Проект "Достопримечательности города Набережные Челны"
проект по окружающему миру (1 класс) на тему
Проект в рамках окружающего мира и технологии с использованием разных методов самооценки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitka_proekta_belyshevoy_a.r.doc | 85 КБ |
formiruyushchee_otsenivanie.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Шаблон визитной карточки проекта
Предварительный просмотр:
Формирующее оценивание
Цель:определить эффективность используемых методов оценивания в проекте.
Методы оценивания | цель | На каком этапе проекта используется | Инструмент оценивания | Планируемый результат(до реализации проекта) | Полученный результат(после реализации проекта) |
Знаю-Интересуюсь-Умею | Обеспечить ученикам возможность рассказать о том,что они уже знают,отмечать,что хотят узнать и отмечать,что уже узнали и что осталось неузнанным.Таблицы ЗИУ позволяют установить связь с изучаемым материалом до начала работы | До работы над проектом,в ходе обсуждений. | Достопримечательности города Набережные Челны(тема на доске) | Дети рассказывают о том,что они уже знают,что хотят узнать,устанавливают личные связи с изучаемым материалом | Отмечают,что они уже узнали |
Думать-Объединяться-Делиться | Сформулировать вопрос,обсудить с другими детьми ответы на вопрос,затем представить идеи всем ученикам класса.Помочь выдвинуть новые идеи. | До работы над проектом,во время обсуждения в классе. | Вопросы или подсказки | Обдумывают вопросы,выдвигают предварительные знания | Представляют свои идеи и знания всему классу |
Неформальные наблюдения и интересные случаи | Научить выражать свои мысли и идеи,понять материал,думать над объяснением других учеников. | Во время работы над проектом(в группах,в общем обсуждении) | вопросы | Ребята рассказывают интересные случаи,слушают своих товарищей | К каждой фотографии буклета есть интересный случай. |
Письменные и устные тесты и викторины | Приобрести новые знания и понимания. | После работы над проектом | Вопросы тестов | Ученики отвечают на вопросы викторины ,обсуждая, коллективно.Узнают много нового. | Дети приобрели новые знания |
Самооценка и рефлексия | Дать возможность оценить собственный прогресс,свои мысли и методы их улучшения. | После работы над проектом | Контрольные листы | ||
Продукты(листы критериев и оценок,отчет,буклет) | Создать рекламный буклет города Набережные Челны своими руками,отражающий то,чему дети научились,дополненный фотографиями,вырезками из газет и журналов,информацией из интернета. | После работы над проектом | Листы критериев и оценок. |
Таблицы ЗИУ(ЗНАЮ-ИНТЕРЕСУЮСЬ-УМЕЮ)
Вопрос | Знаю | Интересуюсь | Умею |
Какие достопримечательности родного города знаем? | Перечисляют все известные им места. | Какие достопримечательности можно отнести к культурным,деловым,фабрикам и заводам,развлекательным,здоровью и спорту. | Отбираем культурные |
Является ли наш город спортивным? | Перечисляют места,где люди могут заниматься спортом,называют магазины,где могут приобрести спорт инвентарь | Необходимые действия для поддержания спортивной формы | Выполняю все эти действия |
Какие предприятия нашего города относятся к автомобилестроению? | КамАЗ | Какие еще предприятия включает в себя КамАЗ? |
Вклад в работу группы
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл |
Я последовательно вношу свой вклад в групповое обсуждение Я выполняю все порученные мне задачи | Я участвую в групповых обсуждениях Я выполняю свои задачи | Иногда я принимаю участие в обсуждении Я выполняю свои задачи,если мне помогают | Я не участвую в обсуждении Я мешаю постановке задач,я не выполняю свои задачи. |
Самооценка ученика успешности своего участия в коллективной работе
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО | ХОРОШО | МОГ БЫ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ | |
Я подобрал нужные картинки и фотографии к нашей презентации | |||
Я представил доказательства из своего опыта |
СПП
ОООСССССССИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВР ИПАРС Т СЬТПВН
ССС
САСс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий логопедического внеклассного мероприятие (для учащихся 1-4 классов, посещающие логопедический пункт при общеобразовательной школы №28 города Набережные Челны)
Сценарий посвящённый для того чтобы дети учились правильно говорить...
Внеклассное мероприятие для 1-4 классов "город Набережные Челны-город автомобилестроителей
мини экскурсия в классе по достопримечательностям нашего города.Краткие сведения о заводах КамАЗа....
Проект в рамках окружающего мира и технологии "Достопримечательности города Набережные Челны"
Проект в рамках окружающего мира и технологии.Применение разных методов самооценки....
Проект в рамках окружающего мира и технологии "Достопримечательности города Набережные Челны"
Проект в рамках окружающего мира и технологии.Применение разных методов самооценки....
Исследовательская работа по окружающему миру "История города Набережные Челны"
Исследовательская работа по окружающему миру "История Набережных Челнов" .Работа ученицы 3 класса Жуйковой Алины....
Проектная работа "Путешествие по городу Набережные Челны"
Проект направлен на решение одной из актуальных проблем современной жизни - это незнание о родных местах, родном городе....
Классный час по духовно-нравственному направлению на тему «Белый город на Каме - город Набережные Челны»
Классный час по духовно-нравственному направлению на тему «Белый город на Каме - город Набережные Челны»...