Тест "Органы чувств"
тест по окружающему миру (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Ф.И._________________________________
1.Напиши.
Анатомия человека изучает ________________________________________________
2.Приведи примеры органов человека: ________________________________________________________________________
3.Напиши пословицу или поговорку о здоровье.
________________________________________________________________________
4.Соедини линиями слова в правом и левом столбике.
- Орган зрения язык
- Орган слуха кожа
- Орган обоняния глаза
- Орган вкуса уши
- Орган осязания нос
5.Закончи предложения:
- Кожа защищает внутренние части тела от _______________________________
- За кожей нужно ухаживать: ___________________________________________
- При небольших повреждениях кожи нужно оказать пострадавшему…..
7. Сравни свои наблюдения и выводы с приведенными ниже утверждениями.
Обведи «да» или «нет».
- На ощупь кожа мягкая и упругая. Да. Нет.
- На стекле осталось пятно жира. Значит, кожа выделяет жир. Да. Нет.
- На поверхности кожи видны волоски и поры. Через поры выделяется жир и пот. Да. Нет.
8. Как называется способность человека чувствовать прикосновение, боль, тепло и холод.
- осязанием; - обонянием; - вкусом.
9. Какую роль играет жир, который выделяет кожа.
- жир делает кожу мягкой и упругой;
- жир делает кожу крепкой и сильной;
- жир делает кожу ловкой и стройной.
10. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно.
- зубная паста, зубная щетка, жевательная резинка;
- мочалка, мыло, полотенце, крем;
- гуталин, обувная щетка, клей.
11. Какова роль скелета человека.
- скелет защищает внутренние органы от повреждений;
- сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;
- скелет является опорой тела.
12. Назови орган, расположенный внутри черепа.
- почки; - головной мозг; - селезенка.
13. От чего зависит осанка человека.
- от скелета и мышц;
- от связок и сухожилий;
- от хрящей и костей.
14. Для чего человеку нужна пища.
- с пищей человек получает питательные вещества;
- с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
- с пищей человек получает воду и витамины.
15. Где начинается пищеварение.
- во рту;
- в желудке;
- в кишечнике.
16. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу.
- благодаря крови;
- благодаря нервным волокнам;
- благодаря мышцам.
17.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы.
- кислород;
- углекислый газ;
- азот.
18. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью.
- в носу;
- в бронхах;
- в легких.
19. Через какие органы происходит удаление углекислого газа и вредных веществ.
- через печень, кишечник, мочевой пузырь;
- через кожу, почки, легкие;
- через сердце, желудок, желчный пузырь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Шестое чувство" Классный час
О тактичности...
Доклад на МО классных руководителей" О воспитании у школьников добрых чувств к людям"
Данный доклад поможет учителям и классным руководителям понять, что недопустимо унижение личности ребёнка, его человеческого достоинства....
Методическая разработка и презентация к уроку окружающего мира "Органы чувств".2 класс. Программа "ХХI век"
Этот урок проводится в форме игр, цель которых – уточнить представления школьников об органах чувств. Впервые слово чувство, которое дети слышали неоднократно и сами широко использовали, применяется к...
Конспект урока: " Что надо знать чтобы сохранить органы чувств здоровыми"
Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией....
Конспект урока: " Что надо знать чтобы сохранить органы чувств здоровыми"
Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией....
Тест по окружающему миру по теме "Материки", "Органы чувств". "УМК "Система Занкова" 2 класс.
Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: "Материки", "Органы чувств". Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК "Система...
Проект «Я –король своих чувств»
Тематическая неделя "Я - король своих чувств". Эмоции в жизни детей . Может ли человек управлять своими чувствами? Для старших дошкольников и младших школьников....