Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Материки и океаны на глобусе"
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме

Гасанова Эльнара Алиевна

Предмет: Урок окружающего мира (урок овладения знаниями, умениями, навыками).

Продолжительность: 45 минут

Класс: 3 класс

Технология: Презентация PowerPoint может использоваться как иллюстративный материал к уроку.

Цель урока: создание условий для формирования метапредметных умений средствами урока "окружающий мир".

Задачи урока:

1. Проверить знания обучающихся о глобусе как модели Земли.

2. Познакомить с новыми терминами "океан", "материк".

3. Дать первоначальные сведения об океанах и материках нашей планеты.

4. Продолжить формирование умений работы с глобусом и навыка устного составления рассказа.

5. Формировать коммуникативную компетенцию: умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнера по совместной деятельности.

6. Развивать самостоятельность мышления, познавательный интерес к окружающему миру.

Планируемые результаты

Предметные: уметь объяснять значение терминов "материк", "океан", расширить знания о материках и водных пространствах нашей планеты, находить на глобусе материки, океаны.

Метапредметные:

  • Коммуникативные: навыки делового партнёрского общения; умения находить и исправлять ошибки в работе соседа и при коллективном обсуждении.

Регулятивные:

  • Рефлексивные умения: осмыслить практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний.
  • Оценочные умения: сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.

Познавательные:

  • Общеучебные действия: умение строить речевое высказывание в устной форме по вопросам; излекать необходимую информацию из текста

Логические действия: умение строить логическую цепь рассуждений

Личностные: формирование позитивной самооценки.

Тип урока: урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Форма проведения урока: индивидуально-групповая

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Оборудование и наглядные пособия: учебники, хрестоматии, тетради для самостоятельной работы, демонстративный глобус, карта полушарий, ИТК, раздаточный материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon morya_i_okeany_-_kopiya.ppt2.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира на тему: РАЗНООБРАЗИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ ВОДОЕМОВ. МОРЯ И ОКЕАНЫ.

Урок окружающего мира на тему: РАЗНООБРАЗИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ ВОДОЕМОВ. МОРЯ И ОКЕАНЫ. Урок составлен для обучающихся 3 класса по программе Поглазовой....

Урок окружающего мира во 2-м классе "В мире камня" (УМК "Планета знаний")

Цели: Познакомить с полезными ископаемыми и камнями - самоцветами. Расширить знания об использовании полезных ископаемых человеком.Развивать речь, любознательность, кругозор учащихся, умение сравниват...

Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Материки и океаны на глобусе"

Предмет: Урок окружающего мира (урок овладения знаниями, умениями, навыками). Продолжительность: 45 минут Класс: 3 класс Технология: Презентация PowerPoint может использоваться как иллюстративный м...

Конспект урока Окружающего мира в 4-м классе по теме "Природные зоны. Растительный и животный мир тайги" (по программе А.А. Плешакова, школа России), Лебеденко Олеся Григорьевна, учитель начальных классов.

Цели: познакомить с растительным и животным миром тайги;развивать познавательную активность детей, умение работать с картой, атласом;воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему миру...

Конспект урока «Пернатые изобретатели» Урок окружающего мира в 3-ем классе

Цель  урока: Знакомство с особенностями строения и образом жизни птиц  и   их приспособлением к полёту. ...

Конспект интегрированного открытого урока окружающего мира в 1 «Б» классе (УМК «Школа России», А. А. Плешаков «Окружающий мир»)

Урок окружающего мира в первом классе УМК «Школа России» «Как  живет семья?», построен в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода, является уроком &quo...