Урок окружающего мира с применением ЭОР
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Урок окружающего мира с применением ЭОР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Вода и её физические свойства.
(Тема урока)
- ФИО (полностью) Гарифуллина Фарида Фаритовна
- Место работы МБОУ «Качелинская ООШ»
- Должность Воспитатель ГПД
- Предмет Окружающий мир
- Класс 3 класс
- Тема и номер урока
в теме Урок № 9. Вода и её физические свойства.
- Базовый учебник Окружающий мир . 1-4 кл.: программа для об-
щеобразовательных учреждений А.А.Плешаков.
- Цель урока: Организовать наблюдение и на основе практической
работы коллективно « открыть» физические свойства
воды.
- Задачи:
- обучающие Познакомить учащихся со свойствами воды, учить
определять по свойствам воды возможность употребления
её в пищу; при выполнении практической работы учить
наблюдать, сравнивать.
- развивающие Развивать любознательность, наблюдательность, умение
сравнивать, делать выводы из практических работ и
опытов.
- воспитательные Воспитывать аккуратность, бережное отношение к воде
и природе в целом.
- Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
- Формы работы учащихся: Практическое занятие
- Необходимые техническое
оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор.
- Структура и ход урока:
№ | Этап урока | Деятельность ученика | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Время |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I | Организационный этап. | Вступают в диалог с учителем; дополняют ответы одноклассников Некоторые ученики получают карточки с индивидуальным заданием; комментируют свои ответы. | Проводит беседу о свойствах воздуха. | 3 мин | |
II | Основной этап | Отгадывают загадку про воду. Слушают рассказ учителя о воде. | Читает загадку. Показывает рисунок воды. Сообщает тему и задачи урока. Рассказывает о воде. | 5 мин 5 мин | |
III | Практический этап Опыт № 1 Делают вывод: Вода прозрачна. Опыт № 2 Вода бесцветна. Опыт № 3 Вода не имеет запаха. Опыт № 4 Вода – растворитель. Опыт № 5 Вода-фильтр. Опыт № 6 При нагревании вода расширяется, при охлаждении сжимается. Опыт № 7 Вода течёт | Выполняют практическую работу Учащиеся делают практическую работу совместно с учителем. | Объясняет ход выполнения практической работы. Контролирует ход выполнения практической работы. Учитель при необходимости помогает ученикам. | 5 мин 4 мин 4 мин 3 мин 3 мин 4 мин 4 мин 4 мин | |
IV этап | Итог урока | Учащиеся оценивают собственные достижения. | Оценивает и комментирует достижения учащихся. | 1 мин |
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА
Вода и её физические свойства.
(Тема урока)
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Яндекс.Картинки | Иллюстрация | http://ds26.ucoz.ru/_ph/10/465125850.jpg | |
2 | Яндекс.Картинки | Иллюстрация | http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=495845350-70-72&n=21 | |
3 | Яндекс.Картинки | Иллюстрация | ||
4 | Яндекс.Картинки | Иллюстрация | ||
5 | Яндекс.Картинки | Иллюстрация | ||
6 | Яндекс.Картинки | Иллюстрация | ||
7 | Яндекс.Картинки | Иллюстрация | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающего мира с применением технологии РКМЧП
Тема: «Тела и вещества» Цели урока:развивающие:- способствовать развитию аналитического мышления (умение устанавливать причинно-следственные связи, рассматривать новые знания в контексте уже име...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/12/picture-265494-1371025204.jpg)
Урок окружающего мира с применением ИКТ во 2 классе. Тема урока: Разнообразие профессий людей.
Урок разработан по УМК «Гармония» под редакцией Н.Б.Истоминой.Современный урок построен на основе технологии деятельностного метода обучения. На всех этапах урока происходит формирование УУД.Урок спос...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/02/picture-512924-1414934304.jpg)
Разработка урока окружающего мира с применением ресурсов сети Интернет по теме: «Нашествие Наполеона».
Представляю Вашему вниманию разработку урока с применением ресурсов сети Интернет по интегрированному курсу « Окружающий мир» для 4 класса в соответствии с учебником О.Т.Поглазовой. Тема урока: «Нашес...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-723871-1449812019.jpg)
Конспект урока окружающего мира с применением Сингапурской структуры УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА» 1 КЛАСС ТЕМА «О РЕЖИМЕ ДНЯ»
Конспект урока окружающего мира с применением Сингапурской структуры УМК "Начальная школа ХХI века" 1класс тема "О режиме дня"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/25/picture-173899-1453752064.jpg)
Урок окружающего мира с применением ИКТ по опытно – экспериментальной деятельности в 1 классе по теме « Воздух и вода», УМК «Планета Знаний»
Конспект урока окружающего мира с применением ИКТпо опытно – экспериментальной деятельности в 1 классе по теме« Воздух и вода», УМК «Планета Знаний»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/24/picture-1033745-1524581164.jpg)
Урок окружающего мира с применением технологии проблемного обучения
Данный урок проводится во 2-м классе по теме "Из чего состоят все предметы?".Описаны приёмы проблемного обучения на уроке....
Конспект урока окружающего мира с применением технологии развития критического творческого мышления
Конспект урока окружающего мира с применением технологии развития критического творческого мышления 3 класс...