рабочая программа по окружающему миру для 2 класса. Школа 2100
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) по теме
Данная программа рекомендуется для учащихся 2 класс по программе "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_okruzhayushchemu_miru_dlya_2_klassa._shkola_2100.rar | 80.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
№ п/п | Тема учебного материала | Кол- во часов | Кален. сроки | Факт. сроки | Планируемый результат | Вид контроля измерители | ||
знания | умения | УУД | ||||||
1 | Введение. Как мы будем учиться | 1 | 1.09 | Знать структуру новой учебной книги, её содержание. Уметь пользоваться книгой. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. | Фронтальная работа | ||
РазделI. Наша планета. | ||||||||
2 | Общие слова - понятия | 1 | 4.09 | Знать отличительные свойства природных объектов и изделий. | Уметь сравнивать природные объекты и изделия (искусственных предметов), выделяя их существенные свойства, сравнивать и различать объекты живой или неживой природы, приводить примеры явлений природы. | Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. Организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть монологической и диалогической формами речи. | Фронтальная работа | |
3 | Из чего состоят все предметы | 1 | 8.09 | Знать элементарные сведения о трех состояниях веществ. | Уметь выделять существенные свойства предметов, сравнивать и различать объекты живой или неживой природы. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Владеть монологической и диалогической формами речи. | Самостоятельная работа | |
4 | Из чего состоят все предметы. Проверочная работа № 1 | 1 | 11.09 | Уметь отличать предмет от вещества, из которого он состоит. | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | Проверочная работа | ||
5 | Природные часы. | 1 | 15.09 | Знать о связи смены дня и ночи и времен года с вращением Земли, её вращением вокруг Солнца. | Уметь использовать законы и правила для осмысления своего опыта, пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы; объяснять необходимость наклона оси глобуса. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Умение сопоставлять и отбирать информацию, полученную из словаря, энциклопедий. | Фронтальная работа | |
6 | Календарь и компас | 1 | 18.09 | Знать последовательность событий в течение суток; о значение вращения Земли вокруг своей воображаемой оси. | Уметь различать утро, вечер, день, ночь, времена года по основным признакам; пользоваться календарем и часами. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | Работа в парах. Фронтальная работа | |
7 | Земля имеет форму шара | 1 | 22.09 | Знать о фактах, доказывающих то, что Земля имеет шарообразную форму. | Иметь представление о том, что такое горизонт. | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом). | Фронтальная работа | |
8 | Глобус – модель Земли | 1 | 25.09 | Знать, что такое глобус, экватор. | Уметь объяснять раскраску глобуса, уметь показывать параллели и меридианы. Иметь представление о поверхности Земли | Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез. Выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов. . | Самостоятельная работа | |
9 | Повторение. Проверочная работа № 2 | 1 | 29.09 | Знать последовательность событий в течение суток, в течение года. | Уметь применять полученные знания на практике, ориентироваться в основных понятиях темы. | Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. | Проверочная работа | |
10 | 1 | 2.10 | Знать основные понятия: глобус, ось, экватор, полюса, полушария, полярные круги, тропики, материки, океаны, компас, природные часы, стороны света, горизонт. | Уметь применять полученные знания на практике. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. | Контрольная работа | ||
11 | Земля в космосе | 1 | 6.10 | Знать названия планет Солнечной системы | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из сети Интернет. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом) | Практическая работа. | ||
12 | Притяжение Земли | 1 | 9.10 | Иметь представление о Законе всемирного тяготения. | Уметь объяснять простейшие явления окружающей действительности, связанные с земным притяжением. | Объяснять явления, процессы окружающей действительности с позиции общечеловеческих нравственных ценностей. | Фронтальная работа Работа в парах. | |
13 | Смена дня и ночи. Проверочная работа № 3. | 1 | 13.10 | Уметь представление о часовых поясах, о продолжительности дня в разных широтах. | Объяснять, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. | Проверочная работа | ||
14 | Смена времен года (продолжение) | 1 | 16.10 | Знать о связи смены времен года с обращением Земли вокруг Солнца; что прямые солнечные лучи нагревают поверхность Земли больше, чем косые. | Уметь различать времена года по основным признакам, демонстрировать обращение Земли вокруг Солнца. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. | Фронтальная работа | |
15 | Где на Земле теплее? | 1 | 20.10 | Уметь характеризовать природные условия различных участков земного шара в связи с их расположением на Земле и характером их освещения солнечными лучами. | Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. . | Самостоятельная работа | ||
16 | Погода и климат | 1 | 23.10 | Знать некоторые признаки, с помощью которых можно предсказать погоду; основные виды осадков и причины их появления. | Иметь преставление о том, что такое температура, термометр. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | Фронтальная работа | |
17 | Погода и климат (продолжение) | 1 | 27.10 | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, Интернет). | Практическая работа. Работа в парах. | |||
18 | Проверочная работа № 4 | 1 | 30.10 | Знать обязательный минимум (требования программы) изученного материала. | Уметь применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. | Проверочная работа. | |
19 | Контрольная работа № 2 | 1 | 10.11 | Знать обязательный минимум (требования про-граммы) изученного материала. | Уметь для ее объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. | Контрольная работа. | |
20 | Памятка путешественника. Правила сбора грибов и ягод. | 1 | 13.11 | Знать съедобные ягоды и грибы, лекарственные и ядовитые ягоды. | Уметь применить полученные знания к конкретной ситуации, напомнить правила поведения в лесу. | Беседа по вопросам. Работа в парах. | ||
21 | План и карта | 1 | 17.11 | Иметь понятие о карте и глобусе. Знать что глобус - уменьшенная модель Земли; что такое параллели и меридианы; маршрут. Понимать условные обозначения на глобусе и карте; | Владеть элементарными умениями читать карту (определение суши и воды, высоты и глубины, форм земной поверхности, условных обозначений) Уметь показывать на карте части света, материки и океаны | Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. | Практическая работа. | |
22 | План и карта (продолжение) | 1 | 20.11 | Иметь понятие о карте и плане. Знать, что такое маршрут. Понимать условные обозначения на плане и карте | . Владеть элементарными умениями читать карту. Уметь показывать на карте части света, материки и океаны. | Представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ. Уметь составлять простой и сложный план текста. | Фронтальная работа. Работа в парах. | |
23 | Глобус и карта | 1 | 24.11 | Иметь понятие о глобусе. Знать что глобус - уменьшенная модель Земли; что такое параллели и меридианы. | Понимать условные обозначения на глобусе. Владеть элементарными умениями читать карту. Уметь показывать на глобусе части света, материки и океаны | Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Самостоятельная работа. | |
24 | Проверочная работа № 5 | 1 | 27.11 | Знать обязательный минимум (требования программы) изученного материала. | Уметь применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. | Проверочная работа. | |
25 | Что изображают на карте | 1 | 1.12 | Владеть элементарными умениями читать карту (определение суши и воды, высоты и глубины, форм земной поверхности, условных обозначений) | Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Фронтальная работа | ||
26 | Что изображают на карте (продолжение) | 1 | 4.12 | Владеть элементарными умениями читать карту (определение суши и воды, высоты и глубины, форм земной поверхности, условных обозначений) | Выполнять логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов. | Фронтальная работа | ||
27 | Материки и океаны | 1 | 8.12 | Уметь работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой); находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия; моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи. | Работа в парах. | ||
28 | Повторение. Проверочная работа № 6. | 1 | 11.12 | Уметь работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой); находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия. | Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки своей работы. | Проверочная работа. | ||
29 | Реки и озёра | 1 | 15.12 | Знать особенности гор, равнин, рек, озер, морей, океанов, островов и полуостровов, составные части рек, крупные реки (Волга, Енисей, Дунай, Обь, Урал); особенности озера Байкал; моря России. | Уметь находить и показывать на карте равнины, горы, реки, моря, океаны. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом). | Фронтальная работа | |
30 | Реки и озёра (продолжение) | 1 | 18.12 | Знать особенности озера Байкал; моря России. | Уметь находить и показывать на карте равнины, горы, реки, моря, океаны. | Отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). | Практическая работа. | |
31 32 | Повторение. Проверочная работа № 7 | 1 | 22.12 25.12 | Знать обязательный минимум (требования программы) изученного материала. | Уметь применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. | Проверочная работа. Фронтальная работа | |
33 | Равнины и горы | 1 | 29.12 | Знать, где расположены Уральские, Кавказские горы; Восточно-Европейская и Западно-Сибирская равнины. | Уметь находить и показывать на карте равнины, горы, реки, моря, океаны. | Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Владение монологической и диалогической формами речи. | Фронтальная работа | |
34 | Равнины и горы (продолжение) | 1 | 15.01 | Уметь работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой); находить на физической карте и глобусе изучаемые географические объекты и их названия | Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ. | Самостоятельная работа. | ||
35 | Моря и острова. Проверочная работа № 8 | 1 | 19.01 | Иметь представление о том, что такое море, рифы. | Уметь показывать на карте моря Баренцево, Чёрное, Балтийское, Охотское, Берингово; различать острова и полуострова, классифицировать мря но различным свойствам. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. | Проверочная работа. | |
36 | «Учимся решать жизненные задачи». Контрольная работа № 3. | 1 | 22.01 | Знать обязательный минимум (требования программы) изученного материала. | Уметь применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта. | Уметь принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию из текста, иллюстрации, схемы. | Контрольная работа. | |
Раздел II. Земля – наш общий дом. | ||||||||
37 | Экологические системы | 1 | 26.01 | Знать, что такое экосистема; особенности природных сообществ родного края. | Уметь давать характеристику экосистемы | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | Беседа по вопросам. | |
38 | Экологические системы (продолжение) | 1 | 29.01 | Знать основные природные зоны; смену природных зон на поверхности Земли. | Уметь показывать по карте природные зоны, распознавать ландшафты основных природных зон, перечислять порядок их расположения. | Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, причинно-следственные связи. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Фронтальная работа | |
39 | Природная зональность | 1 | 2.02 | Знать особенности природных зон, растительного и животного мира | Уметь показывать по карте природные зоны, называть зоны холодного, умеренного, жаркого пояса, показывать их на карте; объяснять особенности каждой зоны, её климата, взаимную приспособленность живых организмов – членов экосистемы. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). | Практическая работа. Работа в парах. | |
40 | Природные зоны холодного пояса. | 1 | 5.02 | Уметь узнавать природные зоны по их особенностям, находить их на карте природных зон. | Уметь представлять информацию в виде таблиц, схем. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Фронтальная работа | ||
41 | Леса - умеренного пояса | 1 | 9.02 | Знать, что такое тайга, лиственные леса. | Уметь называть основных представителей флоры и фауны лесной зоны. | Владеть монологической и диалогической формами речи. Умение принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию из текста, иллюстрации, схемы. | Индивидуальная работа. | |
42 | Засушливые зоны умеренного пояса | 1 | 12.02 | Знать основные природные зоны; особенности природных зон, растительного и животного мира. | Уметь показывать по карте природные зоны, распознавать ландшафты основных природных зон, перечислять порядок их расположения; описывать климат, особенности растительного и животного мира, труда и быта людей разных природных зон. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Извлекать необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний о природных зонах и обсуждать полученные сведения. | Фронтальная работа | |
43 | Путешествие в тёплые края | 1 | 16.02 | Уметь представлять перед одноклассниками и учителем найденный материал о тропических пустынях и тропических лесах, самостоятельно отбирать учебный и дополнительный материал, составлять план своего выступления. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Фронтальная работа | ||
44 | Горные экосистемы | 1 | 19.02 | Уметь объяснять, что такое высотные пояса, приводить примеры названий горных животных и растений. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | Практическая работа. | ||
45 | Природные катастрофы | 1 | 23.02 | Знать о причинах возникновения природных катастроф, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного характера. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Фронтальная работа | ||
46 | Повторение. Проверочная работа № 9 | 1 | 26.02 | Знать особенности различных природных зон. | Уметь находить на карте природные зоны, давать кратную характеристику природной зоны. | Уметь принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию из текста, иллюстрации, схемы. | Проверочная работа. | |
47 | Люди, города и страны. | 1 | 2.03 | Знать герб столицы, основные достопримечательности Москвы. | Иметь представление о человечестве. Уметь показывать на карте крупнейшие страны и города | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. | Фронтальная работа | |
48 | Люди, города и страны. Проверочная работа №10. | 1 | 5.03 | Знать, что такое расы, и объяснять причины возникновения сельского хозяйства | . Иметь представления о некоторых шагах развития человечества. | Уметь работать в паре, давать оценку высказываниям одноклассников, аргументировать свою точку зрения, выбирать нужную информацию из учебного текста. | Проверочная работа | |
49 | Контрольная работа № 4 | 1 | 9.03 | Знать обязательный минимум (требования программы) изученного материала. | Уметь применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта. | Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы. | Контрольная работа. | |
50 | Путешествие тучки по Европе | 1 | 12.03 | Уметь показывать на карте части света, географические объекты на карте в различных частях света | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Фронтальная работа | ||
51 | Путешествие тучки по Европе (продолжение) | 1 | 16.03 | Знать, что такое политическая карта мира. | Уметь называть и показывать крупнейшие европейские страны: Великобританию, Францию, Италию, Германию, Украину. | Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. | Работа в парах. | |
52 | Азия. | 1 | 19.03 | Знать особенности географического расположения Азии. | Уметь показывать на карте крупнейшие азиатские страны: Китай, Японию и Индию. | Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Самостоятельная работа. | |
53 | Путешествие в дальние страны. Африка | 1 | 2.04 | Знать особенности географического расположения Африки. | Уметь показывать Африку на карте; приводить примеры животных Африки
| Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Выполнять логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, классификации объектов, устанавливать причинно-следственные связи. | Фронтальная работа | |
54 | Путешествие в дальние страны. Северная Америка | 1 | 6.04 | Знать представителей животного и растительного мира Южной Иметь представление об истории открытия Америки | Уметь находить и показывать на карте континенты и части света. | Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде; Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Фронтальная работа | |
55 | Путешествие в дальние страны. Южная Америка | 1 | 9.04 | Знать представителей животного и растительного мира Северной Америки. | Точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи. | Индивидуальная работа. | ||
56 | Путешествие в дальние страны. Австралия и Антарктида. Проверочная работа №11 | 1 | 13.04 | Знать природу Австралии и Антарктиды, животный и растительный мир | Уметь узнавать животных по рисункам. | Находить цель учебной деятельности, искать средства её осуществления. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы . | Проверочная работа. | |
57 | Россия – наша Родина | 1 | 16.04 20.04 | Знать русских путешественников. | Уметь использовать различные виды карт для получения различной информации. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Уметь принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию из текста, иллюстрации, схемы. | Устный опрос. | |
58 | Россия – наша Родина. Проверочная работа № 12. | 1 | 23.04 | Знать особенности климата и рельефа, известных людей своей страны.. | Уметь называть и показывать на карте свою стану, ее столицу, различать главные достопримечательности России. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом). | Проверочная работа. | |
59 60 | Экскурсии | 2 | 27.04 | Знать правила поведения в природе. | Уметь фиксировать свои наблюдения; давать характеристику рельефа. | Владение монологической и диалогической формами речи. Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. | Практическая работа. | |
61 | Наша маленькая планета Земля. | 1 | 30.04 4.05 7.05 | Знать о возрастающем разрушении нашей планеты человеком и способах её спасения. | Давать оценку высказываниям одноклассников, аргументировать свою точку зрения, выбирать нужную информацию из учебного текста. | Фронтальная работа | ||
62 | Наша маленькая планета Земля. Проверочная работа №13. | 1 | 11.05 | Знать обязательный минимум (требования программы) изученного материала. | Владеть навыками бережного отношения к природе. | Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. | Проверочная работа. | |
63 64 65 | Повторение изученного за год | 3 | 14.05 | Знать обязательный минимум (требования программы) изученного материала. | Уметь использовать законы и правила для осмысления своего опыта. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.. | Самостоятельная работа | |
66 | «Учимся решать жизненные задачи» Контрольная работа № 5 | 1 | 18.05 | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Контрольная работа | |||
67 | Проверка знаний по теме «Наша планета Земля» | 1 | 21.05 | Знать правило поведения в летний период. | Уметь защищаться от солнечного удара и оказать первый помощь при солнечного ожога. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Беседа по вопросам. | |
68 | Здравствуй, лето! | 1 | 25.05 | Фронтальная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру 4 класс "Школа 2100"
в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс Школа 2100
календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс, " Школа 2100", надомное обучение...
Рабочая программа по окружающему миру 3 класс школа 2100
Данная разработка содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование...
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс "Школа 2100"
Программа по окружающему миру для 1 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта на основании Общеобразовательной программ...
Рабочая программа по окружающему миру 4 класс. "Школа 2100"
Рабочая программа по окружающему миру для 4-го класса составлена в рамках ОС "Школа 2100", рассчитана на 2 часа в неделю....
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс "Школа 2100"
рабочая программа и тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса....
Рабочая программа по окружающему миру 3 класс "Школа 2100"
Рабочая программа по окружающему миру УМК "Школа 2100"...