тест к уроку окружающего мира 2 класс
материал по окружающему миру (2 класс) на тему

Мороз Светлана Викторовна

Тест к уроку окружающего мира во 2 классе по темам: " Живая и неживая природа", " Мы и здоровье", " Наша безопасность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_okruzhayushchemu_miru_2_klass_1_chetvert.docx20.44 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2 КЛАСС 1 ЧЕТВЕРТЬ

Тема: «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА»

1. Какое выражение правильно?       Природой называют все то,

А) что окружает человека;
Б) что сделано руками человека;
В) что окружает человека и не сделано его руками.

2. К живой природе относится:

А) солнце;
Б) лягушка;
В) камни.

3. К неживой природе относится:

А) звезды;
Б) грибы;
В) растения.

4. Исправь ошибки (зачеркни лишнее слово): растения, грибы, животные, вода, человек – это живая природа.

5. Исправь ошибки (зачеркни лишнее слово): солнце, растения, звезды, вода, камни – это неживая природа.

Тема: «Мы и наше здоровье».

  1. Кто такой человек? Выбери правильные ответы.

А) живая и неживая природа)

Б) живой растущий организм

В) часть живой природы

2. Сколько у человека органов чувств?

А) 4

Б) 3

В) 5

Г) 2

3.Способность человека чувствовать запахи называется:

а) зрением                 б) вкусом               в) слухом

г) обонянием             д) осязанием

4.Что служит органом обоняния?

а) Язык              б) Кожа                в) Глаза             г) Нос

5.Кожа является органом:

а) обоняния              б) осязания     в) слуха         г) вкуса

6.Найди неверное утверждение.

а) Кожа — защитник внутренних органов.

б) Кожа — орган осязания.

в) Кожа — орган обоняния.

г) Кожа выделяет жир и пот.

  1. Как часто нужно мыть всё тело мылом и мочалкой?

а) Ежедневно.               б) Не реже одного раза в неделю.

в) Не реже одного раза в месяц.

г) Один раз в год.

12.Какими веществами богаты творог, рыба, мясо, яйца?

а) Белками                   б) Жирами

в) Углеводами              г) Витаминами

13.Источником жиров НЕ является:

а) сливочное масло             б) растительное масло

в) яблоко                              в) сметана

  1. Закаливание проводится с помощью:

а) Воздуха     б) ветра                в) воды             г) солнца

17.Что полезно для закаливания?

а) Целый день лежать на солнце.

б) Долго купаться в холодной воде.

в) Стоять под дождём.

г) Перед сном мыть ноги прохладной водой.

18.Возбудители гриппа передаются:

а) с капельками слюны при разговоре, кашле, чихании

б) через грязные руки

в) с пищей и водой

19.Аллергия — это:

а) инфекционное заболевание

б) простудное заболевание

в) особая чувствительность организма к некоторым веществами

20.Вести здоровый образ жизни — это значит:

а) соблюдать чистоту                б) много двигаться

в) подолгу сидеть у компьютера

г) правильно питаться

  1. Что вредит здоровью?

а) Утренняя зарядка                б) Игры на свежем воздухе

в) Долгое просиживание у телевизора

г) Занятия физкультурой.

Тема: «Наша безопасность».

1.При пожаре нужно звонить по телефону:

а) 01               б)02                в)03                 г)04

2.Чего нельзя делать при пожаре?

а) Громко кричать                  

б) Убегать из квартиры

в) Пользоваться лифтом     

д) Дышать через мокрое полотенце.

3. Перечисли те опасные предметы, связанные с электричеством в вашем доме

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Мастера из газовой службы вызывают по телефону:

а) 02          б)01            в) 03           г) 04

5.Пешеход должен:

а) ходить по тротуару

б)переходить улицу там,где удобно

в)переходить улицу там, где положено

г)переходить улицу на зелёный сигнал светофора.

6.С какого возраста разрешено выезжать на велосипеде на дорогу?

а)С 12лет            б)С 14лет           в)С 18лет.

7..Где можно спрятаться во время грозы?

а) Под высоким деревом.           б) В зарослях кустарника

в) Возле металлического забора.

8. Что нужно делать если произошло замыкание проводки и горит телевизор?

А) потушить водой

Б) засыпать песком или сухой землей

В) выкинуть в окно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".

Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...

Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".

Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....

Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух". Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух".

Одна из основных задач педагогов -  разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е...

Урок окружающего мира во втором классе по теме «Моря». ОБЖ Правила поведения на воде. Интерактивная доска при изучении окружающего мира

Конспект урока по теме "Моря". Окружающий мир 2 класс. В приложении представлена презентация и печатный материал: кроссворд и правила поведения на воде....

План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»

План-конспект разработан по программе "Планета знаний", в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме...

Презентация к уроку окружающего мира "Классы животных"

Презентация к уроку окружающего мира во втором классе по системе Л.В.Занкова. Деление животных на группы, определение основных признаков каждой группы. Вывод: все животные разделены на классы (расматр...