Конспект урока по окружающему миру: "Какие бывают животные?"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Какие бывают животные?" 1 класс. Перспектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_okruzhayushchemu_miru_kakie_byvayut_zhivotnye.docx | 20.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Какие бывают животные?
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.
Дидактическая цель урока: организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с группами животных, с их признаками.
Задачи
Предметные: формировать представление о группах животных (насекомые, рыбы, птицы, звери), их существенных признаках.
Метапредметные
*познавательные: развивать умение строить речевое высказывание; формулировать проблемы и решать их; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
*коммуникативные: формировать умение формулировать собственное мнение и позицию; сотрудничать с одноклассниками в решении учебных задач;
*регулятивные: обучать умению формулировать цели урока; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия;
*личностные: формировать положительную учебную мотивацию; учить пониманию смысла учебной деятельности и ответственности за конечный результат; учить адекватно оценивать свою деятельность.
Методы обучения
По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковые.
По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.
По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельностью учащихся с помощью источников информации.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Средства обучения
*Окружающий мир. А.А.Плешаков; М.Ю.Новицкая. 1 класс. УМК «Перспектива».
*карточки с признаками животных, рисунки животных.
*карточка обратной связи
*компьютерная презентация, видеофрагмент.
Планируемые результаты
Предметные: ученик получит возможность учиться различать (узнавать) изученные объекты живой природы, выделять их основные существенные признаки.
Метапредметные
*познавательные: ученик возможность учиться добывать информацию из рисунков, сообщений и т.д.; дополнять готовые информационные объекты 9схемы); строить речевое высказывание в устной форме;
*коммуникативные: ученик получит возможность формулировать собственное мнение; приходить к общему решению в совместной деятельности;
*регулятивные: ученик получит возможность учиться принимать и сохранять учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную; осуществлять итоговый контроль по результату;
*личностные: ученик получит возможность для формирования учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; получит возможность учиться оценивать свою деятельность.
Ход урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения" 2 класс
Доступное содержание материала...
конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения" 2 класс ФГОС УМК Школа России
Конспект составлен в соответствии с ФГОС. Тема урока "Какие бывают растения", изучается на примере растений школьного двора.Оборудование: гербарий растений с электронным приложением, лупы у...
план-конспект урока по окружающему миру "Какие бывают водоемы"
урок-путешествие...
Конспект урока по окружающему миру "Какой бывает транспорт?"
УМК "Школа России", 2 класс...
Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают животные" 2 класс
Данный материал можно использовать на уроках окружающего мира по программе "Школа России" и "Перспектива" во 2 классе....
Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают животные?"
Конспект урока во 2 классе по окружающему миру на тему "Какие бывают животные?"...
конспект урока по окружающему миру "Какой бывает транспорт"
урок открытия новых знаний по теме "Какой бывает транспорт" во 2 классе по программе Плешакова А.А. о различных видах транспортных средств...