Неделя окружающего мира.
методическая разработка по окружающему миру на тему
Предварительный просмотр:
1 класс Викторина
1. Каких зверей называют так? Почему?
А) косой …(заяц)
Б) сохатый …(лось)
В) серый …(волк)
Г) рыжая …(лиса)
2. Как объяснить названия бабочек:
капустница (ее гусеница есть листья капусты),
крапивница (гусеница ест листья крапивы),
лимонница (за красоту).
3.Отгадайте загадки.
А) Подмигнет тебе украдкой,
Из травы фонарик сладкий. (Земляника)
Б) На верхушке стебелька
Солнышко и облака. (Ромашка)
В) Как зовут меня – скажи,
Часто прячусь я во ржи.
Скромный полевой цветок
Синеглазый... (Василек)
Г) Не пустили в огород –Оттого она и жжет. (Крапива)
Л) Мастер шубу себе сшил.
Иглы вынуть позабыл. (Еж)
Е) Зимой спит,
Летом ульи ворошит. (Медведь)
Ж) Рыжий маленький зверек,
С ветки – прыг, на ветку – скок. (Белка)
3) С этих шариков пушистых
Полетят парашютисты. (Одуванчик)
2 класс Викторина
1. Каких зверей называют так? Почему?
А) косой …(заяц)
Б) сохатый …(лось)
В) серый …(волк)
Г) рыжая …(лиса)
2. Как объяснить названия бабочек:
капустница (ее гусеница есть листья капусты),
крапивница (гусеница ест листья крапивы),
лимонница (за красоту).
3.Отгадайте загадки.
А) Подмигнет тебе украдкой,
Из травы фонарик сладкий. (Земляника)
Б) На верхушке стебелька
Солнышко и облака. (Ромашка)
В) Как зовут меня – скажи,
Часто прячусь я во ржи.
Скромный полевой цветок
Синеглазый... (Василек)
Г) Не пустили в огород –Оттого она и жжет. (Крапива)
Л) Мастер шубу себе сшил.
Иглы вынуть позабыл. (Еж)
Е) Зимой спит,
Летом ульи ворошит. (Медведь)
Ж) Рыжий маленький зверек,
С ветки – прыг, на ветку – скок. (Белка)
3) С этих шариков пушистых
Полетят парашютисты. (Одуванчик)
4. Пользуясь подсказками, отгадайте сами слова и названия тех зверей, которые из них «убежали». Первое слово объяснить.
Двуст_ _ _ _ а (охотничье ружьё) двустВОЛКа
_ _ _ _ _ ка (вкусное прозвище автомобильного руля) БАРАНка
Г _ _ _ _ _ (часть ноги от колена до стопы) гОЛЕНЬ
Ги_ _ _ _ _ (правила сохранения здоровья) гиГИЕНА
П _ _ _ _ ок (небольшой населённый пункт) пОСЁЛок
Бра _ _ _ _ ер (охотник вне закона) браКОНЬер
3 класс Викторина
1. Пользуясь подсказками, отгадайте сами слова и названия тех зверей, которые из них «убежали». Первое слово объяснить.
Двуст_ _ _ _ а (охотничье ружьё) двустВОЛКа
_ _ _ _ _ ка (вкусное прозвище автомобильного руля) БАРАНка
Г _ _ _ _ _ (часть ноги от колена до стопы) гОЛЕНЬ
Ги_ _ _ _ _ (правила сохранения здоровья) гиГИЕНА
П _ _ _ _ ок (небольшой населённый пункт) пОСЁЛок
Бра _ _ _ _ ер (охотник вне закона) браКОНЬер
_ _ _ _ ость (покорность, смиренность) КРОТость
Глю _ _ _ _ (виноградный сахар в плодах, мёде) глюКОЗА
По _ _ _ _ _ (окраска поверхностей мелом или известью) поБЕЛКА
2. Ответьте на вопросы:
- Какое животное обладает самым громким голосом? (Крокодил)
- Где у кузнечика ухо? (На ноге)
- Какая самая высокая трава на земле? (Бамбук)
- Какие ноги у жирафа длиннее передние или задние? (Одинаковой длины)
- Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнезда? (Кукушка)
Название какого растения говорит, где оно живет? (Подорожник)
Перед какой погодой птицы перестают петь? ( Перед дождливой)
Какая птица в мире самая большая? (Страус)
Когда ёж не колется? (Когда только родился)
Дерево – символ нашей Родины? (Береза)
Зимуют ли птицы в скворечниках? (Нет, там холодно)
Где у кузнечика ухо? (На ноге)
Что теряет лось каждую зиму? (Рога)
4 класс Викторина
1. Пользуясь подсказками, отгадайте сами слова и названия тех зверей, которые из них «убежали». Первое слово объяснить.
Двуст_ _ _ _ а (охотничье ружьё) двустВОЛКа
_ _ _ _ _ ка (вкусное прозвище автомобильного руля) БАРАНка
Г _ _ _ _ _ (часть ноги от колена до стопы) гОЛЕНЬ
Ги_ _ _ _ _ (правила сохранения здоровья) гиГИЕНА
П _ _ _ _ ок (небольшой населённый пункт) пОСЁЛок
Бра _ _ _ _ ер (охотник вне закона) браКОНЬер
_ _ _ _ ость (покорность, смиренность) КРОТость
Глю _ _ _ _ (виноградный сахар в плодах, мёде) глюКОЗА
По _ _ _ _ _ (окраска поверхностей мелом или известью) поБЕЛКА
2. Ответьте на вопросы:
- Какое животное обладает самым громким голосом? (Крокодил)
- Где у кузнечика ухо? (На ноге)
- Какая самая высокая трава на земле? (Бамбук)
- Какие ноги у жирафа длиннее передние или задние? (Одинаковой длины)
- Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнезда? (Кукушка)
Название какого растения говорит, где оно живет? (Подорожник)
Перед какой погодой птицы перестают петь? ( Перед дождливой)
Какая птица в мире самая большая? (Страус)
Когда ёж не колется? (Когда только родился)
Дерево – символ нашей Родины? (Береза)
Зимуют ли птицы в скворечниках? (Нет, там холодно)
Где у кузнечика ухо? (На ноге)
Что теряет лось каждую зиму? (Рога)
3. Найдите три ошибки в рассказе, который вы сейчас услышите.
Наступила осень. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это ласточки, грачи, сороки, журавли. Лесные жители: заяц, еж, белка, лиса – меняют шубки на более теплые и густые. А на полях в садах заканчиваются осенние работы. Убраны овощи и хлебные растения, заканчивается сенокос, в садах высаживают молодые деревья, сгребают опавшую листву.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ мероприятий недели "Окружающего мира"
В начальных классах была проведена неделя "Окружающего мира". в данном материале содержится анализ проведенных мероприятий....
НЕДЕЛЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
В ДАННОЙ РАБОТЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1-4 КЛАССАХ. ЭТО РЕБУСЫ, ВИКТОРИНЫ, ОЛИМПИАДЫ, НАЗВАНИЯ ДНЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ, КОНКУРСЫ....
НЕДЕЛЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ВАРИАНТ 2
ПРЕДСТАВЛЕНЫ НАЗВАНИЯ ДНЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ, ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАДЫ...
Сценарий "Открытия недели Окружающего мира" в начальной школе.
Цели и задачи: показать важность экологических проблем в природе, влияние на экологическую ситуацию каждого человека....
Неделя окружающего мира
фотоотчёт...
ПЛАН проведения недели окружающего мира в начальной школе
План проведения недели окружающего мира в начальной школе...
Отчёт о проведении Недели окружающего мира
Цели проведения:· Развитие у учащихся интереса к предмету «Окружающий мир».· Формирование у учащихся бережного...