рабочая программа по окружающему миру для 2 класса. Школа 2100
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) по теме

 

Данная программа  рекомендуется для учащихся 2 класс по программе "Школа 2100"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру

№ п/п

Тема учебного материала

Кол-

во

часов

Кален.

сроки

Факт.

сроки

Планируемый результат

Вид контроля измерители

знания

умения

УУД

1

Введение.

Как мы будем учиться

1

1.09

Знать структуру новой учебной книги, её содержание. Уметь пользоваться книгой.

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Фронтальная работа

РазделI. Наша планета.

2

Общие слова - понятия

1

4.09

Знать отличительные свойства природных объектов и изделий.

Уметь сравнивать природные объекты и изделия (искусственных предметов), выделяя их существенные свойства, сравнивать и различать объекты живой или неживой природы, приводить примеры явлений природы.

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. Организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть монологической и диалогической формами речи.

Фронтальная работа

3

Из чего состоят все предметы

1

8.09

Знать элементарные сведения о трех состояниях веществ.

Уметь выделять существенные свойства предметов, сравнивать и различать объекты живой или неживой природы.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Владеть монологической и диалогической формами речи.

Самостоятельная работа

4

Из чего состоят все предметы.

Проверочная работа № 1

1

11.09

Уметь отличать предмет от вещества, из которого он состоит.

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

Проверочная работа

5

Природные часы.

1

15.09

Знать о связи смены дня и ночи и времен года с вращением Земли, её вращением вокруг Солнца.

Уметь использовать законы и правила для осмысления своего опыта, пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы; объяснять необходимость наклона оси глобуса.

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Умение сопоставлять и отбирать информацию, полученную из словаря, энциклопедий.

Фронтальная работа

6

Календарь и компас

1

18.09

Знать последовательность событий в течение суток; о значение вращения Земли вокруг своей воображаемой оси.

Уметь различать утро, вечер, день, ночь, времена года по основным признакам;  пользоваться календарем и часами.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

Работа в парах. Фронтальная работа

7

Земля имеет форму шара

1

22.09

Знать о фактах, доказывающих то, что Земля имеет  шарообразную форму.

Иметь представление о том, что такое горизонт.

 Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом).

Фронтальная работа

8

Глобус – модель Земли

1

25.09

Знать, что такое глобус, экватор.

Уметь объяснять раскраску глобуса, уметь показывать параллели  и меридианы. Иметь представление о поверхности Земли

Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез. Выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов.

.

Самостоятельная работа

9

Повторение.

Проверочная работа № 2

1

29.09

Знать последовательность событий в течение суток, в течение года.

Уметь применять полученные знания на практике, ориентироваться в основных понятиях темы. 

Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Проверочная

 работа

10

Контрольная работа № 1

1

2.10

Знать основные понятия:  глобус, ось, экватор, полюса, полушария, полярные круги, тропики, материки, океаны, компас, природные часы, стороны света, горизонт.

Уметь применять полученные знания на практике.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Контрольная работа

11

Земля в космосе

1

6.10

Знать названия планет Солнечной системы

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из сети Интернет. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом)

Практическая работа.

12

Притяжение Земли

1

9.10

Иметь представление о Законе всемирного тяготения.

Уметь объяснять простейшие явления окружающей действительности, связанные с земным притяжением.

Объяснять явления, процессы окружающей действительности с позиции общечеловеческих нравственных ценностей.

Фронтальная работа

Работа в парах.

13

Смена дня и ночи.

Проверочная работа № 3.

1

13.10

Уметь представление о часовых поясах, о продолжительности дня в разных широтах.

Объяснять, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.

Проверочная работа

14

Смена времен года

(продолжение)

1

16.10

Знать о связи смены времен года с обращением Земли вокруг Солнца; что прямые солнечные лучи нагревают поверхность Земли больше, чем косые.

Уметь различать времена года по основным признакам, демонстрировать обращение Земли вокруг Солнца.

Полно  и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Фронтальная работа

15

Где на Земле теплее?

1

20.10

Уметь характеризовать природные условия различных участков земного шара в связи с их расположением на Земле и характером их освещения солнечными лучами.

Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

.

Самостоятельная работа

16

Погода и климат

1

23.10

Знать некоторые признаки, с помощью которых можно предсказать погоду; основные виды осадков и причины их появления.

Иметь преставление о том, что такое температура, термометр.

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

Фронтальная работа

17

Погода и климат

(продолжение)

1

27.10

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, Интернет).

Практическая работа.

Работа в парах.

18

Проверочная работа № 4

1

30.10

Знать обязательный минимум (требования программы) изученного материала.

Уметь применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Проверочная работа.

19

Контрольная работа № 2

1

10.11

Знать обязательный минимум (требования про-граммы) изученного материала.

Уметь для ее объяснения,  использовать законы и правила для осмысления своего опыта.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Контрольная работа.

20

Памятка путешественника. Правила сбора грибов и ягод.

1

13.11

Знать съедобные ягоды и грибы, лекарственные и ядовитые ягоды.

Уметь применить полученные знания к конкретной ситуации, напомнить правила поведения в лесу.

Беседа по вопросам.

Работа в парах.

21

План и карта

1

17.11

Иметь понятие о карте и глобусе. Знать что глобус - уменьшенная модель Земли; что такое параллели и меридианы; маршрут. Понимать условные обозначения на глобусе и карте;

Владеть элементарными умениями читать карту (определение суши и воды, высоты и глубины, форм земной поверхности, условных обозначений)

Уметь показывать на карте части света, материки и океаны

Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.

Практическая работа.

22

План и карта

(продолжение)

1

20.11

Иметь понятие о карте и плане. Знать, что такое  маршрут. Понимать условные обозначения на плане и карте

. Владеть элементарными умениями читать карту. Уметь показывать на карте части света, материки и океаны.

Представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ.

Уметь  составлять простой и сложный план текста.

Фронтальная работа. Работа в парах.

23

Глобус и карта

1

24.11

Иметь понятие о глобусе. Знать что глобус - уменьшенная модель Земли; что такое параллели и меридианы.

Понимать условные обозначения на глобусе. Владеть элементарными умениями читать карту.

Уметь показывать на глобусе части света, материки и океаны

Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Организовывать учебное взаимодействие в группе.

Самостоятельная работа.

24

Проверочная работа № 5

1

27.11

Знать обязательный минимум (требования программы) изученного материала.

Уметь применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения,  использовать законы и правила для осмысления своего опыта.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Проверочная работа.

25

Что изображают на карте

1

1.12

Владеть элементарными умениями читать карту (определение суши и воды, высоты и глубины, форм земной поверхности, условных обозначений)

Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Фронтальная работа

26

Что изображают на карте

(продолжение)

1

4.12

Владеть элементарными умениями читать карту (определение суши и воды, высоты и глубины, форм земной поверхности, условных обозначений)

Выполнять логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов.

Фронтальная работа

27

Материки и океаны

1

8.12

Уметь работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой); находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия; моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Владение монологической и диалогической формами речи.

Работа в парах.

28

Повторение.

Проверочная работа № 6.

1

11.12

Уметь работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой); находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия.

Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки своей работы.

Проверочная работа.

29

Реки и озёра

1

15.12

Знать особенности гор, равнин, рек, озер, морей, океанов, островов и полуостровов,  составные части рек, крупные реки (Волга, Енисей, Дунай, Обь, Урал); особенности озера Байкал; моря России.

Уметь находить и показывать на карте равнины, горы, реки, моря, океаны.

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом).

Фронтальная работа

30

Реки и озёра

(продолжение)

1

18.12

Знать особенности озера Байкал; моря России.

Уметь находить и показывать на карте равнины, горы, реки, моря, океаны.

Отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

Практическая работа.

31

32

Повторение. Проверочная работа № 7

1

22.12

25.12

Знать обязательный минимум (требования программы) изученного материала.

Уметь применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Проверочная работа.

Фронтальная работа

33

Равнины и горы

1

29.12

Знать, где расположены Уральские, Кавказские горы; Восточно-Европейская и Западно-Сибирская равнины.

Уметь находить и показывать на карте равнины, горы, реки, моря, океаны.

Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Владение монологической и диалогической формами речи.

Фронтальная работа

34

Равнины и горы

(продолжение)

1

15.01

Уметь работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой); находить на физической карте и глобусе изучаемые географические объекты и их названия

Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ.

Самостоятельная работа.

35

Моря и острова.

Проверочная работа № 8

1

19.01

Иметь представление о том, что такое море, рифы.

Уметь показывать на карте моря Баренцево, Чёрное, Балтийское, Охотское, Берингово; различать острова и полуострова, классифицировать мря но различным свойствам.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Проверочная работа.

36

«Учимся решать жизненные задачи».

Контрольная работа № 3.

1

22.01

Знать обязательный минимум (требования программы) изученного материала.

Уметь применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения,  использовать законы и правила для осмысления своего опыта.

Уметь принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию из текста, иллюстрации, схемы.

Контрольная работа.

Раздел II. Земля – наш общий дом.

37

Экологические системы

1

26.01

Знать, что такое экосистема;  особенности природных сообществ родного края.

Уметь давать характеристику экосистемы

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

Беседа по вопросам.

38

Экологические системы (продолжение)

1

29.01

Знать основные природные зоны; смену природных зон на поверхности Земли.

Уметь показывать по карте природные зоны,  распознавать ландшафты основных природных зон, перечислять порядок их расположения.

Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, причинно-следственные связи. Организовывать учебное взаимодействие в группе.

Фронтальная работа

39

Природная зональность

1

2.02

Знать особенности природных зон, растительного и животного мира

 Уметь показывать по карте природные зоны,  называть зоны холодного, умеренного, жаркого пояса, показывать их на карте; объяснять особенности каждой зоны, её климата, взаимную приспособленность живых организмов – членов экосистемы.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

Практическая работа.

Работа в парах.

40

Природные зоны холодного пояса.

1

5.02

Уметь узнавать природные зоны по их особенностям, находить их на карте природных зон.

Уметь представлять информацию в виде таблиц, схем. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Фронтальная работа

41

Леса - умеренного пояса

1

9.02

Знать, что такое тайга, лиственные леса.

Уметь называть основных представителей флоры и фауны лесной зоны.

Владеть монологической и диалогической формами речи. Умение принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию из текста, иллюстрации, схемы.

Индивидуальная работа.

42

Засушливые зоны умеренного пояса

1

12.02

Знать основные природные зоны;  особенности природных зон, растительного и животного мира.

Уметь показывать по карте природные зоны, распознавать ландшафты основных природных зон, перечислять порядок их расположения; описывать климат, особенности растительного и животного мира, труда и быта людей разных природных зон.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Извлекать необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний о природных зонах и обсуждать полученные сведения.

Фронтальная работа

43

Путешествие в тёплые края

1

16.02

Уметь представлять перед одноклассниками и учителем найденный материал о тропических пустынях и тропических лесах, самостоятельно отбирать учебный и дополнительный материал, составлять план своего выступления.

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Фронтальная работа

44

Горные экосистемы

1

19.02

Уметь объяснять, что такое высотные пояса, приводить примеры названий горных животных и растений.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

Практическая работа.

45

Природные катастрофы

1

23.02

Знать о причинах возникновения природных катастроф, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного характера.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Фронтальная работа

46

Повторение. Проверочная работа № 9

1

26.02

Знать особенности различных природных зон.

Уметь находить на карте природные зоны, давать кратную характеристику природной зоны.

Уметь принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию из текста, иллюстрации, схемы.

Проверочная работа.

47

Люди, города и страны.

1

2.03

Знать герб столицы, основные достопримечательности Москвы.

Иметь представление о человечестве. Уметь показывать на карте крупнейшие страны и города

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.

Фронтальная работа

48

Люди, города и страны. Проверочная работа №10.

1

5.03

Знать, что такое расы, и объяснять причины возникновения сельского хозяйства

. Иметь представления о некоторых шагах развития человечества.

Уметь работать в паре, давать оценку высказываниям одноклассников, аргументировать свою точку зрения, выбирать нужную информацию из учебного текста.

Проверочная работа

49

Контрольная работа № 4

1

9.03

Знать обязательный минимум (требования программы) изученного материала.

Уметь применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения,  использовать законы и правила для осмысления своего опыта.

Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы.

Контрольная работа.

50

Путешествие тучки по Европе

1

12.03

Уметь показывать на карте части света, географические объекты на карте в различных частях света

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Фронтальная работа

51

Путешествие тучки по Европе

(продолжение)

1

16.03

Знать, что такое политическая карта мира.

Уметь называть и показывать крупнейшие европейские страны: Великобританию, Францию, Италию, Германию, Украину.

Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.

Работа в парах.

52

Азия.

1

19.03

Знать особенности географического расположения Азии.

Уметь показывать на карте крупнейшие азиатские страны: Китай, Японию и Индию.

Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. Организовывать учебное взаимодействие в группе.

Самостоятельная работа.

53

Путешествие в дальние страны. Африка

1

2.04

Знать особенности географического расположения Африки.

Уметь показывать Африку на карте; приводить примеры животных Африки

 

Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Выполнять логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, классификации объектов, устанавливать причинно-следственные связи.

Фронтальная работа

54

Путешествие в дальние страны. Северная Америка

1

6.04

Знать представителей животного и растительного мира Южной

Иметь представление об истории открытия Америки

Уметь находить и показывать на карте континенты и части света.

Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде;

Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. Организовывать учебное взаимодействие в группе.

Фронтальная работа

55

Путешествие в дальние страны. Южная Америка

1

9.04

Знать  представителей животного и растительного мира Северной Америки.

Точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи.

Индивидуальная работа.

56

Путешествие в дальние страны. Австралия и Антарктида.

Проверочная работа №11

1

13.04

Знать природу Австралии и Антарктиды, животный и растительный мир

Уметь узнавать животных по рисункам.

Находить цель учебной деятельности, искать средства её осуществления. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы .

Проверочная работа.

57

Россия – наша Родина

1

16.04

20.04

Знать русских путешественников.

Уметь использовать различные виды карт для получения различной информации.

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Уметь принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию из текста, иллюстрации, схемы.

Устный опрос.

58

Россия – наша Родина.

Проверочная работа № 12.

1

23.04

Знать особенности климата и рельефа, известных людей своей страны..

Уметь называть и показывать на карте свою стану, ее столицу, различать главные достопримечательности России.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом).

Проверочная работа.

59

60

Экскурсии

2

27.04

Знать правила поведения в природе.

Уметь фиксировать свои наблюдения; давать характеристику рельефа.

Владение монологической и диалогической формами речи. Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Практическая работа.

61

Наша маленькая планета Земля.

1

30.04

4.05

7.05

Знать о возрастающем разрушении нашей планеты человеком и способах её спасения.

Давать оценку высказываниям одноклассников, аргументировать свою точку зрения, выбирать нужную информацию из учебного текста.

Фронтальная работа

62

Наша маленькая планета Земля.

Проверочная работа №13.

1

11.05

Знать обязательный минимум (требования программы) изученного материала.

Владеть навыками бережного отношения к природе.

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.

Проверочная работа.

63

64

65

Повторение изученного за год

3

14.05

Знать обязательный минимум (требования программы) изученного материала.

Уметь использовать законы и правила для осмысления своего опыта.

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей..

Самостоятельная работа

66

«Учимся решать жизненные задачи»

Контрольная работа № 5

1

18.05

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Контрольная работа

67

Проверка знаний по теме «Наша планета Земля»

1

21.05

Знать правило поведения в летний период.

Уметь защищаться от солнечного удара и оказать первый помощь при солнечного  ожога.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Беседа по вопросам.

68

Здравствуй, лето!

1

25.05

Фронтальная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс Школа 2100

календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс, " Школа 2100", надомное обучение...

Рабочая программа по окружающему миру 3 класс школа 2100

Данная разработка содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование...

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс "Школа 2100"

Программа  по окружающему миру  для 1 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта на  основании Общеобразовательной программ...

Рабочая программа по окружающему миру 4 класс. "Школа 2100"

Рабочая программа по окружающему миру для 4-го класса составлена в рамках ОС "Школа 2100", рассчитана на 2 часа в неделю....

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс "Школа 2100"

рабочая программа и тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса....

Рабочая программа по окружающему миру 3 класс "Школа 2100"

Рабочая программа по окружающему миру УМК "Школа 2100"...