Проект “Один опыт стоит тысячи слов”
опыты и эксперименты по окружающему миру по теме
Выстраивая свою методическую систему, поставила для себя цель:
формирование личности, способной самостоятельно добывать знания, стремящейся к познанию окружающего мира.
Для достижения цели мне необходимо было решать следующие задачи:
1. Создать условия для поисково-исследовательской деятельности детей на уроке и во внеурочное время, повышая мотивацию учащихся к обучению.
2. Учить самостоятельно или в группе сверстников осуществлять продуктивную деятельность, направленную на поиск новых знаний.
3. Развивать творческий потенциал детей.
Всю работу строю по следующим принципам:
· Организовать учебный процесс так, чтобы учащиеся добывали знания в процессе самостоятельной учебно-познавательной деятельности.
· Создать комфортные условия для взаимодействия учащихся друг с другом при организации учебного процесса.
· Использовать современные педагогические технологии, способствующие обеспечению высокого качества образовательного процесса.
· Направлять учащихся на приобретение опыта творческой поисково-исследовательской деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку, 4 класс,"Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора"
Тема: "Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора"Развитие умения ставить знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после сл...
Урок по русскому языку в 4 классе "Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора"
Цель: развитие умения ставить знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора....
Тема: ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ, КОГДА ПРЯМАЯ РЕЧЬ СТОИТ ПЕРЕД СЛОВАМИ АВТОРА.
Пояснительная запискаПреподаватель: Птащенко Людмила БорисовнаТема урока: «Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора.Тип урока: урок изучения нового мате...
Конспект урока русского языка в 4 классе ОС "2100" по теме «Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора».
Конспект содержит материал к уроку русского языка в 4 классе. В приложении даны маршрутные листы для организации самостоятельной работы учащихся, работе в группах и парах, организации рефлексии....
Презентация к проекту "Что нам стоит дом построить"
Проект по определению состава и прочности бетона выполнил ученик 3 класса...