Открытый урок "В мире животных"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме
План- конспект урока окружающего мира в 1-2 классах по теме "В мире животных"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок "В мире животных" | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: В мире животных.
Цель и задачи урока расширение представление детей о животных.
Тип урока: получение новых знаний.
Оборудование: иллюстрации с изображениями животных, анимационные фильмы («Чем питаются животные?», «Чей голос?», ), загадки, проект.
Ход урока.
1.-Здравствуйте , дорогие ребята! Здравствуйте. Дорогие гости1
Сейчас у нас урок окружающего мира. Сегодня мы с вами будем говорить о мире животных. Узнаем какие группы животных бывают. Чем они питаются., какие у них голоса, как они зимуют и о многом другом.
Когда мы произносим слово животное , у всех перед глазами встаёт ….
2. Посмотрите внимательно на экран.( В МИРЕ ЖИВОТНЫХ)
3. Группы животных: приведите примеры
НАСЕКОМЫЕ (6 ног)
РЫБЫ (тело покрыто чешуёй)
ЗЕМНОВОДНЫЕ (кожа голая, нежная)
ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ (ползают, покрыто сухими чешуями или панцирем)
ЗВЕРИ (тело покрыто шерстью)
4. Также животные бывают :ДИКИЕ и ДОМАШНИЕ.
Поиграем с вами в одну ИГРУ. У меня есть картины животных . Их надо правильно распределить . (На доске - надписи Дикие и домашние животные)
5. _Молодцы! Давайте посмотрим , чем питаются животные? (ФИЛЬМ ЧЕМ ПИТАЮТСЯ?)
6. ТЕСТ (проверим , как вы внимательно слушали и смотрели)
7. Разные звери издают разные звуки .Давайте проверим , как вы их знаете.
Я называю название , а вы подайте голос.
Корова-
Лошадь-
Лиса-
Лось-
Медведь-
Вот видите не всё мы знаем. Предлагаю посмотреть ещё один фильм (ФИЛЬМ ЧЕЙ ГОЛОС?)
8.Глазки устали. Давайте отдохнём. (ФИЗКУЛЬТМИНУТКА) Глазами рисуем песенку.
9.Как вы думаете, похожи ли некоторые дикие животные с домашними животными?
Отгадайте, на какое животное похоже это животное. (ВИДЕО КРИСТИНА)
А это? (ВЕНЯ_ СОБАКА)
10. Какое время года сейчас? Как живут звери зимой? Узнаем об этом , посмотрев на экран (АНИМАЦИЯ КАК ЗИМУЮТ ЖИВОТНЫЕ)
11. ТЕСТ .
Ответим на вопросы. Если да, то ставим +
Если нет, то –
1.Заяц не меняет зимой цвет шерсти.
2.Волк и лиса зимой не впадают в спячку.
3.Белка сушит грибы осенью на дереве.
4.Белка зимой не меняет цвет шерсти.
5.
1 2 3 4 5 6
- + + -
12.А теперь отгадаем загадки. ( ЗАГАДКИ) Отвечаем хором.
13.Разговор о РИСУНКАХ животных
14.Посмотрите один проект, который написал ученик нашей школы. ( ПРОЕКТ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА)
15.Итог урока. Что понравилось? Что нет? (В МИРЕ ЖИВОТНЫХ),
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урокв 1 классе по Обучению грамоте
Знакомство с буквой и звуком Г...
Урок окружающего мира "Животные - живык существа.Классификация животных по способу питания" 3 класс
Данный урок используется по программе "Начальная школа XXI века" в 3 классе. На уроке дети углубляют свои знания о разнообразии животных, классифицирууют их по...
Открытый урок окружающего мира "Животные живого уголка" 2 класс УМК "Школа России"
Тип урока: творческая лаборатория (в редакции классной газеты)Цель: познакомить с обитателями живого уголка, с правилами ухода за этими животными....
Открытое коррекционно-развивающее занятие «Эмоции в мире животных».
Развитие умения понимать себя и окружающих, снижение психического и эмоционального напряжения, формирование положительной самооценки, толерантного отношения к себе ...
Открытый урок "Строение животных" по окружающему миру в 3 классе
Открытый урок "Строение животных" по окружающему миру в 3 классе...
Конспект открытого урока "Разнообразие животных" по окружающему миру в 3 классе .
Открытый урок по окружающему миру в 3 кл по программе "Школа России", по учебнику А. А. Плешакова. Знакомство с разнообразием животных, их классификация и групповые признаки....
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия для 3 класса "В мире животных"
Командная игра (викторина-квест) Закрепление знаний и умений по теме "Животные"....