Окружающий мир 1 класс
план-конспект урока (окружающий мир, 1 класс) по теме
Открытый урок "Когда учиться интересно."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_kogda_uchitsya_interesno.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок
окружающий мир
1 класс
учитель
Волгина Наталья Ивановна
ГБОУ СОШ №403 г. Москва
Урок № 34
Дата ____24.01.14________
Тема: Когда учиться интересно?
Цель: ученики научаться анализировать условия успешной учебы, благоприятного климата в классе.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению;
2.Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «родина», «природа», «семья»
Регулятивные:
1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
2.Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
Познавательные:
1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;
2.Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике;
3.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;
4.Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
5.Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
Коммуникативные:
1.Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
2.Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
3.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;
4.Слушать и понимать речь других;
5.Работать в паре и группе.
Межпредметные связи: ИЗО, математика, литературное чтение, технология.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, ПК, экран, проектор, ножницы; стрелка из цветной бумаги.
Организация пространства: работа в парах, фронтальная работа.
Ход урока:
Этап урока | Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. | ФУУД у учащихся |
| Учитель настраивает детей на работу | Л1, Р1. Проверяют готовность к уроку |
| Фронтальная работа, с. 3 часть 2. Знакомство с названием нового раздела. Дети пытаются определить, чему они научатся, изучая этот раздел. - Сколько времени вы уже ходите в школу? - Интересно ли вам здесь? - А когда вам учиться интересно? - Вот на этот вопрос мы попытаемся ответить сегодня на уроке. | Л1; Р2; П2, 5; К1, 4. Дети высказывают свое мнение. |
Физминутка | ||
| Фронтальная работа Проблемная ситуация - Первоклассникам надо было составить предложения со словом школа. Вот что у них получилось: Митя написал: «Вся школа отмечала Новый год». Коля написал: «Наша школа высокая и кирпичная». Кто из ребят справился с заданием, а кто нет? - по аналогии составьте предложения со словом класс. Работа по учебнику, с. 4 Работа по заданиям учебника | Р2; П1, 2, 3; К1, 4, 5. Дети обсуждают оба предложения и приходят к выводу, что оба предложения верные. Слово школа имеет несколько значений: коллектив школьников и здание. Анализировать иллюстрации учебника, обсуждать условия интересной и успешной учёбы. |
| Работа в группах с. 5 - Рассмотрите фотографии. Как вы помогаете друг другу учиться? | Р2; П1, 2, 3; К1, 4, 5. Работать в паре: сравнивать фотографии в учебнике, рассказывать о случаях взаимопомощи в классе. Рассказывать о своём учителе; формулировать выводы из коллективного обсуждения. Учащиеся делают вывод: классом называют помещение и ученический коллектив. Учиться интересно, когда помещение класса хорошо оснащено, а коллектив одноклассников дружный и сплоченный. |
| Фронтальная работа Работа по вопросам учебника, с. 5 | К1. Отвечать на итоговые вопросы |
| Оцените свою работу на уроке. | Оценивать свои достижения на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»
Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Рабочая программа окружающий мир1 класс УМК Школа 21 века
Рабочая программа окружающий мир1 класс УМК Школа 21 века...
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...