Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора
план-конспект урока (русский язык, 4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тема: Знаки препинания в предложении
с прямой речью, когда прямая речь стоит
перед словами автора
Этапы урока | Ход урока |
II. Изучение нового материала. Целеполагание Первичное закрепление. Закрепление изученного.
2. Упр. 91. Итог урока. | Запишите новые словарные слова: карнавал, вдвоем.) -Кто из вас был на карнавале? (Это уличный маскарад, народное празднество с шествием. Сначала это были весенние праздники в Италии.) - Как оформили предложение с прямой речью? - Прочитайте предложение: Н.М.Карамзин писал: «Богатство языка есть богатство мыслей» - О чем это предложение? (Чему учит?) - Нарисуйте схему этого предложения. - А теперь сравните: «Богатство языка есть богатство мыслей», - писал Н.М.Карамзин. - Это тоже предложение с прямой речью или нет? Докажите свое мнение. - Нарисуйте схему этого предложения. - Чем это предложение с прямой речью отличается от предыдущего? (слова автора после прямой речи) - Так какая тема урока? (предложения - Сегодня познакомимся с тем, как оформить предложение с прямой речью, если слова автора находятся после прямой речи. - Запишите это предложение. - нарисуйте схему. - Как оформляется предложение с прямой речью, когда слова автора стоят после прямой речи? - Сформулируйте правило. - Проверим свои предположения с правилом в учебнике. - запишите в тетради последовательность знаков препинания.
-На доске записано предложение с прямой речью. Согласны с такой записью? 1. по одному у доски. - Спишите предложения, поставьте знаки препинания. - Нарисуйте схему каждого предложения.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку, 4 класс,"Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора"
Тема: "Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора"Развитие умения ставить знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после сл...
Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Знаки препинания в предложениях с прямой речью".
Задачи урока: 1. Закрепить навыки учащихся в постановке знаков препинания в предложениях, когда прямая речь стоит после слов автора; познакомить учащихся со случаями постановки знаков препинания, ког...
Урок по русскому языку в 4 классе "Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора"
Цель: развитие умения ставить знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора....
Тема: ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ, КОГДА ПРЯМАЯ РЕЧЬ СТОИТ ПЕРЕД СЛОВАМИ АВТОРА.
Пояснительная запискаПреподаватель: Птащенко Людмила БорисовнаТема урока: «Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора.Тип урока: урок изучения нового мате...
Конспект урока по русскому языку. Закрепление по прямой речи. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
Цель: закрепить и систематизировать знания учащихся о предложениях с прямой речью, о постановке в них знаков препинания.Задачи:1. Образовательные:- повторить, что такое прямая ...
Конспект урока русского языка в 4 классе ОС "2100" по теме «Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора».
Конспект содержит материал к уроку русского языка в 4 классе. В приложении даны маршрутные листы для организации самостоятельной работы учащихся, работе в группах и парах, организации рефлексии....