Открытый урок Окружающий мир 1 класс "Насекомые, птицы, рыбы, звери"
методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме
Открытый урок
Тема: Насекомые, птицы, рыбы, звери
Педагогическая цель: способствовать выявлению у детей имеющихся знаний о животных, ознакомлению с основными признаками групп животных (насекомые, рыбы, птицы, звери), развитию умения концентрировать внимание.
Планируемые результаты:
Предметные: перечисляют основные признаки групп животных (насекомые, рыбы, птицы, звери).
Личностные: умеют выстраивать добропорядочное отношения в учебном коллективе, проявляют уважительное отношение к своим товарищам и учителю.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: общеучебные – ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; логические – сравнивают и классифицируют животных, проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Коммуникативные: используют в общении правила вежливости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzh_mir_1_klass.docx | 18.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок
Тема: Насекомые, птицы, рыбы, звери
Педагогическая цель: способствовать выявлению у детей имеющихся знаний о животных, ознакомлению с основными признаками групп животных (насекомые, рыбы, птицы, звери), развитию умения концентрировать внимание.
Планируемые результаты:
Предметные: перечисляют основные признаки групп животных (насекомые, рыбы, птицы, звери).
Личностные: умеют выстраивать добропорядочное отношения в учебном коллективе, проявляют уважительное отношение к своим товарищам и учителю.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: общеучебные – ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; логические – сравнивают и классифицируют животных, проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Коммуникативные: используют в общении правила вежливости.
Сценарий урока
Этап | Деятельность учителя и обучающихся | Результаты УУД |
I Орг. момент | Каждый час, всегда, везде, На уроке и в игре Громко, четко говорим И тихонечко сидим | |
II. Мотивация к учебной деятельности |
Игра «Кто здесь лишний?»
| |
III. Формирование новых знаний
| Уч:
| |
IV. Физминутка | Оздоровительно-познавательная игра «Звери, птицы, рыбы, насекомые» (звери – руки на пояс ходят на месте, птицы – руками машут и прыгают, рыбы – наклон вперед, руки ведут вперед, насекомые – приседание)
| |
III. Формирование новых знаний
|
| |
- Организационный момент
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира с ИКТ 1 класс по теме "Животные:насекомые,птицы,рыбы,звери"
Данная разработка представляет урок по теме "Животные:птицы,рыбы,звери",проведенный в 1 классе,с презентацией....
Конспект урока по окружающему миру "Насекомые, птицы, рыбы, звери" (1 класс "Планета знаний")
Тема: «Насекомые, птицы, рыбы, звери. » (УМК «Планета знаний»)Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель: формирование ценностного отношения к животным, посредством выделения существенн...
Презентация к уроку по окружающему миру "Насекомые, птицы, рыбы, звери" (1 класс "Планета знаний")
Тема: «Насекомые, птицы, рыбы, звери. » (УМК «Планета знаний»)Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель: формирование ценностного отношения к животным, посредством выделения ...
конспект урока окружающего мира 1 класс по теме "Насекомые,птицы, рыбы, звери"
Урок окружающего мира в 1 классе по программе "планета знаний"...
1класс, «Планета знаний» Урок по окружающему миру на тему: Насекомые, птицы, рыбы, звери.
Цель: знакомство с основными признаками групп животных (рыб, птиц, насекомых, зверей)Задачи:Обучающие: Актуализировать знания о животных; формировать умение классифицировать животных на гр...
Урок окружающего мира по теме: «Насекомые, птицы, рыбы, звери»
Конспект урока в 1 классе по УМК "Планета знаний"...
урок окружающего мира "Насекомые, птицы, рыбы, звери"
Урок разработан на основе УМК "Планета Знаний"...