Внеклассное мероприятие для 1-4 классов "город Набережные Челны-город автомобилестроителей
классный час (1 класс) на тему
мини экскурсия в классе по достопримечательностям нашего города.Краткие сведения о заводах КамАЗа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdeni1.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №37 города Набережные Челны
Внеклассное мероприятие для 1 – 4 классов
Город Набережные Челны – город автомобилестроителей
Автор Белышева А.Р.
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №37
г. Набережные Челны
Цели и задачи:
- воспитание патриотизма, уважение к людям, совершающим большие трудовые подвиги во славу Отчизны.
-познакомить детей с историей возникновения и развития города, с героическим прошлым 1941 – 1945 года.
-познакомить с культурой производства и культурой отдыха рабочих на КамАЗе.
-познакомить детей с новыми постройками,достопримечательностями
-познакомить с заводами КамАЗа
Методические пособия:
-фотографии с изображением достопримечательностей города Набережные Челны.
-плакаты с изображением достопримечательностей
-фото с эл.сайтов интернета
Ход мероприятия
- Здравствуйте, ребята! Представьте что мы сейчас сидим в автобусе. Мы отправимся в увлекательную поездку по нашему городу (стулья в классе расставлены так, как сиденья в автобусе).
Сейчас я расскажу вам немного из исторического прошлого нашего города, побываем в новых районах, увидим площадки заводов Камского автогиганта, познакомимся со спортивной, культурной жизнью города.
- Мы начинаем нашу экскурсию с улицы Центральной. На стрелке трех рек – Камы, Челнинки и Мелекесски, где были основаны более трех с половиной веков тому назад Набережные Челны.
Давайте все выйдем из автобуса и посмотрим на это место поближе (дети встают со своих мест и подходят к фотографиям на стене).
- А сейчас мы въезжаем на современный проспект который назван именем поэта Муссы Джалиля. В 1942 году раненый поэт попадает в плен к фашистам. Он и там продолжает писать свои стихи. В 1944 году он был казнен, а две маленькие тетрадки стихов стали известны всему миру.
Сейчас мы приближаемся к монументу славы. Он был воздвигнут благодарными челнинцами в память о своих героях – земляках, погибших в ВОВ.
Давайте подойдем поближе к этому монументу и посмотрим на Вечный огонь (ребята встают с мест и подходят к электронной доске где через проектор изображена фотография).
Хоть залпы войны и давно отзвучали,
Но боль не остыла в народных сердцах
И мы вспоминаем в глубокой печали
Опавших за родину славных бойцах.
Посмотрите на фото старых Челнов до строительства КамАЗа. Теперь он очень преобразился.
Передо мной растут Челны
Батырам в сказке, в чуде такой отвагою полны,
Такой душой наделены
Где силу взяли люди?
Посмотрите в окно, это дворец культуры «Энергетик» ( дети подходят к фотографии на стене). Люди нашего города могут не только работать, но и отдыхать.
5. А теперь мы движемся по дороге №1 . Эта дорога выполняет все основные грузопотоки.
Наш автобус направляется к площадкам заводов КамАЗа.
-автосборочный завод
-прессово-рамный
Первая модель КамАЗа выпустилась в 1976году
Прошу вас выйти из автобуса и посмотреть на современные модели КамАЗа
(на проекторе фотографии автомобилей ,дети подходятк фотографиям)
6. Посмотрите,перед вами Бульвар Энтузиастов.Давайте прогуляемся по нему.(дети встают с мест и проходят вдоль стен,где расположены фотографии с бульвара)Это место создано для отдыха наших горожан.Интересные скульптуры,фонтаны,детские площадки радуют глаз.
Наш автобус поворачивает на проспект Сююмбике,посмотрите в окно,вы видите справа Ледовый дворец.Здесь тренируются и отдыхают жители нашего города,проходят матчи и соревнования на льду.
7. Посмотрите на лево.Это мед.городок.Роддом мед.городка принял огромное количество новорожденных челнинцев.На право от вас-кинотеатр,где люди нашего города могут отдохнуть.
БСМП-станция скорой мед.помощи.БСМП оснащена аппаратом «искусственная почка» и аппаратом «искусственное сердце».здесь есть реанимационное отделение и ожеговое отделение.
Ну вот и подошла к концу наша экскурсия.
Неразрывные «грязь» и «КамАЗ»
Здесь ветры такие,
Здесь судьбы людские:
Одним пъедесталы,Другим просто грязь,
Но,друг,понимаешь,
Ты сам выбираешь,
Ты прав был,
ЧТО ВЫБРАЛ ОДНАЖДЫ КАМАЗ
8. ИТОГ
-с какими заводами вы познакомились
-на каких проспектах и бульварах побывали?
-с какими достопримечательностями познакомились?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
-nabchelny.ru
-chelni.info
-fotodreamstudio.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.
Цели занятия:1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.2. Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....
Сценарий логопедического внеклассного мероприятие (для учащихся 1-4 классов, посещающие логопедический пункт при общеобразовательной школы №28 города Набережные Челны)
Сценарий посвящённый для того чтобы дети учились правильно говорить...
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.
Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...
"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы
Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс
Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....