Тест "Идёт Волшебница зима", 3 класс, УМК "Гармония"
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Марченко Елена Викторовна

Тест разработан к уроку окружающего мира в 3 классе по УМК "Гармония" (Поглазова) к теме "Идёт волшебница зима". Тест состоит из 13 вопросов.К каждому вопросу имеется 3 варианта ответов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_idyot_volshebnitsa_zima.docx11.86 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ИДЁТ ВОЛШЕБНИЦА ЗИМА»

(ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ», МАРЧЕНКО Е.В.)

  1. ЧТО ТАКОЕ СНЕГОВОЙ ПОКРОВ?_____________________________________________
  2. ЧТО ТАКОЕ ЛЕДОСТАВ?_____________________________________________________
  3. ЧТО ТАКОЕ СНЕГОПАД?_____________________________________________________
  4. НАЗОВИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕЧНОЗЕЛЁНЫХ РАСТЕНИЙ:__________________________

__________________________________________________________________________

  1. КАК МОЖНО ПОМОЧЬ РАСТЕНИЯМ ПЕРЕЖИТЬ ЗИМУ?_____________________________

____________________________________________________________________________

  1. В КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА У ДЕРЕВЬЕВ НАБЛЮДАЕТСЯ СОСТОЯНИЕ ПОКОЯ?________________
  2. КАКИЕ  ЖИВОТНЫЕ ВПАДАЮТ В СПЯЧКУ ЗИМОЙ?____________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. ЧЕМ ПИТАЮТСЯ ЗИМО ЗВЕРИ?_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. КАК ЗИМУЮТ ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ?___________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. ГДЕ ЗИМУЮТ НАСЕКОМЫЕ?___________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. ГДЕ  ЗИМУЮТ РЫБЫ?___________________________________________________________-

______________________________________________________________________________

  1. КАКИЕ ПТИЦЫ ЗИМУЮТ В НАШИХ ЛЕСАХ?__________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. КАК  МОЖНО ПОМОЧЬ ПТИЦАМ ПЕРЕЖИТЬ ЗИМУ?_________________________________

______________________________________________________________________________

  1. КАКОЙ МЕСЯЦ САМЫЙ ХОЛОДНЫЙ В ГОДУ?

А. ДЕКАБРЬ   Б. ЯНВАРЬ    В. ФЕВРАЛЬ

  1. ЧТО ТАКОЕ ГОЛОЛЕДИЦА?________________________________________________________

______________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок окружающего мира (развития речи) в 4 классе "Пришла волшебница зима"

Урок -обобщение  по окружающему миру(развитию речи) в 4 классе по теме "Пришла волшебница зима". На данном уроке обобщаются знания учащихся о зимних месяцах, народных приметах зимы, изменениях в ...

Конспект урока "Волшебница-зима" 3 класс

Конспект урока окружающего мира, проведённого в 3 классе...

Урок - театр чтения во 2 классе по системе Н.Ф. Виноградовой "Идёт волшебница - зима. Девочка Снегурочка В. Даль" "

Урок построен в форме театра, на котором обучающиеся не только знакомятся с произведением, но и пригрывают сюжет, расширяют свои познания в области литературы....

Урок - театр чтения во 2 классе по системе Н.Ф. Виноградовой "Идёт волшебница - зима. Девочка Снегурочка В. Даль" "

Урок построен в форме театра, на котором обучающиеся не только знакомятся с произведением, но и проигрывают сюжет, расширяют свои познания в области литературы....

Зима: "Идёт волшебница зима" (УМК "Гармония", 3 кл., Поглазова)

Презентация создана к уроку окружающего мира в 3 классе по УМК "Гармония" (Поглазова)....

Конспект урока русского языка, 4 класс, "Сочинение по картине К. Юона "Волшебница зима"

Русский язык, 4 класс, урок развития речи, тема "Сочинение по картине К. Юона "Волшебница зима"...

Обобщающий урок к разделу "Люблю природу русскую. Зима". Тема: "И вот сама идет волшебница зима. Стихотворения о зиме". 2 класс

Цель урока:- повтоить и обобщить знания обучающихся;- создать образное представление о зиме на основе восприятия поэтических, живописных и музыкальных произведений искусства;- привить интерес к чтению...