урок -презентация по окружающему миру, 1 класс, "Путешествие колобка"
план-конспект занятия (окружающий мир, 1 класс) по теме
Урок представляет собой конспект и презентацию по окружающему миру на тему "Путешествие колобка", 1класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie.kolobka.zip | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Путешествие колобка
Цель: познакомить учащихся с различными профессиями
Задачи:
- Рассказать как тот или иной предмет попадает к нам домой;
- Научить находить взаимосвязь между разными видами профессий.
Оборудование: учебник, проектор, рабочая тетрадь.
Ход урока
- Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас сегодня на уроке. Давайте сядем красиво. Полюбуемся друг на друга. А теперь мы можем начать урок.
- Новая тема (постановка проблемы).
-Ребята, посмотрите на экран. Знакомы ли вам все эти предметы? Где вы их встречали? А вы знаете как они появились? (2 слайд)
-появляется колобок (3 слайд). Знаком ли вам этот персонаж? Как его зовут? Из какой он сказки?
- Интересно, а откуда он взялся? Как получился? (дети вспоминают сказку).
- Ребята, колобок – это тоже хлеб. А как хлеб попадает к нам на стол? (4 слайд). Интересно? Хотите узнать?
-Посмотрите, что изображено на картинках? Давайте мы с вами попробуем расставить их с самого начала.(5 слайд). Итак, для того чтобы получился хлеб, что сперва нужно сделать? Правильно, вспахать поле. А затем что? (расстановка картинок по порядку). Молодцы, ребята! Теперь мы с вами знаем, как хлеб попадает к нам на стол. (6 слайд).
- Физкультминутка.
Продолжение работы.
- Прежде чем попасть к нам в руки, каждый предмет проходит долгий путь превращений. Эти превращения совершают люди разных профессий.
- Посмотрите на экран и скажите, что за профессии изображены и для чего они нужны? (слайд 7). Молодцы!
Игра.(8 слайд).
- Теперь мы с вами знаем, откуда берутся различные предметы, и кто им в этом помогает. Давайте мы с вами сыграем в одну интересную игру. Ваша задача состоит в том, чтобы правильно соединить предметы с нужной профессией.
Молодцы, ребята! Справились с заданием!
- Работа в рабочих тетрадях. (самостоятельно).
- Итоги урока.
- что нового сегодня узнали?
-откуда же появился колобок?
-кто помогает предметам «появляться на свет»?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока + презентация по окружающему миру по теме "Растения и животные леса"; 4 класс
Урок окружающего мира по теме "Растения и животные леса" предназначен для детей 4 класса. Может быть использован при работе по любому УМК. Материал урока помогает детям в игровой форме углубить их зна...
Урок-презентация по окружающему миру
Данный урок проводится в 4 классе по программе Плешакова, но можно использовать и в других программах по данной теме. Цели:1 Сформировать представления учащихся о подвигах защитников Руси.2 Разви...
Урок - презентация по окружающему миру по теме "Мир птиц"
Специфика проведения состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала не предусмотрено в программе и это подтолкнуло меня проводить обобщающий урок по разделу, а именно - создани...
Урок- презентация по окружающему миру : "Символы России".
Для этого урока потребуется мультимедийный проектор. На первом слайде Д\з использована отсканированная страница учебника Плешакова для удобства проверки домашнего задания. Дети легко ориентируются в т...
Урок-презентация по окружающему миру в 1 классе "Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек?"
Давай пройдемся медленно по лугуИ: "Здравствуй!" - скажем каждому цветку.Я должен над цветами наклонитьсяНе для того, чтоб рвать или помять,А для того,чтобы увидеть добрые их лицаИ доброе лицо им пока...
Урок-презентация по окружающему миру в 4 классе "Царство льда и снега"
Данный урок разработан с использованием ИКТ, что позволило наиболее полно показать и разнообразие растительного и животного мира Крайнего Севера, и несколько видов северного сияния. Это первая пробная...
урок -презентация по окружающему миру. Раздел "Времена года" тема урока "Осень" 2 класс автор А.А.Плешаков
тема урока, цели урока, тип урока, ход урока, составление кластера при помощи загадок, работа над темой, составление рассказа итд....