Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Моро М. И. Математика. 4 класс.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (4 класс) на тему
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.rar | 57.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Согласовано
на заседании кафедры с заместителем директора по УВР
учителей начальных классов __________ / _____________ /
Протокол № _____ « _____ » __________ 201_ года от « _____ » __________ 201_ года
Календарно-тематическое планирование
уроков математики
Учитель Парфёнова Татьяна Викторовна
Класс 4б
Количество часов в год – 136, в неделю – 4
Документ Моро М. И. Математика \ Школа России. Концепция и программы для нач. кл. В 2 ч. Ч. 1.\ М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова. – М.: Просвещение, 2009
Учебник Моро М. И. Математика. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. \ [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.] – М.: Просвещение, 2009
Методическая литература Мокрушина О. А., Дмитриева О. И. математика. 4 класс: поурочные разработки к учебнику Моро М. И., Бантовой М. А. и др. М.: ВАКО, 2007
Дидактическая литература
- Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013
- Сотникова Т. Н. Контрольно – измерительные материалы. Математика. 4 класс. М.: ВАКО, 2013
№ п\п | № по теме, кол-во часов | Разделы, темы | Тип урока | Основные понятия | Оборудование | Домашнее задание | Дата | |
11 | Числа от 1 до 1000 (продолжение) | |||||||
1 | 1 | Закрепление знаний нумерации в пределах 1000 | Повторение изученного материала | Разряд, сотни, десятки. Единицы, натуральный ряд чисел, разрядные слагаемые | Таблица «Состав числа» | № 4, 6, с. 5, правило, с. 4 | ||
2 | 2 | Выражение и его значение. Порядок выполнения действий | Повторение изученного материала | Выражение, значение выражения, сложение, вычитание, умножение, деление, задача, порядок действий | Таблица «Порядок действий» | № 16, 20, с. 7, правило, с. 6 | ||
3 | 3 | Сложение и вычитание трехзначных чисел | Повторение изученного материала | Сложение, вычитание, знаки «+», «-», названия компонентов сложения и вычитания. | № 26, 30, с. 9 | |||
4 | 4 | Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | Повторение изученного материала | Трехзначное, однозначное число, умножение, разряд, множители, произведение. | № 41, 49, с. 11 | |||
5 | 5 | Приемы письменного деления трехзначного числа на однозначное | Повторение изученного материала | Трехзначное, однозначное число, деление, разряд, делимое, делитель, частное. | № 57, 62, с. 13, правило, с. 12 | |||
6 | 6 | Приемы письменного деления трехзначного числа на однозначное | Повторение изученного материала | Трехзначное, однозначное число, деление, разряд, делимое, делитель, частное. | № 68, 69, правило, с. 14 | |||
7 | 7 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть ноль. Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 1000» | Изучение нового материала | Трехзначное, однозначное число, деление, разряд, делимое, делитель, частное. | № 74, 75, с. 15 | |||
8 | 8 | Свойства диагоналей прямоугольника | Изучение нового материала | Прямоугольник, диагонали, точка пересечения, отрезок. | Таблицы «Периметр», «Площадь фигуры» | № 77, правило, с. 16 | ||
9 | 9 | Свойства диагоналей квадрата | Изучение нового материла | Квадрат, диагонали, отрезок, точка пересечения, прямой угол. | Таблицы «Периметр», «Площадь фигуры» | № 81, 85, правило, с. 17 | ||
10 | 10 | Контрольная работа (входная) по теме «Числа о 1 до 1000» | Контроль полученных ЗУН | |||||
11 | 11 | Анализ контрольной работы | Обобщение и систематизация | № 6, 7, с. 18 | ||||
Числа. Которые больше 1000. | ||||||||
10 | Нумерация. | |||||||
12 | 1 | Разряды и классы. | Изучение нового материала | Разряд, класс, сотни, десятки, единицы. | Таблица «Состав числа» | № 90, с. 23, правило, с. 22 | ||
13 | 2 | Чтение чисел и их запись. | Изучение нового материала | Разряд, класс, сотни, десятки, единицы. | № 97, 98, правило, с. 24 | |||
14 | 3 | Разрядные слагаемые. Значение цифры в записи числа. Сравнение чисел. | Изучение нового материала | Разряд, класс. Сотни, десятки, единицы, разрядные слагаемые. | Таблица «Увеличение (уменьшение) в несколько раз. Сравнение чисел» | № 108, правило, с. 26, № 117, правило, с. 27 | ||
15 | 4 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. | Изучение нового материала. | Разряд, класс. Сотни, десятки, единицы, разрядные слагаемые, увеличить(уменьшить) в…раз. | Таблица «Увеличение (уменьшение) в несколько раз. Сравнение чисел» | №126, 127, с. 28 | ||
16 | 5 | Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в числе. | Изучение нового материала | Разряд, класс. Сотни, десятки, единицы, разрядные слагаемые. | №135, 141, с. 29 | |||
17 | 6 | Класс миллионов и класс миллиардов. | Изучение нового материала. | Разряд, класс. Сотни, десятки, единицы, разрядные слагаемые, ряд натуральных чисел. | №145, 146, правило, с. 30 | |||
18 | 7 | Луч. Числовой луч. Проверочная работа по теме «Нумерация многозначных чисел» | Изучение нового материала | Луч, числовой луч, натуральный ряд чисел. | № 150, 151, с. 32, правило, с. 31 | |||
19 | 8 | Угол. Виды углов. | Изучение нового материала. | Угол: тупой, острый, прямой, вершина и стороны угла. | № 161, с. 34, правило, с. 33 | |||
20 | 9 | Контрольная работа по теме «Нумерация» | Контроль полученных ЗУН | |||||
21 | 10 | Анализ контрольной работы. | Обобщение и систематизация | № 3, 4, 10, с. 35 | ||||
15 | Величины | |||||||
22 | 1 | Единицы длины. Километр. Таблица единиц длины. | Изучение нового материла | Величина, длина, километр | Таблица «Меры длины» | №178, 181, с. 40, правило, с. 39 | ||
23 | 2 | Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. | Изучение нового материала | Площадь, квадратный метр, квадратный километр, квадратный миллиметр | Таблица «Меры площади» | №188, 190, с. 42, правило, с. 41 | ||
24 | 3 | Ар. Гектар. | Изучение нового материала | Площадь, , ар, гектар | Таблица «Меры площади» | №197, правило, с. 43 | ||
25 | 4 | Таблица единиц площади. | Обобщение и систематизация | Площадь, единицы измерения площади. | Таблица «Меры площади» | №205, 206, правило, с. 44 | ||
26 | 5 | Измерение площади фигуры с помощью палетки. Проверочная работа по теме «Величины» | Закрепление изученного материала | Площадь, единицы измерения площади. | Таблица «Меры площади» | №213, 215, с. 46 | ||
27 | 6 | Нахождение нескольких долей целого. | Изучение нового материала | Доля, часть, целое. | Таблица ы «Доли, дроби», «Нахождение числа по доле», «Нахождение доли числа» | №227, 232, с. 48 | ||
28 | 7 | Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы | Изучение нового материала | Масса, тонна, центнер | Таблица «Меры массы» | №243, 248, правило, с. 50 | ||
29 | 8 | Единицы времени. Год. | Изучение нового материала | Время, год. | Таблица «Единицы времени» | № 251, 253, правило, с. 51 | ||
30 | 9 | Сутки. Время от 0 до 24 часов. | Изучение нового материала. | Время, сутки. | Таблица «Единицы времени» | № 260, 264, правило, с. 52 | ||
31 | 10 | Решение задач, в которых присутствуют единицы времени. | Закрепление изученного | Время, единицы времени, задача. | Таблица «Единицы времени» | №267(2), с. 53 | ||
32 | 11 | Секунда. Век. | Изучение нового материала | Время, секунда, век. | Таблица «Единицы времени» | №274, правило, с. 54, №281, правило, с 55 | ||
33 | 12 | Таблица единиц времени. Проверочная работа по теме «Величины» | Закрепление изученного материала | Время, единицы времени. | Таблица «Единицы времени» | №288, правило, с. 56 | ||
34 | 13 | Закрепление знаний о величинах. | Закрепление изученного материала | Величина, площадь, масса, время. | Таблицы «Меры длины», «Меры массы», «Меры площади», «Единицы времени» | №3,7, с. 57 | ||
35 | 14 | Контрольная работа по итогам I четверти. | Контроль полученных ЗУН | |||||
36 | 15 | Анализ контрольной работы | №18, с. 58 | |||||
11 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | |||||||
37 | 1 | Перестановка и группировка слагаемых. Письменные приемы сложения и вычитания. | Изучение нового материала | Сложение, вычитание, многозначное число, перестановка, группировка. | №295, правило, с. 62 | |||
38 | 2 | Приемы письменного вычитания для случаев вида 7000-456, 57001-18032 | Изучение нового материла | Вычитание, многозначное число, разряд. | №302, 307, с. 63 | |||
39 | 3 | Нахождение неизвестного слагаемого. | Изучение нового материла | Слагаемые, сумма, уравнение. | Таблица «Связь между результатом и компонентами сложения», | №310, 312, с. 64 | ||
40 | 4 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого | Изучение нового материла | Уменьшаемое, вычитаемое, разность, уравнение | Таблица «Связь между результатом и компонентами вычитания» | №318, 319, с. 65 | ||
41 | 5 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | Закрепление изученного материала | Задача, увеличение, уменьшение в … раз. | №326, с. 66 | |||
42 | 6 | Сложение и вычитание величин | Изучение нового материала | Сложение, вычитание, величина | Таблица «Сложение и вычитание величин» | №332, 333, с. 67 | ||
43 | 7 | Сложение и вычитание величин | Закрепление изученного материла | Сложение, вычитание, величина | Таблица «Сложение и вычитание величин» | №340, 343, с. 68 | ||
44 | 8 | Сложение и вычитание многозначных числе. Проверочная работа по теме «сложение и вычитание» | Закрепление изученного материала | Сложение, вычитание, многозначное число. | №4,5, с. 69 | |||
45 | 9 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание» | Закрепление изученного материала | Сложение, вычитание, многозначное число. | №18, с. 70 | |||
46 | 10 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» | Контроль полученных ЗУН | |||||
47 | 11 | Анализ контрольной работы | Обобщение и систематизация | №24,25, с. 71 | ||||
73 | Умножение и деление многозначных чисел | |||||||
15 | Умножение и деление на однозначное число | |||||||
48 | 1 | Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0 | Повторение изученного материала | Умножение, множители, произведение | Таблица «Операции с 0 и 1» | №350, 351, с. 72 | ||
49 | 2 | Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначные | Изучение нового материала | Умножение, множители, произведение | №353, с. 73 | |||
50 | 3 | Письменные приемы умножения для случаев вида 4037*4 | Изучение нового материала | Умножение, множители, произведение | №361, 365, с. 74 | |||
51 | 4 | Умножение чисел, запись которых оканчивается 0 | Изучение нового материла | Умножение, множители, произведение | №369, 373, с. 75 | |||
52 | 5 | Нахождение неизвестного множителя. | Изучение нового материала | Умножение, множители, произведение, уравнение. | Таблица «Связь между результатом и компонентами умножения» | №375, 377, с. 76 | ||
53 | 6 | Деление как арифметическое действие | Повторение изученного материала | Деление, делимое, делитель, частное | №382, 384, с. 77 | |||
54 | 7 | Письменные приемы деления многозначного числа на однозначное | Изучение нового материала | Деление, делимое, делитель, частное | №389, 392, правило, с. 78 | |||
55 | 8 | Письменные приемы деления многозначного числа на однозначное | Закрепление изученного материала | Деление, делимое, делитель, частное | Правило, с. 79, № 400, с. 80 | |||
56 | 9 | Нахождение неизвестного делимого, делителя | Изучение нового материала | Деление, делимое, делитель, частное, уравнение | Таблица «Связь между результатом и компонентами деления» | № 416, 417, с. 82 | ||
57 | 10 | Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0. Проверочная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» | Изучение нового материала | Деление, делимое, делитель, частное | №425, 426, с.. 83 | |||
58 | 11 | Контрольная работа по итогам II четверти | Контроль полученных ЗУН | |||||
59 | 12 | Анализ контрольной работы | Обобщение и систематизация | №432, с. 84, №440, с. 85 | ||||
60 | 13 | Решение задач на деление. | Закрепление изученного материала | Делимое, делитель, частное, задача. | №445, с. 86 | |||
61 | 14 | Задачи на нахождение среднего значения. | Закрепление изученного материала | Делимое, делитель, частное, задача. | №454, 458, с. 91, правила, с. 90, 91 | |||
62 | 15 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление многозначного числа на однозначное» | Закрепление изученного материала | Делимое, делитель, частное. | №14, 17, с. 88 | |||
8 | Скорость. Время. Расстояние. | |||||||
63 | 1 | Скорость. Время. Расстояние. Взаимосвязь между величинами | Изучение нового материала | Скорость, время, расстояние | Таблица «Скорость, время, расстояние» | №464с. 93, правило, с. 92 | ||
64 | 2 | Решение задач на движение. Нахождение времени движения по известным скорости и расстоянию. | Закрепление изученного материала | Скорость, время, расстояние, задача. | Таблица «Скорость, время, расстояние» | №473, с. 94 | ||
65 | 3 | Решение задач на движение. | Таблица «Скорость, время, расстояние» | №480, с. 95, №15, с. 97 | ||||
66 | 4 | Виды треугольников | Изучение нового материала | Треугольник: равнобедренный, равносторонний, разносторонний, прямоугольный, тупоугольный, стороны, вершины, углы | №9, с. 4, №5, с. 3 | |||
67 | 5 | Закрепление пройденного материала. Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние. | Закрепление изученного материла | Скорость, время, расстояние. | Таблица «Скорость, время, расстояние» | №10, с. 4 | ||
68 | 6 | Решение задач на нахождение неизвестных, скорости, времени, расстояния. | Закрепление изученного материла | Скорость, время, расстояние, задача. | №24, с. 6 | |||
69 | 7 | Контрольная работа по теме «Скорость, время, расстояние» | Контроль полученных ЗУН | |||||
70 | 8 | Анализ контрольной работы | №32, 33, с. 7 | |||||
10 | Умножение чисел, оканчивающихся 0 | |||||||
71 | 1 | Умножение числа на произведение. Прием устного умножения вида 18*20, 25*12 | Изучение нового материала | Умножение, множители, произведение | Таблица «Умножение и деление числа на произведение» | №37, 40, с. 8 | ||
72 | 2 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся 0: 247*300 | Изучение нового материала | Умножение, множители, произведение | №41, 45, с. 9 | |||
73 | 3 | Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся 0 | Изучение нового материала | Умножение, множители, произведение | №49, 51, с. 10 | |||
74 | 4 | Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся 0 | Закрепление изученного материала | Умножение, множители, произведение | №56, 61, с. 11 | |||
75 | 5 | Решение задач на встречное движение | Закрепление изученного материала | Умножение, множители, произведение, задача. | №63, с.12 | |||
76 | 6 | Решение задач на встречное движение. | Закрепление изученного материала | Умножение, множители, произведение, задача. | №69, с. 13 | |||
77 | 7 | Перестановка и группировка множителей. Проверочная работа по теме «Умножение чисел, оканчивающихся 0» | Изучение нового материала | Умножение, множители, произведение, перестановка, группировка множителей | Таблица «Перестановка множителей» | № 79, 80, с. 14 | ||
78 | 8 | Закрепление вычислительных навыков | Закрепление изученного материала | Умножение, множители, произведение | № 5, 6, с. 15 | |||
79 | 9 | Контрольная работа по теме «Умножение чисел, оканчивающихся 0» | Контроль полученных ЗУН | |||||
80 | 10 | Анализ контрольной работы | Обобщение и систематизация | №13, 16, с. 16 | ||||
10 | Деление на числа, оканчивающиеся 0 | |||||||
81 | 1 | Деление числа на произведение. Прием устного деления, основанный на делении числа на произведение | Изучение нового материала | Деление, делимое, делитель, частное | Таблица «Деление числа на произведение» | №83, правило, с. 19 | ||
82 | 2 | Деление с остатком на 10, 100, 1000 | Изучение нового материала | Деление, делимое, делитель, частное | №96, правило, с. 21, № 89, с. 20 | |||
83 | 3 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального | Закрепление изученного материала | Деление, делимое, делитель, частное, задача | №106, с. 22 | |||
84 | 4 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся 0 | Изучение нового материала | Деление, делимое, делитель, частное | №111, 112, правило, с. 23 | |||
85 | 5 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся 0 | Закрепление изученного материала | Деление, делимое, делитель, частное | №118, 119, правило, с. 24 | |||
86 | 6 | Деление на двузначные разрядные числа | Изучение нового материала | Деление, делимое, делитель, частное | №123, 126, с. 25 | |||
87 | 7 | Деление, когда в частном есть нули. Проверочная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся 0» | Изучение нового материала | Деление, делимое, делитель, частное | №133, 144, с. 26 | |||
88 | 8 | Решение задач на движение в противоположном направлении | Закрепление изученного материла | Деление, делимое, делитель, частное, задача | №136, с. 27 | |||
89 | 9 | Контрольная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся 0» | Контроль полученных ЗУН | |||||
90 | 10 | Анализ контрольной работы | Обобщение и систематизация | №15, 18, с. 31 | ||||
10 | Умножение на двузначные и трехзначные числа | |||||||
91 | 1 | Умножение числа на сумму. Прием устного умножения на двузначное число | Изучение нового материала | Умножение, множители, произведение, слагаемые, сумма | № 156, 161, с. 34 | |||
92 | 2 | Письменное умножение на двузначное число | Изучение нового материала | Умножение, множители, произведение | Таблица «Письменное умножение на двузначное число» | №170, с. 36, правило, с. 35 | ||
93 | 3 | Письменное умножение на двузначное число | Закрепление изученного материала | Умножение, множители, произведение | Таблица «Письменное умножение на двузначное число» | №178, 179, с. 37 | ||
94 | 4 | Задачи на нахождении е неизвестного по двум разностям | Закрепление изученного материала | Умножение, множители, произведение, задача | №196, 197, с. 39 | |||
95 | 5 | Письменное умножение на трехзначное число. | Изучение нового материла | Умножение, множители, произведение | Таблица «Письменное умножение на трехзначное число» | №206, правило, с. 41 | ||
96 | 6 | Письменное умножение на трехзначное число | Закрепление изученного материала | Умножение, множители, произведение | Таблица «Письменное умножение на трехзначное число» | № 210, правило, с. 42 | ||
97 | 7 | Умножение на двузначное и трехзначное число. Проверочная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | Закрепление изученного материала | Умножение, множители, произведение | Таблицы «Письменное умножение на двузначное число», «Письменное умножение на трехзначное число» | №10, 11, с. 43 | ||
98 | 8 | Закрепление вычислительных навыков | Закрепление изученного материала | Умножение, множители, произведение | №14, 15, с. 44 | |||
99 | 9 | Контрольная работа по итогам III четверти | Контроль полученных ЗУН | |||||
100 | 10 | Анализ контрольной работы | Обобщение и систематизация | №23, с. 45 | ||||
20 | Деление на двузначное и трехзначное число | |||||||
101 | 1 | Письменное деление на двузначное число | Изучение нового материала | Деление, делимое, делитель, частное | №216, правило, с. 46 | |||
102 | 2 | Письменное деление на двузначное число с остатком | Закрепление изученного материала | Деление, делимое, делитель, частное | № 221, 225, с. 47 | |||
103 | 3 | Письменное деление на двузначное число | Изучение нового материала | Деление, делимое, делитель, частное | №229, 233, с. 48 | |||
104 | 4 | Письменное деление на двузначное число | Закрепление изученного материала | Деление, делимое, делитель, частное | № 237, 239, с. 49 | |||
105 | 5 | Письменное деление на двузначное число | Закрепление изученного материала | Деление, делимое, делитель, частное | №243, 246, с. 50 | |||
106 | 6 | Письменное деление на двузначное число | Закрепление изученного материала | Деление, делимое, делитель, частное | № 249, 255, с. 51 | |||
107 | 7 | Письменное деление на двузначное число | Закрепление изученного материала | Деление, делимое, делитель, частное | № 260, 261, с. 52 | |||
108 | 8 | Решение задач на деление. Проверочная работа по теме «Деление на двузначное число» | Закрепление изученного материала | Деление, делимое, делитель, частное, задача | № 268, 272, с. 53 | |||
109 | 9 | Письменное деление на двузначное число | Закрепление изученного материала | Деление, делимое, делитель, частное | № 280, 282, с. 55 | |||
110 | 10 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число» | Контроль полученных ЗУН | |||||
111 | 11 | Анализ контрольной работы | Обобщение и систематизация | № 12, 14, с. 57 | ||||
112 | 12 | Письменное деление на трехзначное число | Изучение нового материала | Деление, делимое, делитель, частное | №293, 295, с. 61 | |||
113 | 13 | Письменное деление на трехзначное число | Закрепление изученного материала | Деление, делимое, делитель, частное | №308, 312, с. 63 | |||
114 | 14 | Письменное деление на трехзначное число | Закрепление изученного материала | Деление, делимое, делитель, частное | №315, 319, с. 64 | |||
115 | 15 | Письменное деление на трехзначное число | Закрепление изученного материала | Деление, делимое, делитель, частное | №323, 325, с. 65 | |||
116 | 16 | Решение задач и уравнений на деление | Закрепление изученного материала | Деление, делимое, делитель, частное | № 341, 342, с. 67 | |||
117 | 17 | Деление на трехзначное число с остатком | Закрепление изученного материала | Деление, делимое, делитель, частное, остаток | №354, 356, с. 69 | |||
118 | 18 | Проверочная работа по теме «Деление на трехзначное число» | Закрепление изученного материала | Деление, делимое, делитель, частное | № 384, 387, с. 72 | |||
119 | 19 | Закрепление вычислительных приемов | Закрепление изученного материала | Деление, делимое, делитель, частное | № 390, 395, с. 73 | |||
120 | 20 | Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число» | Контроль полученных ЗУН | |||||
121 | 21 | Анализ контрольной работы | Обобщение и систематизация | № 5, 8, с. 74 | ||||
15 | Систематизация и обобщение изученного | |||||||
122 | 1 | Нумерация многозначных чисел | Обобщение и систематизация | Разряд, класс, единицы, десятки, сотни, натуральный ряд, сумма разрядных слагаемых. | № 19, с. 81, № 11, с. 75 | |||
123 | 2 | Выражение. Равенство. Неравенство. | Обобщение и систематизация | Выражение, равенство, неравенство. | № 27, с. 82, № 15, с. 75 | |||
124 | 3 | Уравнение. | Обобщение и систематизация | Уравнение. | №6,7, с. 83 | |||
125 | 4 | Сложение и вычитание многозначных чисел | Обобщение и систематизация | Сложение, вычитание, слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность. | № 11, 12, с. 85 | |||
126 | 5 | Умножение и деление многозначных чисел. | Обобщение и систематизация | Умножение, деление, множители, произведение, делимое, делитель, частное | № 17, 18, с. 87 | |||
127 | 6 | Порядок выполнения действий | Обобщение и систематизация | Арифметические действия, порядок выполнения действий. | № 7, с. 88 | |||
128 | 7 | Величины. | Обобщение и систематизация | Величина, длина, масса, время, площадь. | №6(2, 3), с. 89 | |||
129 | 8 | Геометрические фигуры. Углы. | Обобщение и систематизация | Прямоугольник, угол (тупой, острый, прямой), треугольник( равнобедренный, равносторонний, разносторонний, прямоугольны, тупоугольный, остроугольный), луч, | № 7, 8, с. 90 | |||
130 | 9 | Решение задач на нахождение доли числа и числа по доле. | Обобщение и систематизация | Доля, целое, задача. | № 6, с. 92 | |||
131 | 10 | Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния. | Обобщение и систематизация | Скорость, время, расстояние, задача | № 25, с. 94 | |||
132 | 11 | Решение задач на нахождение площади и периметра | Обобщение и систематизация | Периметр, площадь, задача. | № 31, с. 95 | |||
133 | 12 | Обобщение знаний о многозначных числах и арифметических действиях | Обобщение и систематизация | Многозначное число, разряд, класс, арифметическое действие, арифметический знак. | № 37, с. 96 | |||
134 | 13 | Контрольная работа по итогам года | Контроль полученных ЗУН | |||||
135 | 14 | Анализ контрольной работы | Обобщение и систематизация | № 3, 8, с. 111 | ||||
136 | 15 | Игра «Математический калейдоскоп» | Урок - игра |
Итого: Контрольные работы – 12 ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование учебного курса по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК «Школа России»
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК "Школа России"...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г.
В данном материале представлена рабочая программа по математике и календарно тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г., 5 часов в неделю ...
Рабочая программа и календарно - тематический план по литературному чтению для 2 класса
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, УУД расписаны по каждой теме...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Моро М. И. Математика. 3 класс.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике....
Рабочая программа и календарно-тематический план уроков русского языка во 2 классе. В.П.Канакина.УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 2 класса МКОУ Куйбышевская общеобразовательная школа разработана в соответствии с основными положениями федерального государств...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике. 3 класс. Программа Л.В. Занкова.
Адаптированная рабочая программа по математике для 3 класса общеобразовательных школ по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....