Тест "Органы чувств"
тест по окружающему миру (4 класс) по теме

Гостева Анна Васильевна

Тест "Органы чувств"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_organy_chuvstv.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И._________________________________

1.Напиши.

Анатомия человека изучает ________________________________________________

2.Приведи примеры органов человека: ________________________________________________________________________

3.Напиши пословицу или поговорку о здоровье.

________________________________________________________________________

4.Соедини линиями слова в правом и левом столбике.

  1. Орган зрения                     язык
  2. Орган слуха                       кожа
  3. Орган обоняния                глаза
  4. Орган вкуса                       уши
  5. Орган осязания                  нос

5.Закончи предложения:

  1. Кожа защищает внутренние части тела от _______________________________
  2. За кожей нужно ухаживать: ___________________________________________
  3. При небольших повреждениях кожи нужно оказать пострадавшему…..

7. Сравни свои наблюдения и выводы с приведенными ниже утверждениями.

Обведи  «да»  или  «нет».

  1. На ощупь кожа мягкая и упругая.       Да.    Нет.
  1. На стекле осталось пятно жира. Значит, кожа выделяет жир.    Да.    Нет.
  2. На поверхности кожи видны волоски и поры. Через поры выделяется жир и пот.                     Да.   Нет.

8. Как называется способность человека чувствовать прикосновение, боль, тепло и холод.

  1. осязанием;                - обонянием;                - вкусом.

9. Какую роль играет жир, который выделяет кожа.

  1. жир делает кожу мягкой и упругой;
  2. жир делает кожу крепкой и сильной;
  3. жир делает кожу ловкой и стройной.

10. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно.

  1. зубная паста, зубная щетка, жевательная резинка;
  2. мочалка, мыло, полотенце, крем;
  3. гуталин, обувная щетка, клей.

11. Какова роль скелета человека.

  1. скелет защищает внутренние органы от повреждений;
  2. сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;
  3. скелет является опорой тела.

12. Назови орган, расположенный внутри черепа.

  1. почки;                - головной мозг;                - селезенка.

13. От чего зависит осанка человека.

  1. от скелета и мышц;
  2. от связок и сухожилий;
  3. от хрящей и костей.

14. Для чего человеку нужна пища.

  1. с пищей человек получает питательные вещества;
  2. с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
  3. с пищей человек получает воду и витамины.

15. Где начинается пищеварение.

  1. во рту;
  2. в желудке;
  3. в кишечнике.

16. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу.

  1. благодаря крови;
  2. благодаря нервным волокнам;
  3. благодаря мышцам.

17.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы.

  1. кислород;
  2. углекислый газ;
  3. азот.

18. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью.

  1. в носу;
  2. в бронхах;
  3. в легких.

19. Через какие органы происходит удаление углекислого газа и вредных веществ.

  1. через печень, кишечник, мочевой пузырь;
  2. через кожу, почки, легкие;
  3. через сердце, желудок, желчный пузырь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на МО классных руководителей" О воспитании у школьников добрых чувств к людям"

Данный доклад поможет учителям и классным руководителям понять, что недопустимо унижение личности ребёнка, его человеческого достоинства....

Методическая разработка и презентация к уроку окружающего мира "Органы чувств".2 класс. Программа "ХХI век"

Этот урок проводится в форме игр, цель которых – уточнить представления школьников об органах чувств. Впервые слово чувство, которое дети слышали неоднократно и сами широко использовали, применяется к...

Конспект урока: " Что надо знать чтобы сохранить органы чувств здоровыми"

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией....

Конспект урока: " Что надо знать чтобы сохранить органы чувств здоровыми"

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией....

Тест по окружающему миру по теме "Материки", "Органы чувств". "УМК "Система Занкова" 2 класс.

Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: "Материки", "Органы чувств". Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК "Система...

Проект «Я –король своих чувств»

Тематическая неделя "Я - король своих чувств".  Эмоции в жизни детей . Может ли человек управлять своими чувствами? Для старших дошкольников и младших школьников....