Животные. Насекомые, птицы, рыбы, звери.
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме
Конспект урока окружающего мира, в соответствии с ФГОСами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye.doc | 588.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Животные. Насекомые, птицы, рыбы, звери.
Педагогическая цель: способствовать выявлению у детей имеющихся знаний о животных, ознакомлению с основными признаками групп животных, развитию умения концентрировать внимание.
Планируемые результаты:
Предметные: перечисляют основные признаки групп животных.
Личностные: проявляют уважительное отношение к своим товарищам и учителю.
Ход урока
- Организационный момент.
- Формирование новых знаний.
1.-Чтобы узнать тему нашего урока нам необходимо разгадать кроссворд.
Слово в кроссворде служит ответ на загадку.
1.) Прыг да шлеп по дорожке
Голова четыре ножки.
Распевала голова
Очень громко: ква-ква-ква. (Жаба.)
2.) Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк.)
3.) Сидит кошка на окошке,
И хвост как у кошки,
А не кошка. (Кот.)
4.) Сделал дыру, вырыл нору,
Солнце сияет, а он и не знает. (Крот)
5.)Он трубач, но, не трубач,
Всеми признанный силач.
Стоя спит под пальмой он.
Догадались? Это … (Слон.)
6.) Не портной, а всю жизнь
С иголками ходит. (Еж.)
Выделенное слово: ЖИВОТНЫЕ.
2.Сообщение темы урока: Какие бывают животные.
1.)Вспомним, какие группы животных мы уже знаем.
Достаньте из конверта карточки с названиями животных и разложите их по группам. Дайте название каждой группе.
( Работа в парах).
Волк лисица зебра собака | Сом лещ щука карась | Стрекоза кузнечик пчела бабочка |
Кукушка грач воробей страус | Лягушка жаба тритон | Крокодил черепаха ящерица змея |
Проверка. Назвать животных и основной признак группы.
1.Млекопитающие. Кормят детенышей молоком.
2.Рыбы. Тело покрыто чешуей.
3. Насекомые. 6 ног.
4. Птицы. Тело покрыто перьями.
Физминутка.
2).Какие животные оказались не знакомы? В какие группы объединим их?
Работа с учебником. Стр.84.
5. Земноводные. Могут жить на суше и в воде.
6. Пресмыкающиеся. Кожа покрыта чешуйками.
Рассказ учителя об этих животных.
III. Итог урока. Что нового вы узнали для себя на уроке?
Игра: «Найди лишнее животное».
IV. Рефлексия. (Раскрась бабочку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира с ИКТ 1 класс по теме "Животные:насекомые,птицы,рыбы,звери"
Данная разработка представляет урок по теме "Животные:птицы,рыбы,звери",проведенный в 1 классе,с презентацией....
Открытый урок Окружающий мир 1 класс "Насекомые, птицы, рыбы, звери"
Открытый урок Тема: Насекомые, птицы, рыбы, звериПедагогическая цель: способствовать выявлению у детей имеющихся знаний о животных, ознакомлению с основными признаками групп животных (насекомые, рыбы,...
Конспект урока по окружающему миру "Насекомые, птицы, рыбы, звери" (1 класс "Планета знаний")
Тема: «Насекомые, птицы, рыбы, звери. » (УМК «Планета знаний»)Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель: формирование ценностного отношения к животным, посредством выделения существенн...
Презентация к уроку по окружающему миру "Насекомые, птицы, рыбы, звери" (1 класс "Планета знаний")
Тема: «Насекомые, птицы, рыбы, звери. » (УМК «Планета знаний»)Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель: формирование ценностного отношения к животным, посредством выделения ...
конспект урока окружающего мира 1 класс по теме "Насекомые,птицы, рыбы, звери"
Урок окружающего мира в 1 классе по программе "планета знаний"...
1класс, «Планета знаний» Урок по окружающему миру на тему: Насекомые, птицы, рыбы, звери.
Цель: знакомство с основными признаками групп животных (рыб, птиц, насекомых, зверей)Задачи:Обучающие: Актуализировать знания о животных; формировать умение классифицировать животных на гр...
Тесты Насекомые, птицы, рыбы, звери 1 класс
программа Планета Знаний...