией....

Открытый урок Окружающий мир 1 класс "Насекомые, птицы, рыбы, звери"

Открытый урок Тема: Насекомые, птицы, рыбы, звериПедагогическая цель: способствовать выявлению у детей имеющихся знаний о животных, ознакомлению с основными признаками групп животных (насекомые, рыбы,...

Конспект урока по окружающему миру "Насекомые, птицы, рыбы, звери" (1 класс "Планета знаний")

Тема: «Насекомые, птицы, рыбы, звери. » (УМК «Планета знаний»)Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель:  формирование ценностного отношения  к животным, посредством выделения существенн...

Презентация к уроку по окружающему миру "Насекомые, птицы, рыбы, звери" (1 класс "Планета знаний")

Тема: «Насекомые, птицы, рыбы, звери. » (УМК «Планета знаний»)Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель:  формирование ценностного отношения  к животным, посредством выделения ...

конспект урока окружающего мира 1 класс по теме "Насекомые,птицы, рыбы, звери"

Урок окружающего мира в  1 классе по программе "планета знаний"...

1класс, «Планета знаний» Урок по окружающему миру на тему: Насекомые, птицы, рыбы, звери.

Цель: знакомство  с основными признаками групп животных (рыб, птиц, насекомых, зверей)Задачи:Обучающие: Актуализировать знания о животных; формировать умение классифицировать животных  на гр...