Календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_1.doc | 133 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано замдиректора по УВР _________ Е.Е.Новак 31.08.2012 года |
Календарно-тематическое планирование
на 2012 -2013 учебный год
по окружающему миру
Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1 час
Класс: 1 «А»
Уровень: базовый
Учитель: Дорошкевич Е.А.
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя
Дорошкевич Елены Анатольевны,
утверждённой решением педагогического совета № ____ от 30.08.2012 г.
№ п/п | Тема урока | Кол- во часов | Страницы учебника | Характеристика деятельности учащихся | Дата | Оборудование | |
план | факт | ||||||
Ты - школьник | 3 | ||||||
1 | Нас окружает удивительный мир. Безопасная дорога от дома до школы. Экскурсия | 1 | с.4-5 | Наблюдения. Моделирование ситуаций поведения в разных школьных помещениях, на улицах города. Игровая деятельность: правила дорожного движения. Учебные действия в совместной деятельности (парная работа). | 05.09.12 | Таблицы природоведческого содержания. Плакаты по ПДД. | |
2 | Давай познакомимся. Мы – школьники. | 1 | с.6-12 | Наблюдения. Моделирование ситуаций поведения в разных школьных помещениях, на улицах города. Игровая деятельность: правила дорожного движения. Учебные действия в совместной деятельности (парная работа). | 12.09.12 | Интерактивная доска Плакаты с правилами поведения уч-ся | |
3 | Правила поведения в школе. | 1 | с.13-14 | 19.09.12 | |||
Родная природа | 2 | ||||||
4 | Сентябрь – первый месяц осени. Что нам осень подарила. Грибная пора. | 1 | с.15-22 | Наблюдения: характеристика основных признаков времени года. Установление зависимости между изменениями в неживой и живой природе. Описание растений пришкольного участка (уголка природы): название, особенности внешнего вида. | 26.09.12 | Плакаты по основным темам естествознания | |
5 | Сезонная экскурсия в природу. | 1 | 03.10.12 | ||||
Родная страна | 1 | ||||||
6 | Семья. О маме. Любимые занятия. Воскресный день. Правила поведения на дорогах и улицах. | 1 | с.23-30 | Знать членов своей семьи. Уметь составлять рассказ о своей семье, различать основные нравственно-этические понятия (сочувствие, трудолюбие, леность, послушание – непослушание, равнодушие). | 10.10.12 | Интерактивная доска Плакаты по ПДД. | |
Родная природа | 3 | ||||||
7 | Как из зерна получилась булка. Человек и домашние животные. (кубан) | 1 | с.31-34 | Знать названия профессий, связанных с сельским хозяйством; основные нравственно-этические понятия (трудолюбие – леность). Уметь рассказать о профессиях хлебороба, механизатора; оценивать результат своей и чужой работы, отношение к ней. | 17.10.12 | Иллюстративные материалы Плакаты по основным темам естествознания | |
8 | Октябрь уж наступил. Явления природы. | 1 | с.35-43 | Знать и называть перелётных птиц. Уметь различать времена года; называть основные условия жизни растений и животных. Уметь называть птиц. Знать сезонные явления природы. | 24.10.12 | Плакаты по основным темам естествознания | |
9 | Экскурсия в парк. | 1 | 07.11.12 | ||||
Ты - первоклассник | 1 | ||||||
10 | Где ты живёшь? Правила поведения на дорогах. (кубан) | 1 | с.44-49 | Игровая деятельность: правила дорожного движения. Учебные действия в совместной деятельности (парная работа). | 14.11.12 | Плакаты по ПДД. Географические карты, атлас | |
Мы и вещи | 1 | ||||||
11 | Ты и вещи. Кто работает ночью. Правила обращения с бытовыми и газовыми приборами. | 1 | с.50-55 | Коммуникативная деятельность: характеристика труда людей разных профессий. Моделирование ситуаций ОБЖ при пользовании бытовыми электрическими и газовыми приборами. | 21.11.12 | Иллюстративные материалы | |
Ты и здоровье | 2 | ||||||
12 | Что такое здоровье. Твои помощники – органы чувств. Правила гигиены. | 1 | с.56-60 | Дидактическая игра: принятие задачи, выполнение правил. Моделирование ситуаций на правила поведения во время еды. | 28.11.12 | Плакаты по основным темам естествознания | |
13 | О режиме дня. О времени и часах. Урок в спортивном зале. Практическая работа | 1 | с.61-65 | Знать о режиме дня школьника. Уметь соблюдать режим дня. Знать о преимуществе закаливающих процедур. | 05.12.12 | Плакаты по основным темам естествознания Модели часов | |
Родная природа | 1 | ||||||
14 | Ноябрь – зиме родной брат. Дикие животные. Звери – млекопитающие. Что мы знаем о птицах. Экскурсия в парк. | 1 | с.66-76 | Знать названия времен года, животных; правила поведения (безопасности) на экскурсии. Уметь различать времена года, животных, объединять их в группы; рассказывать о птицах: строение, питание и т. д. | 12.12.12 | Таблицы природоведческого содержания | |
Родная страна | 1 | ||||||
15 | Родной край. Дом, в котором ты живёшь. Зачем люди трудятся. (кубан) | 1 | с.77-86 | Знать название города, в котором живёшь. Уметь называть основные учреждения быта, образования, культуры. Знать, почему, в каких случаях руки, голову называют золотыми. Уметь выразительно читать фольклорные произведения. | 19.12.12 | Географические карты, атлас Видеофильм « Природа Кубани» | |
Родная природа | 1 | ||||||
16 | В декабре, в декабре все деревья в серебре. Какая бывает вода? Практическая работа « Три состояния воды». | 1 | с.87-89 | Уметь различать представителей животного мира (по внешнему виду, месту обитания, способу движения и т. п.). Уметь различать состояние воды. | 26.12.12 | Видеофильм, презентация « Три состояния воды» | |
Ты - первоклассник | 1 | ||||||
17 | О дружбе. Идём в гости. С Новым годом! Правила пожарной безопасности. | 1 | с.90-93 | Уметь различать основные нравственно-этические понятия; выполнять трудовые поручения взрослых. Уметь рассказать новогоднюю историю от имени выбранной роли. | 16.01.13 | Интерактивная доска Плакаты по ТБ | |
Родная природа | 1 | ||||||
18 | Январь – году начало, зиме – середина. Хвойные деревья. Жизнь птиц. Экскурсия в парк. | 1 | с.4-12 | Знать виды деревьев родного края, сезонные изменения в природе. Уметь делать выводы по итогам наблюдений за природой. Знать хвойные деревья. Уметь различать хвойные деревья. Знать основных представителей животного мира ближайшего окружения; основные условия благополучной жизни животных и птиц. Уметь различать животных и птиц по видам. | 23.01.13 | Таблицы природоведческого содержания | |
Родная страна | 2 | ||||||
19 | Наша страна – Россия. Богата природа России. | 1 | с.13-24 | Знать свою страну, главный город страны; символику РФ; чем богата и знаменита родная страна. Уметь объяснить, почему гражданин любит свою Родину. | 30.01.13 | Географические карты, атлас | |
20 | Мы – россияне. Народная сказка. (кубан) | 1 | с.25-29 | Уметь пересказывать сказки; выразительно читать фольклорные произведения. | 06.02.13 | Книги о России Интерактивная доска | |
Родная природа | 1 | ||||||
21 | Февраль – месяц метелей и вьюг. Звери – млекопитающие. | 1 | с.30-42 | Знать о питании, передвижении зверей, из жизни в зимний период. Знать отличия в питании и передвижении зверей разных видов. Знать основные условия благополучного роста растений. Уметь выполнять основные поручения по уголку природы: поливать растения, кормить животных, готовить корм, сеять семена, сажать черенки. | 20.02.13 | Плакаты по основным темам естествознания | |
Родная страна | 1 | ||||||
22 | Мы – граждане России. Телефоны экстренных вызовов. Контроль и оценка знаний учащихся. | 1 | с.43-48 (мет.пос.с.358) | Знать основные конституционные права и обязанности гражданина России. Знать о правилах поведения при общении с друзьями, во время разговора по телефону. | 27.02.13 | Книги о России Интерактивная доска | |
Ты - первоклассник | 1 | ||||||
23 | О правилах поведения. 8 Марта – праздник всех женщин! | 1 | с.49-54 | Уметь различать основные нравственно-этические понятия. | 06.03.13 | Иллюстративные материалы | |
Родная природа | 1 | ||||||
24 | Март-капельник. Экскурсия в парк. | 1 | с.55-60 | Сезонные изменения природы (весна). Жизнь птиц весной: прилет, гнездование, птичьи «разговоры». | 13.03.13 | Плакаты по основным темам естествознания | |
Ты и здоровье | 2 | ||||||
25 | Здоровая пища. Если хочешь быть здоров, закаляйся! | 1 | с.61-64 | Знать основные правила здорового образа жизни (ЗОЖ), что значит режим питания для организма человека. Знать, какое действие на организм человека оказывают закаливающие процедуры. | 20.03.13 | Плакаты по основным темам естествознания | |
26 | Какое бывает настроение. | 1 | с.65 | Уметь различать основные нравственно-этические понятия. | 03.04.13 | Плакаты по основным темам естествознания | |
Родная природа | 2 | ||||||
27 | Апрель – водолей. Уход за комнатными растениями Практическая работа. | 1 | с.66-71 | Знать условия благополучной жизни растений и животных. Уметь объяснить взаимосвязь и взаимозависимость растений и животных. | 10.04.13 | Комнатные растения класса | |
28 | Весенние работы. Кто работает на транспорте. Экскурсия в парк. | 1 | с.72-77 | Уметь рассказывать о весенних работах людей на полях, в садах, парках. Знать виды транспортных средств и профессии людей, которые трудятся на транспорте. | 17.04.13 | Иллюстративные материалы | |
Родная страна | 1 | ||||||
29 | День космонавтики. Экскурсия в планетарий. | 1 | с.78-79 | Уметь называть важные события общественной жизни. | 24.04.13 | Иллюстративные материалы | |
Родная природа | 4 | ||||||
30 | Май весну завершает, лето начинает. Жизнь земноводных весной. Контроль и оценка знаний учащихся. | 1 | с.80-84 (мет.пос.с.358) | Уметь различать и называть явления природы . Знать условия благополучной жизни растений и животных. Уметь объяснить их зависимость и взаимосвязь. | 08.05.13 | Таблицы природоведческого содержания | |
31 | Животное – живое существо. Скоро лето. Правила поведения на природе (опасные растения и животные). | 1 | с.85-90 | Знать отличительные признаки живого и неживого. Уметь рассказывать о правилах поведения в природе. Знать времена года. | 15.05.13 | Таблицы природоведческого содержания Интерактивная доска | |
32 | Ты – пешеход. Правила поведения во дворах домов и на игровых площадках. | 1 | с.91-93 | Знать правила поведения в опасных для жизни ситуациях. Уметь различать знаки дорожного движения. | 22.05.13 | Интерактивная доска Плакаты по ПДД. | |
33 | Урок-экзамен. (кубан) | 1 | Уметь применять знания в практических и учебных (смоделированных) ситуациях. | 22.05.13 | Мультимедийные образовательные ресурсы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по окружающему миру. УМК "Начальная школа XXI века". 4 класс
Поурочное планирование по окружающему миру. УМК "Начальная школа XXI века"...
Поурочное планирование по окружающему миру. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс
Поурочное планирование по окружающему миру. УМК "Начальная школа XXI века"...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к УМК "Школа России" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к УМК "Школа России" 4 класс...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру по УМК "Школа 2100" для 4 класса
окружающий мир...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)...
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира по УМК "Школа России" для 1 класса
В календарно-тематическое планирование программы "Школа России" включены разделы: "Тип и форма урока", "Планируемые результаты", "Материально-техническое обеспечение...