интегрированный урок окружающий мир и изобразительное искусство
методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме
Данный урок помогает учителю познакомить детей с зимующими птицами своего Кировской области и научить иозбражать птиц с помощью пятна.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Проект интегрированного урока (окружающий мир, ИЗО).
Класс: 1
Тема: Зимующие птицы.
Технологические особенности: использование технологии игры.
Особенности класса: 29 человек, класс разноуровневый.
Характеристика темы: 2 часа на данную тему, второй урок по теме окружающего мира, один урок по теме ИЗО.
Система целей к уроку - ТДЦ:
- Образовательный аспект - создать благоприятные условия для углубления и систематизации знаний о зимующих птицах; для передачи в рисунках красоты объектов действительности.
- Развивающий аспект - создать условия для совершенствования всех видов речевой деятельности; для развития логических, мыслительных операций.
- Воспитательный аспект – создать благоприятные условия для воспитания любви к природе, бережному отношению к ней.
Ближайшая цель учащихся:
- Репродуктивный уровень: уметь отличать зимующих птиц от перелетных.
- Конструктивный уровень: пользоваться полученными знаниями – использовать в рисунках.
- Творческий уровень: уметь создать образ птицы по памяти.
Тип урока: закрепление полученных знаний.
Содержание обучения:
- Методы: объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый.
- Формы реализации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта интегрированного урока в 1 классе ( окружающий мир, ИЗО).
Тема: Зимующие птицы.
Учитель: Копалиани С. В.
Структурные элементы урока | Дидактические задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Показатель реальных результатов. |
1. Организационный момент. | Создание условий для настроя учащихся на уроке. | Загадывает загадки. | Отгадывают загадки | Быстрый настрой на работу. |
2. Актуализация знаний учащихся. | Обеспечение мотивации. Повторение ранее изученного материала. | Организует работу по вопросам, связывает с жизнью. | Дают ответы на вопросы. | Ответили на вопросы по ранее изученной теме. |
3. Формулирование темы урока, целеполагание. | Создание условий для формулирования темы и целей урока. | Организует работу, направленную на озвучивание темы и целей урока. | Формулируют тему урока. | Сформулированы тема и цели урока. |
4. Усвоение новых знаний. | Создание условий для восприятия и понимания инструктажа по выполнению рисунка. | Организует беседу, инструктаж по выполнению рисунка от точки. Повторение названий геометрических фигур. | Ищут отличия птиц, сравнивают части тела с геометрическими фигурами. | Установили отличия птиц, сходство с геометрическими фигурами. |
5. Физкультминутка. | Создание условий для отдыха, снятия напряжения. | Организует физкультминутку. | Выполняют движения за учителем. | Снятие мышечного напряжения. |
6. Самостоятельная работа на альбомных листах. | Создание условий для формирования умений изображения птиц от точки. | Организация самостоятельной работы, выставки работ (музыка, озвучивание), оказание дозированной помощи. | Самостоятельная работа, по желанию показывают свои рисунки. | Открытость учащихся, осмысление своей деятельности. |
7. Итог. | Создание условий для анализа деятельности учащихся на уроке. | Организует подведение итогов (стихи). | Подводят итоги, отвечают на вопросы. | Адекватность самооценки учащихся. |
8. Рефлексия. | Мобилизация учащихся на рефлексию. | Предлагает оценить себя. | Оценивают себя. | Открытость учащихся в осмыслении своих действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/01/picture-237362-1370111729.jpg)
Интегрированный урок окружающего мира и изобразительного искусства. Как жили древние славяне. Рисование избы.
Конспект открытого урока с мультимедийной презентацией . Урок проводился в 4 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/23/picture-352669-1385226227.png)
Интегрированный урок окружающего мира и изобразительного искусства по разделу « Природа родного края осенью»
Урок содержит здоровьесберегающие технологии...
Интегрированный урок окружающего мира и изобразительного искусства 3 класс
Интегрированный урок окружающего мира и изобразительного искусства 3 класс Тема: Природные зоны Африки. Африканские степи - саванны. Изображение заката в саванне и силуэты африканских...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/16/picture-643573-1434488293.jpg)
Конспект интегрированного урока окружающего мира и изобразительного искусства. 1 класс. "Почему радуга разноцветная"
На уроке применяется технология проблемного обучения, ИКТ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/16/picture-643573-1434488293.jpg)
Конспект интегрированного урока окружающего мира и изобразительного искусства. 1 класс. "Почему радуга разноцветная"
На уроке использовалась технология проблемного обучения, групповая технология, ИКТ....