Конспект урока по окружающему миру"Когда жили динозавры
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме
Конспект урока по окружающему миру по теме "Когда жили динозавры" (1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_okruzhayushchemu_miru_po_teme.docx | 28.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по окружающему миру по теме "Когда жили динозавры?" для 1 класса | ||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 Ученики отвечают на вопросы, выбирают нужную букву, подходят к доске и вписывают эту букву в соответствующую клеточку( или учитель ). 5. Узнай птичку. Впиши в пятую клеточку шестую букву названия этой птички. ( поползень – з) 6. Назови птичку. Впиши в шестую клеточку вторую букву птички. (галка – а ) Учитель вывешивает на доске картинки с птицами и их названиями: Уч.: Ребята, прочитайте, какое слово получилось? ( динозавр ). III. Работа над новой темой . Показ фрагмента видеофильма «Динозавр» . Во время показа учитель комментирует: Уч.: Отправляемся на машине времени в далёкое прошлое. Сели, пристегнули ремни, полетели. Динозавры обитали на земле от 200 до 65 миллионов лет назад. Они населяли Землю в течение примерно 132 миллионов лет. Обитало огромное количество самых разнообразных видов динозавров, однако не все они жили в одно время. Детёныши динозавров вылуплялись из яиц, которые их мать откладывала в песок. Далее показ фото динозавров. Учен.: Благодаря длинной шее он мог дотягиваться до листьев на верхушках деревьев. Фото тираннозавра . Физкультминутка Уч.: Справа изображён уже известный нам тираннозавр. А вот слева- стегозавр. Это один из самых необычных динозавров. По всей длине у его росли большие плоские пластины, а на хвосте было четыре острых шипа. У него была маленькая голова, вмещавшая крошечный мозг размером с грецкий орех. Питался он растениями. V. Работа по учебнику. Уч.: Как вы думаете, могло ли быть такое на самом деле? ( ответы уч – ся ). Уч.: В 1990 году весь мир облетела весть о том, что в Мексике обнаружены остатки огромного кратера диаметром свыше 200 км. Он появился примерно 65 миллионов лет назад, вероятно, вследствие падения гигантского метеорита диаметром не менее 10 км. После этой катастрофы в воздух поднялось столько водяного пара и пыли, что небосвод над планетой потемнел. Пыль и пар в атмосфере препятствовали доступу солнечного света к поверхности Земли. Растения и животные погибли из-за темноты и холода. Некоторым рептилиям, например, крокодилам, удалось выжить. Многие птицы, млекопитающие, а также большинство насекомых и амфибий ( лягушек ) пережили трагедию. Каргина Елена Аркадьевна (elcargina) учитель начальных классов 12.12.2010 2 8951 Скачиваний: 751 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока окружающего мира "Когда жили динозавры"
Технологическая карта урока «окружающего мира» позволит увидеть учебный материал целостно и системно, проектирован образовательный процесс по освоению темы с учетом цели освоения кур...
План-конспект урока по окружающему миру "Когда наступит лето" (1 класс)
План-конспект урокапо природоведению в 1 классе.А.А.Плешаков «Окружающий мир». Цель: Сформировать представление о временном годовом цикле- временах года, месяцах, их последовательности, нау...
Конспект урока по окружающему миру "Когда изобрели велосипед?"
Урок посвящается знакомству со старинными и современными видами велосипедов....
Урок по окружающему миру "Когда жили динозавры"
Урок - исследование. Ребята учатся анализировать и рассуждать. Во время урока устанавливаются причинно- следственные связи, учащиеся определяют по внешним признакам, почему одни динозавры хищники, а д...
Конспект урока по окружающему миру "Когда появилсь одежда?"
Конспект к уроку....
Конспект урока по окружающему миру "Когда придет суббота?"
Тема урока. Когда придет суббота?Цель урока. Сформировать представление о последовательности дней недели, различать прошлое, настоящее и будущее.Задачи урока:1. Формировать представление о времени и е...