Карта зиу к проекту "Эти удивительные животные"
проект (окружающий мир, 3 класс) по теме
Карта зиу содержит анализ оценочных листов учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ оценочных листов учащихся. | 80.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта ЗИУ для проекта «Эти удивительные животные»
Поставь значок «+» в тех клетках, где содержатся ответы на вопросы.
Вопросы | знаю | интересуюсь | учусь (научусь и узнаю) |
1.Как называется военно –патриотический конный клуб г .Меленки? | 155 29% | 8 47% | 4 24% |
2.Чем кормят лошадей? | 1616 94% | 1 6% | |
3.Какая польза от лошадей человеку? | 14 82% | 2 12% | 1 6% |
4.Какие породы лошадей тебе известны? | 9 53% | 6 35% | 2 12% |
5.Знаешь ли ты художественные произведения, где рассказывается о жизни лошадей? | 8 47% | 2 12% | 7 41 % |
6.Умеешь ли ты сочинять стихи, рассказы о лошадях? | 1212 70% | 1 6% | 4 24% |
7.Какие картины с изображением лошадей ты знаешь? | 11 64% | 3 18% | 3 18% |
8.Рисовал ли ты когда – нибудь лошадей? | 15 88% | 1 6% | 1 6% |
Вывод: в анкетировании участвовало 17 человек. 94% детей знают, чем кормят лошадей; 82% понимают, что лошадь приносит человеку большую пользу;53% знают породы лошадей; 70% пробовали сочинять стихи о лошадях; 64% знают картины с изображением лошадей; 88% рисовали лошадь.41 % детей не знают книг о лошадях, это говорит о том, что они мало читают книг на эту тему. И в то же время 47% детей читают книги о лошадях.;47% детей интересуются военно – патриотическим конным клубом «Алир».
1.04.2013 г.
Критерии оценивания презентации к проекту
«Эти удивительные животные» для группы «Зоологи»
Отличная работа 60 – 55 баллов
Хорошая работа 54 – 44 баллов
Удовлетворительная работа 43 –33
Презентация нуждается в доработке 32 – 22
Слабая работа 21 - …
Критерии | Максимальное количество баллов | Самооценка группы | Оценка класса | Оценка учителя | |||
| л | к | х | 0 | |||
Структура презентации | |||||||
Правильное оформление титульного листа | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4.7 | 5 |
Отмечены информационные ресурсы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Логическая последовательность информации на слайдах | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Оформление презентации | |||||||
Единый стиль оформления | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4.5 | 4 |
Использование на слайдах разного рода объектов | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.7 | 4 |
Текст легко читается, фон сочетается текстом и графическими файлами | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.7 | 4 |
Правильность изложения текста | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.7 | 4 |
Содержание презентации | |||||||
Сформулированы проблемные вопросы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Понятны задачи и ход исследования | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Методы исследования ясны | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Эксперимент проведен, достоверность полученных результатов обоснована | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Сделаны выводы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Результаты и выводы соответствуют поставленной цели | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Эффект презентации | |||||||
Общее впечатление от просмотра презентации | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.7 | 4 |
Сумма баллов | 70 | 70 | 70 | 70 | 68 | 68 | 65 |
л-литературоведы, к- корреспонденты, х- художники, о –общая оценка класса, выставляет учитель(средняя (л+к+х):3=)
Вывод: Группам литературоведов, корреспондентов понравилось выступление группы зоологов, они дали максимальное количество баллов 70. Группа художников, а также оценка учителя несколько ниже 68 баллов. Проблемные места группы: оформление титульного листа, единый стиль оформления, легкая читаемость текста, правильность изложения текста, общее впечатление от просмотра презентации.
Критерии оценивания видеоролика к проекту
«Эти удивительные животные»
Отличная работа 50 – 45 баллов
Хорошая работа 44 – 38 баллов
Удовлетворительная работа 37 –29
Видеоролик нуждается в доработке 28 – 20
Критерии | Максимальное количество баллов | Самооценка группы | Оценка класса | Оценка учителя |
Структура видеоролика | ||||
Правильное оформление начала в видеоролике | 5 | 5 | 5 | 5 |
Отмечены информационные ресурсы | 5 | 5 | 5 | 5 |
Логическая последовательность информации в видеоролике | 5 | 5 | 5 | 5 |
Есть заключительная часть в видеоролике | 5 | 5 | 5 | 5 |
Содержание видеоролика | ||||
Сформулирована цель работы | 5 | 5 | 5 | 5 |
Понятны задачи и ход видеосюжета | 5 | 5 | 5 | 5 |
Достаточно грамотно составлено интервью, которое сопровождается нужными сюжетами | 5 | 5 | 5 | 5 |
Сделаны выводы | 5 | 5 | 5 | 5 |
Результаты и выводы соответствуют поставленной цели | 5 | 5 | 5 | 5 |
Эффект видеоролика | ||||
Общее впечатление от просмотра видеоролика | 5 | 5 | 5 | 4 |
Сумма баллов | 50 | 50 | 50 | 49 |
Оценка класса- выставляет учитель (средняя (л+з+х):3=)
Вывод: Видеоролик группы корреспондентов понравился всем группам и учителю. Единственный недочет слишком тихий звук.
Критерии оценивания презентации к проекту
«Эти удивительные животные» для группы «Литературоведы»
Отличная работа 60 – 55 баллов
Хорошая работа 54 – 44 баллов
Удовлетворительная работа 43 –33
Презентация нуждается в доработке 32 – 22
Слабая работа 21 - …
Критерии | Максимальное количество баллов | Самооценка группы | Самооценка класса | Оценка учителя | |||
з | к | х | о | ||||
Структура презентации | |||||||
Правильное оформление титульного листа | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Отмечены информационные ресурсы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Логическая последовательность информации на слайдах | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Оформление презентации | |||||||
Единый стиль оформления | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Использование на слайдах разного рода объектов | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Текст легко читается, фон сочетается текстом и графическими файлами | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Правильность изложения текста | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Сформулирована цель работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Понятны задачи работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Книги подобраны по теме | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Есть информация о писателях книг | 5 | 5 | 3 | 3 | 4 | 3.3 | 3 |
Содержание рассказа участников группы интригует, хочется почитать эту книгу | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 |
Сделаны выводы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Эффект презентации | |||||||
Общее впечатление от просмотра презентации | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Сумма баллов | 70 | 70 | 68 | 68 | 69 | 66.7 | 67 |
з-зоологи,, к- корреспонденты, х- художники, о –общая оценка класса, выставляет учитель. (средняя (л+к+х):3=)
Вывод: выступление группы литературоведов понравилось группе художников ,они дали 69 баллов. Группа зоологов и корреспондентов оценили работу своих соперников на 68 баллов .Учитель дал 67 баллов. Основные недочеты: мало информации о писателях, содержание рассказа не интригует не хочется почитать рассказ.
Критерии оценивания презентации к проекту
«Эти удивительные животные» для группы «Художники»
Отличная работа 60 – 55 баллов
Хорошая работа 54 – 44 баллов
Удовлетворительная работа 43 –33
Презентация нуждается в доработке 32 – 22
Слабая работа 21 - …
Критерии | Максимальное количество баллов | Самооценка группы | Самооценка класса | Оценка учителя | |||
З | к | л | о | ||||
Структура презентации | |||||||
Правильное оформление титульного листа | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Отмечены информационные ресурсы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Логическая последовательность информации на слайдах | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Оформление презентации | |||||||
Единый стиль оформления | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Использование на слайдах разного рода объектов | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Текст легко читается, фон сочетается текстом и графическими файлами | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Правильность изложения текста | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Содержание презентации | |||||||
Сформулирована цель работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Понятны задачи работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Картины подобраны по теме | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Есть информация о художниках | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Содержание рассказа участников группы интригует, хочется смотреть на картину | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Сделаны выводы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Эффект выставки | |||||||
Общее впечатление от просмотра выставки | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Сумма баллов | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
з-зоологи, к- корреспонденты, л- литературоведы, о –общая оценка класса, выставляет учитель (средняя (л+к+х):3=)
Вывод: Группа художников справилась с работой по всем критериям и все группы дали максимальное количество баллов 70.Учитель тоже выставил максимальную итоговую оценку 70 баллов.
Критерии оценивания презентации к проекту
«Эти удивительные животные» для группы «Корреспонденты»
Отличная работа 60 – 55 баллов
Хорошая работа 54 – 44 баллов
Удовлетворительная работа 43 –33
Презентация нуждается в доработке 32 – 22
Слабая работа 21 - …
Критерии | Максимальное количество баллов | Самооценка группы | Самооценка класса | Оценка учителя | |||
З | х | л | о | ||||
Структура презентации | |||||||
Правильное оформление титульного листа | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4.7 | 4 |
Отмечены информационные ресурсы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Логическая последовательность информации на слайдах | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Оформление презентации | |||||||
Единый стиль оформления | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Использование на слайдах разного рода объектов | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4.7 | 4 |
Текст легко читается, фон сочетается текстом и графическими файлами | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Правильность изложения текста | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Содержание презентации | |||||||
Сформулирована цель работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Понятны задачи работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Материл подобран по теме | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Есть информация о руководителе клуба «Алир» | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Содержание рассказа участников группы интригует, хочется смотреть презентацию | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Сделаны выводы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Эффект презентации | |||||||
Общее впечатление от просмотра презентации | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Сумма баллов | 70 | 70 | 70 | 68 | 70 | 69.4 | 68 |
з-зоологи,, к- корреспонденты, л- литературоведы, о –общая оценка класса, выставляет учитель. (средняя (л+к+х):3=)
Вывод: за работу над проектом группе корреспонденты максимальное количество баллов(70) дали группы зоологи, литературоведы. Группа художников дала 68 баллов, посчитала недочетом правильное оформление титульного листа, использование на слайдах однотипного рода объектов. Учитель тоже дал 68 баллов, указав те же недочеты.
Сводная таблица по презентациям.
самооценка | Зоологи | Художники | Корреспонденты | Литературоведы | Ср.общая оценка | Оценка учителя | итого | место | |
Литературоведы | 70 | 68 | 69 | 68 | - | 66.7 | 67 | 408.7 | 4 |
Зоологи | 70 | - | 68 | 70 | 70 | 68 | 65 | 411 | 3 |
Художники | 70 | 70 | - | 70 | 70 | 70 | 70 | 420 | 1 |
Корреспонденты | 70 | 70 | 68 | - | 70 | 69.4 | 68 | 415.4 | 2 |
Выводы: 1 место у команды художники, 2 место у команды корреспонденты, 3 место у команды зоологи, 4 место у команды литературоведы.
Индивидуальный оценочный лист
Фамилия, имя__________________________
Поставь галочку , которая соответствует выбранному заданию и рисунку
- да , это так
- это не совсем так
- нет,это не так
Пункты для самооценки | Моя оценка | ||
| |||
Я доволен своей работой в группе | 16 | 2 | 1 |
Мне нравятся те обязанности, которые я выполняю в группе | 16 | 3 | |
Наша группа работает дружно | 16 | 3 | |
Разъяснения учителя мне понятны, я получаю ответы на все свои вопросы | 19 | ||
В работе над проектом мне помогают родители | 3 | 16 |
Вывод: индивидуальный оценочный лист показал, что многие дети , большинство , 84% (16 человек) довольны своей работой над проектом, это не совсем так 2 человека (10%), нет ,это не так 1 человек(5%). 16 ученикам ( 84%) нравятся те обязанности, которые они выполняли в группе, это не совсем так 3 человека (16%).Группа работает дружно посчитали 16 учащихся ( 84 %), это не совсем так 3 человека (16%).Всем детям понятны разъяснения учителя 100 %. В работе над проектом 18 учащимся (84%) не помогали родители, 3 (16%) человека ответили, что им помогали родители.
Лист оценки работы товарищей по группе
Художники
Впишите в клетки таблицы баллы, которые соответствуют для каждого участника группы
Условные обозначения | всегда | иногда | никогда |
2 | 1 | 0 |
В ходе выполнения проекта | Фамилия, имя участников группы | |||
Маркина А. | Панина Н. | Крузина Ю. | Сдобнова А. | |
Предлагает новые идеи | 2 | 1 | 1 | 0 |
Нуждается в помощи товарищей или учителя | 0 | 1 | 1 | 1 |
Активно помогает товарищам по группе | 2 | 1 | 1 | 0 |
Задает вопросы, ищет разъяснения | 2 | 1 | 1 | 1 |
Находит и исправляет ошибки в работе группы | 2 | 0 | 1 | 0 |
Следит ,чтобы вся работа выполнялась в срок | 2 | 0 | 1 | 0 |
Преодолевает трудности в достижении результата | 2 | 1 | 1 | 0 |
Спорит, конфликтует с товарищами по группе | 1 | 0 | 0 | 0 |
Ответственно выполняет свои обязанности в группе | 2 | 1 | 1 | 0 |
Итого: | 15 | 6 | 8 | 2 |
Вывод: самая активная участница группы Маркина Алена, затем Крузина Юлия, Панина Надя, Сдобнова Настя проявляла самую низкую активность.
Лист оценки работы товарищей по группе
Литературоведы
Впишите в клетки таблицы баллы, которые соответствуют для каждого участника группы
Условные обозначения | всегда | иногда | никогда |
2 | 1 | 0 |
В ходе выполнения проекта | Фамилия, имя участников группы | ||||
Козлов Д. | Курочкина И. | Ворвуль П. | Платонов Д. | Низовцева Е. | |
Предлагает новые идеи | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 |
Нуждается в помощи товарищей или учителя | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 |
Активно помогает товарищам по группе | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 |
Задает вопросы, ищет разъяснения | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 |
Находит и исправляет ошибки в работе группы | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
Следит ,чтобы вся работа выполнялась в срок | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 |
Преодолевает трудности в достижении результата | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 |
Спорит ,конфликтует с товарищами по группе | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Ответственно выполняет свои обязанности в группе | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Итого: | 12 | 15 | 4 | 5 | 11 |
Вывод: самый активный участник группы Курочкина Ирина, затем Козлов Дмитрий, Низовцева Елизавета. Очень неактивны: Ворвуль Павел, Платонов Денис.
Лист оценки работы товарищей по группе
Корреспонденты
Впишите в клетки таблицы баллы, которые соответствуют для каждого участника группы
Условные обозначения | всегда | иногда | никогда |
2 | 1 | 0 |
В ходе выполнения проекта | Фамилия, имя участников группы | |||
Артемьев А. | Чернов Д. | Кудряшова А. | Рожкова А. | |
Предлагает новые идеи | 0 | 2 | 2 | 1 |
Нуждается в помощи товарищей или учителя | 1 | 1 | 1 | 1 |
Активно помогает товарищам по группе | 0 | 2 | 2 | 1 |
Задает вопросы, ищет разъяснения | 0 | 2 | 2 | 2 |
Находит и исправляет ошибки в работе группы | 0 | 2 | 2 | 2 |
Следит ,чтобы вся работа выполнялась в срок | 0 | 2 | 2 | 2 |
Преодолевает трудности в достижении результата | 1 | 2 | 2 | 1 |
Спорит ,конфликтует с товарищами по группе | 0 | 2 | 2 | 1 |
Ответственно выполняет свои обязанности в группе | 1 | 2 | 1 | 2 |
Итого: | 3 | 17 | 16 | 12 |
Вывод: самый активный участник группы Чернов Даниил, затем Кудряшова Арина, Рожкова Анастасия. Низкая активность у Артемьева Андрея.
Лист оценки работы товарищей по группе
Зоологи
Впишите в клетки таблицы баллы, которые соответствуют для каждого участника группы
Условные обозначения | всегда | иногда | никогда |
2 | 1 | 0 |
В ходе выполнения проекта | Фамилия, имя участников группы | |||||
Беспалова А. | Чугреева А. | Абрамова К. | Некрасова Анна | Некрасова Анаст. | Канагина Е. | |
Предлагает новые идеи | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Нуждается в помощи товарищей или учителя | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Активно помогает товарищам по группе | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Задает вопросы, ищет разъяснения | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Находит и исправляет ошибки в работе группы | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Следит ,чтобы вся работа выполнялась в срок | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Преодолевает трудности в достижении результата | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 |
Спорит ,конфликтует с товарищами по группе | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 |
Ответственно выполняет свои обязанности в группе | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Итого: | 13 | 14 | 6 | 5 | 5 | 14 |
Вывод: самые активные участники группы Чугреева Алёна, Канагина Елена, Беспалова Анастасия. Низкая активность у Абрамовой Карины, Некрасовой Анастасии, Некрасовой Анны.
Оценка продвижения групп по проекту
«Эти удивительные животные»
(оформляет учитель)
Этапы работы по проекту | Группа корреспонденты | Группа зоологи | Группа литературоведы | Группа художники |
1.Постановка целей | ||||
2.Составление плана работы | ||||
3.Выбор формы предоставления итоговой работы | ||||
4.Распределение обязанностей | ||||
5.Сбор текстовой информации | ||||
6.Подборка иллюстративного материала | ||||
7.Обсуждение, корректировка собранного материала | ||||
8.Оформление итоговой работы | ||||
9.Подведение итогов работы. Выводы. |
-работа начата, все получается
- работа начата, но требуется помощь
- работа не начата
- работа завершена
Вывод: Все группы вовремя выполняли этапы работы. Трудности возникли в группах корреспонденты, зоологи, литературоведы, когда они распределяли обязанности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Эти удивительные животные"
Материал рекомендован для обучающихся 1-4 классов, можно использовать как на уроках окружающего мира, так и во внеурочной деятельности.Направлено на расширение знаний об окружающей природе и её охране...
Эти удивительные животные
Внеклассное мероприятие по окружающему миру...
разработка занятия внеурочной деятельности "Удивительные животные" (проект)
конспект занятия ВУД "Удивительные животные". Завершающий этап проекта....
Презентация к проекту "Эти удивительные животные"
Стартовая презентация к проекту....
Презентация группы зоологи к проекту "Эти удивительные животные"
Презентация составлена учениками....
Презентация группы корреспонденты к проекту "Эти удивительные животные"
Работа выполнена детьми....
Презентация группы литературоведы к проекту "Эти удивительные животные"
Работу выполняли дети....