Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира. Учебник А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С. Раутиан 2 класс (68 часов в год, 2 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr_2kl.doc | 165.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира
Учебник А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С. Раутиан 2 класс
68 часов (2 часа в неделю)
№ п/п | Тема урока | Дата | Домашнее задание | Предметные результаты | Универсальные учебные действия |
1 | Как мы будем учиться | Стр. 3-6 | Знание структуры новой учебной книги, ее содержания. Умение пользоваться книгой | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
2 | Общие слова – понятия ПДД. Движение транспорта и правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Детский дорожно-транспортный травматизм. | Стр. 8-11 | Знание отличительных свойств природных объектов и изделий. Умение сравнивать природные объекты и изделия (искусственные предметы), выделяя их существенные свойства; сравнивать и различать объекты живой и неживой природы, приводить примеры явлений природы. | Объяснять с позиций общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. Организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть монологической и диалогической формами речи. | |
3 РК | Из чего состоят все предметы. Предметы вокруг нас | Стр. 12-17 | Знание элементарных сведений о трех состояниях веществ. Умение выделять существенные свойства предметов, сравнивать и различать объекты живой или неживой природы. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с зада: чами и условиями коммуникации. Владеть монологической и диалогической формами речи. | |
4 | Из чего состоят все предметы. Проверочная работа по теме «Общие слова- понятия» | Стр. 12-17 | Умение отличать предмет от вещества, из которого он состоит. | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | |
5 | Природные часы. | Стр. 20 – 25 | Знание связи смены дня и ночи и времен года с вращением Земли; знать о вращении Земли вокруг Солнца. Умение использовать законы и правила для осмысления своего опыта, пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы; объяснять необходимость наклона оси глобуса. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Умение сопоставлять и отбирать информацию, полученную из словаря, энциклапедии. | |
6 | Календарь, компас. Практическая работа с компасом. | Стр. 20 – 25 | Знание последовательности событий в течение суток; знать о значении вращения Земли вокруг своей воображаемой оси. Умение различать утро, вечер, день, ночь, времена года по основным признакам; пользоваться календарем и часами._ | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | |
7 | Земля имеет форму шара | Стр. 26- 31 | Знание фактов, доказывающих, что Земля имеет шарообразную форму- Наличие представления о том, что такое горизонт. | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом) | |
8 | Глобус- модель земли. Практическая работа с глобусом. | Стр. 32 - 35 | Знание, что такое глобус, экватор. Умение объяснять раскраску глобуса, показывать параллели и меридианы. Наличие представления о поверхности Земли. | Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез. Выбирать основания для сравнения, классификации объектов. | |
9 | Повторение. Проверочная работа по теме «Календарь, компас. Глобус- модель Земли». | Стр. 32 - 35 | Знание последовательности событий в течение суток, в течение года. Умение применять полученные знания на практике, ориентироваться в основных понятиях темы. | Находить цель учебной дея тепьности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. | |
10 | Контрольная работа по теме «Природа». | Знание основных понятий; глобус, ось, экватор, полюса, полушария, полярные круги, тропики, материки, океаны, компас, природные часы, стороны света, горизонт. Умение применять полученные знания на практике. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы других учеников, исходя из имеющихся критериев; совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. | ||
11 | Земля в космосе | Стр. 36- 41 | Знание названий планет Солнечной системы. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из сети Интернет. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом) | |
12 | Земля в космосе | Стр. 36- 41 | Знание названий планет Солнечной системы. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из сети Интернет. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом) | |
13 | Притяжение земли | Стр. 42-49 | Наличие представления о Законе всемирного тяготения. Умение объяснять простейшие явления окружающей действительности, связанные с земным притяжением. | Объяснять .явления, процессы окружающей действительности с позиции общечеловеческих нравственных ценностей. | |
14 | Притяжение земли ПДД. История появления автомобиля и правил дорожного движения. | Стр. 42-49 | Наличие представления о Законе всемирного тяготения. Умение объяснять простейшие явления окружающей действительности, связанные с земным притяжением. | Объяснять .явления, процессы окружающей действительности с позиции общечеловеческих нравственных ценностей. | |
15 | Смена дня и ночи. Практическая работа с глобусом. Проверочная работа по теме « Земля в космосе» | Стр. 50 - 55 | Наличие представлений о часовых поясах, о продолжительности дня в разных широтах. | Объяснять, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. | |
16 | Смена времён года | Стр. 58- 63 | Знание о связи смены времен года с обращением Земли вокруг Солнца; о том. что прямые солнечные лучи нагревают поверхность Земли больше, чем косые. Умение различать времена года по основным признакам, демонстрировать обращение Земли вокруг Солнца. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | |
17 РК | Смена времён года Смена времён года в нашем крае | Стр. 58- 63 | Знание о связи смены времен года с обращением Земли вокруг Солнца; о том. что прямые солнечные лучи нагревают поверхность Земли больше, чем косые. Умение различать времена года по основным признакам, демонстрировать обращение Земли вокруг Солнца. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | |
18 | Где на земле теплее? | Стр. 64- 69 | Умение характеризовать природные условия различных участков земного шара в связи с их расположением на Земле и характером их освещения солнечными лучами. | Передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | |
19 | Погода и климат. Практическая работа с термометром. | Стр. 70 - 77 | Знание некоторых признаков, с помощью которых можно предсказать погоду; основных видов осадков и причин их появления. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | |
20 | Погода и климат. Проверочная работа № 4 по теме «Смена времён года» | Знание обязательного минимума (требований программы) изученного материала. Умение применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения,использовать законы и правила для осмысления своего опыта. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||
21 | Контрольная работа по теме «Земля и солнце» | Знание обязательного минимума (требования программы) изученного материала. Уметь применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения,использовать законы и правила для осмысления своего опыта. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы других учеников, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. | ||
22 | План и карта ПДД. Что мешает вовремя увидеть опасность на улицах. Что такое Госавтоинспекция | Стр. 78- 83 | Знание понятий «карта» и «глобус»; о том, что глобус - уменьшенная модель Земли; о том, что такое параллели и меридианы, маршрут. Понимание условных обозначений на глобусе и карте. Владение элементарными умениями читать карту (определение суши и ао-ды, высоты и глубины, форм земной поверхности, условных обозначений), Умение показывать на карте части света, материки и океаны | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. | |
23 РК | Глобус и карта. Карта Ставропольского края | Стр. 84- 89 | Наличие понятия о глобусе. Знание о том, что глобус -уменьшенная модель Земли; знать, что такое параллели и меридианы. Понимать условные обозначения на глобусе. Владеть элементарными умениями читать карту. Умение показывать на глобусе части света, материки и океаны. | Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | |
24 | Проверочная работа № 5 | Стр. 90 - 95 | Знание обязательного минимума (требования программы) изученного материала. Умение применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы других учеников, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. | |
25 | Что изображают на карте. Практическая работа с картой | Стр. 90 - 95 | Владение элементарными умениями читать карту (определение суши и воды, высоты и глубины, форм земной поверхности, условных обозначений). | Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |
26 РК | Что изображают на карте. Большие города Ставрополья | Стр. 96- 103 | Владение элементарными умениями читать карту (определение суши и воды, высоты и глубины, форм земной поверхности, условных обозначений) | Выполнять логические действия; анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов. | |
27 | Материки и океаны | Стр. 96- 103 | Умение работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой); находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия; моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи. | |
28 | Материки и океаны | Стр. 96- 103 | Умение работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой); находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия; моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи. | |
29 | Повторение. Проверочная работа № 6 по теме «Материки и океаны». | Умение работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой); находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия. | Находить цепь учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки своей работы. | ||
30 РК | Реки и озёра Реки в нашем крае | Стр. 104 - 111 | Знать особенности гор, равнин, рек, озер, морей, океанов, островов и полуостровов; составные части рек; крупные реки (Волга, Енисей, Дунай, Обь, Урал); особенности озера Байкал; моря России. Умение находить и показывать на карте равнины, горы, реки, моря, океаны. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг стругом). | |
31 | Реки и озёра. ПДД. Сигналы для регулирования движения | Стр. 104 - 111 | Знание особенностей озера Байкал, морей России. Умение находить и показывать на карте равнины, горы, реки, моря, океаны. | Отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). | |
32 | Повторение. Проверочная работа № 7 по теме «Реки и озёра». | Стр. 112 - 119 | Знание обязательного минимума (требования программы) изученного материала. Умение применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы других учеников, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. | |
33 РК | Равнины и горы. Равнины и горы нашего края. | Стр. 112 - 119 | Знать расположение Уральских, Кавказских гор; Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин. Умение находить и показывать на карте равнины, горы, реки, моря, океаны. | Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Владение монологической и диалогической формами речи. | |
34 | Равнины и горы. | Стр. 120 - 125 | Умение работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой); находить на физической карте и глобусе изучаемые географические объекты и их названия. | Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ. | |
35 | Моря и острова. Проверочная работа № 8 по теме «Моря и острова» | Стр. 120 - 125 | Наличие представлений о том, что такое море, рифы. Умение показывать на карте моря: Баренцево, Чёрное, Балтийское, Охотское, Берингово; различать острова и полуострова, классифицировать моря по различным свойствам. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы других учеников, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. | |
36 | Учимся решать жизненные задачи . Контрольная работа по теме «Что изображают на глобусе и карте» | Знание обязательного минимума (требования программы) изученного материала. Умение применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта. | Уметь принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать из текста нужную информацию, иллюстрации, схемы. | ||
37 | Учимся решать жизненные задачи | Умение применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта. | Уметь принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать из текста нужную информацию, иллюстрации, схемы. | ||
38 | Весенняя экскурсия «Формы земной поверхности» ПДД Правила безопасного перехода улиц и дорог. Что нам помогает соблюдать безопасность на улицах и дорогах. | ||||
39 | Экологические системы . | Стр. 4 – 9 (часть 2) | Знать, что такое экосистема; особенности природных сообществ родного края. Умение давать характеристику экосистемы. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | |
40 | Экологические системы . | Стр. 4 – 9 (часть 2) | Знать основные природные зоны, о смене природных зон на поверхности Земли. Умение показывать по карте природные зоны, распознавать ландшафты основных природных зон, перечислять порядок их расположения. | Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов. Организовывать учебное взаи-модействие в группе.______ | |
41 | Природная зональность | Стр. 10 - 13 | Знание особенностей природных зон, растительного и животного мира. Умение показывать по карте природные зоны, называть зоны холодного, умеренного, жаркого пояса, показывать их на карте; объяснять особенности каждой зоны, её климата, взаимную приспособленность живых организмов -членов экосистемы. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). | |
42 | Природные зоны холодного пояса | Стр. 14 - 19 | Умение узнавать природные зоны по их особенностям, находить их на карте природных зон. | Уметь представлять информацию в виде таблиц, схем; передавать содержание в сжатом, выборочном или раз-вёрнутом виде. | |
43 | Леса умеренного пояса | Стр. 20 - 25 | Знание о том, что такое тайга, лиственные леса. Умение называть основных представителей флоры и фауны лесной зоны. | Владеть монологической и диалогической формами речи. Умение принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию из текста, иллюстрации, схемы | |
44 | Леса умеренного пояса | Стр. 20 - 25 | Знание о том, что такое тайга, лиственные леса. Умение называть основных представителей флоры и фауны лесной зоны. | Владеть монологической и диалогической формами речи. Умение принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию из текста, иллюстрации, схемы | |
45 | Засушливые зоны умеренного пояса | Стр. 26 - 30 | Знание основных природных зон; особенностей природных зон, растительного и животного мира. Умение показывать по карте природные зоны, распознавать ландшафты основных природных зон, перечислять порядок их расположения; описывать климат, особенности растительного и животного мира, труда и быта людей разных природных зон. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Извлекать необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний о природных зонах и обсуждать полученные сведения. | |
46 РК | Экскурсия «Знакомство с природной зоной своего края». Правила безопасного путешествия. ПДД Новое об улицах, дорогах и дорожных знаках. Наиболее безопасный маршрут из школы домой и из дома в школу. | Знание правил поведения в природе. Умение фиксировать свои наблюдения, давать характеристику природных особенностей своего села. | Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно – следственные связи. | ||
47 | Путешествие в тёплые края (доклады учащихся) | Стр. 30 - 41 | Умение представлять перед одноклассниками и учителем найденный материал о тропических пустынях и тропических лесах, самостоятельно отбирать учебный и дополнительный материал, составлять план своего выступления. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |
48 РК | Путешествие в тёплые края (доклады учащихся) Путешествие по Кавказу | Стр. 30 - 41 | |||
49 | Горные экосистемы. | Стр. 42 - 47 | Умение объяснять, что такое высотные пояса, приводить примеры названий горных животных и растений. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | |
50 | Повторение. Проверочная работа № 9 по теме «Природные зоны». | Стр. 48 - 51 | Знание особенностей различных природных зон, умение находить их на карте, давать краткую характеристику природной зоны. | Уметь решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию из текста, иллюстрации, схемы. | |
51 | Люди, города, страны. ПДД Правила перехода перекрестка | Знание герба столицы, основных достопримечательностей Москвы. Наличие представления о человечестве. Умение показывать на карте крупнейшие страны и города. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. | ||
52 | Люди, города, страны. Проверочная работа № 10 по теме « Люди, города и страны» | Стр. 52- 57 | Знание о том, что такое расы. Умение объяснять причины возникновения сельского хозяйства. Наличие представления о некоторых шагах развития человечества. | Уметь работать в паре, давать оценку высказываниям одноклассников, аргументировать свою точку зрения, выбирать нужную информацию из учебного текста. | |
53 | Контрольная работа по теме « Природные зоны» | Стр. 52- 57 | Знание обязательного минимума (требования программы) изученного материала. Умение применять полученные знания в конкретной ситуации для ее объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта. | Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы. | |
54 | Путешествие тучки по Европе | Стр. 58 - 61 | Умение показывать на карте части света, географические объекты в различных частях света. | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |
55 | Путешествие тучки по Европе | Стр. 62- 65 | Знание о том, что такое политическая карта мира. Умение называть и показывать крупнейшие европейские страны: Великобританию, Францию, Италию, Германию, Украину. | Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. | |
56 | Азия. ПДД. Мы пассажиры | Стр. 65-70 | Знание особенностей географического расположения Азии. Умение показывать на карте крупнейшие азиатские страны: Китай, Японию и Индию. | Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | |
57 | Путешествия в дальние страны (сообщения учащихся) | Стр. 70-75 | Знание особенностей географического расположения Африки. Умение показывать Африку на карте; приводить примеры животных Африки. | Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Выполнять логические действия анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, классификации объектов, устанавливать причинно-следственные связи. | |
58 | Путешествия в дальние страны (сообщения учащихся) | Стр. 76-78 | Умение находить и показывать на карте континенты и части света, называть представителей животного и растительного мира Северной Америки, Наличие представлений об истории открытия Америки. | Передавать содержание & сжатом, выборочном или развёрнутом виде; выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно- следственные связи. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | |
59 | Путешествия в дальние страны (сообщения учащихся) | Стр.78-80 | Знание представителей животного и растительного мира Южной Америки. | Точно выражать свои мысли 4 соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи. | |
60 | Путешествия в дальние страны (сообщения учащихся). Проверочная работа № 11 по теме «Путешествия в дальние страны» | Стр. 81-82 | Знание особенностей природы Австралии и Антарктиды, животного и растительного мира. Умение узнавать животных по рисункам. | Находить цель учебной деятельности, искать средства её осуществления, В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы, | |
61 | Россия – наша Родина. | Знание русских путешественников. Умение использовать различные виды карт для получения информации. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Уметь решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию из текста, иллюстрации, схемы. | ||
62 РК | Россия – наша Родина. Проверочная работа № 12 по теме «Россия- наша Родина» | Стр. 82-87 | Знание особенностей климата и рельефа России, известных людей своей страны. Умение называть и показывать на карте свою стану, ее столицу, различать главные достопримечательности России. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с ДРУГОМ). | |
63 | Экскурсия « Село, в котором я живу» ПДД Я пешеход и пассажир. | Знание правил поведения в природе. Умение фиксировать свои наблюдения, давать характеристику рельефа. | Владение монологической и диалогической формами речи. Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. | ||
64 РК | Наша маленькая планета Земля Мой край на планете | Знание о возрастающем разрушении нашей планеты человеком и способах её спасения. | Давать оценку высказываниям одноклассников, аргументировать свою точку зрения, выбирать нужную информацию из учебного текста. | ||
65 | Наша маленькая планета Земля Проверочная работа № 13 | Владение навыками бережного отношения к природе. | Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей', почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. | ||
66 | Учимся решать жизненные задачи | Стр. 88 - 93 | Знание обязательного минимума (требования программы) изученного материала. Умение использовать законы и правила для осмысления своего опыта. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех учеников, исходя из имеющихся критериев. | |
67 | Контрольная работа № 5 по теме « Путешествие в дальние страны» | ||||
68 | Проект «Всемирная выставка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира 2 класса по программе Занкова
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира 2 класса по программе Занкова к учебнику Дмитриевой и Казакова в формате Excel (удобно для работы с электронным журналом)...
Календарно - тематическое планирование уроков окружающего мира. 3 класс.
Календарно - тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе УМК "Начальная школа XXI века"...
Календарно-тематическое планирование урок окружающего мира 4 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса автор Виноградова программа "Начальная школа 21 века"С учетом ФГОС...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков "Окружающего мира", 3 класс. Плешаков А.А.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и на основе авторской программы Плешакова А.А....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков "Окружающего мира", 4 класс. Плешаков А.А
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС и авторской программой Плешакова А.А....
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Окружающего мира" 4 класс. ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира 3 класс УМК "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира (3 класс) по программе А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой с УУД...