разработка урока по окружающему миру ,4 класс
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему
урок по учебнику А. А. Плешакова.,разрешает рассмотреть сезонные особенности климата, показывать взаимную приспособленность живых организмов, их зависимость от неживых компонентов,рассмотреть выиды лесов, познакомить с растениями лесной полосы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka.docx | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока-КВНа в 3 классе “Кулинарный поединок” (обобщающий урок по теме “Food”).
Цели урока:
- Практическая: обобщить и систематизировать знания и умения обучающихся по теме “Продукты”.
- Развивающая: развивать речевые и творческие способности обучающихся, умения сравнивать и анализировать.
- Воспитательная: воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма, бережно относиться к своему здоровью, воспитывать у обучающихся уважение к родной и иностранной культуре.
Ход урока
I.. Организационный момент.
Психологический настрой:
Прозвенел звонок и смолк.
Начинается урок.
Он полон открытий
И полон тревог.
Ты учителя внимательно слушай,
Чтоб задания выполнить смог.
Тему урока определяют дети (по рисункам).
На каких уроках встречались с этой темой? Как выдумаете? Для чего решили это сделать? Оказывается, есть общие темы на уроках английского и родного языков.
Учащиеся повторяют лексику по теме “Продукты” на ненецком и английском языках.
II. Основная часть.
Предлагаем меню блюд, которые вы должны будете приготовить:
Итак, приступаем к работе.
Первое блюдо – холодная закуска “Пальчики оближешь”.
Чтобы его приготовить, вы должны выполнить следующее задание: Дописать предложения подходящими по смыслу словами. (За каждый правильный ответ учащиеся получают жетоны-яблоки).
Второе блюдо – “Рыбная уха”. Аукцион “Рыбы Карского моря”. Угадайте названия рыб, которых вы видите на фотографиях.
Салат “Витаминный”.
Для его приготовления необходимо вспомнить и прочитать названия фруктов и овощей, назвать их цвет. Затем выбрать ингредиенты для салата “Витаминный”.
Спеть песню:
Brown and red and green and blue,
Green and blue, green and blue,
Brown and red and green and blue,
Red and black and yellow. (Под музыку песни “Нам не страшен серый волк”).
Лепёшки “Домашние”. Испечь лепёшки.
Пауза. Инсценирование ненецкой народной сказки о животных (дети инсценируют сказку с куклами, изготовленными своими руками):
“Жили в тундре три товарища: ворона, куропатка и мышка. Захотелось им однажды лепёшек поесть. Мышка спрашивает: “Кто пойдёт в лавку за мукой?” – “Я не пойду”, – отвечает ворона. “Я тоже не пойду”, – говорит куропатка. “Если вы не пойдёте, я сама схожу”, – сказала мышка.
Взяла мышка чашку. Налила в неё воды, насыпала муки, посолила немного. Замесила тесто. Выложила его на доску, сделала лепёшки. Спрашивает своих товарищей: “Кто лепёшки печь будет?” – “Я не буду”, – отвечает ворона. “Я тоже не буду”, – говорит куропатка. “Если вы не будете, я сама испеку”, – сказала мышка.
Испекла мышка лепёшки. Спрашивает: “Кто лепёшки есть будет?” “Я буду”, – отвечает ворона.“Я тоже буду”, – говорит куропатка. “Нет, – сказала мышка. Вы только смотрели, пока я работала. Теперь, я буду есть, а вы смотрите!” И мышка съела все лепёшки”.
Продолжаем наш поединок.
Салат “Фруктовый”.
Учитель: Вам необходимо расшифровать названия продуктов и выбрать фрукты для приготовления фруктового салата.(За каждый правильный ответ – жетон “груша”.
Десерт “Ягодная сказка”. Назвать ягоды, изображённые на рисунках на русском и ненецком языках.
Десерт “Любительский”.
Распредели слова по отделам.
Музыкальная пауза, просмотр видеоролика “Краски тундры”.
Напитки. Вставьте пропущенные буквы, выберите среди этих слов напитки, продолжите этот список названиями напитков, которые вы знаете.
III. Заключительный этап: Подведение итогов. Подсчёт результатов. Награждения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по окружающему миру в 3 классе "Красная книга России. Правила поведения в природе"
Цели урока: рассказать о существовании Красной книги, содержащей сведения о редких, исчезающих растениях, животных России;раскрыть основные причины сокращения численности этих видов, меры, необходимые...
Разработка урока по окружающему миру 4 класс Образовательная система «Школа 2100», программа по окружающему миру авт. А.А.Вахрушев. Тема урока: «Сельское хозяйство на службе человека».
Данный урок является частью раздела «Рукотворная природа» и направлен не только на приобретение учащимися конкретных знаний,основанных на анализе окружающего мира, ...
Разработка урока по окружающему миру по учебнику Окружающий мир А.А.Плешакова на тему: Будь природе другом 2 класс
Тема: Будь природе другомЦели:получение основ экологических знаний;расширение и углубление знаний о животных, растениях, о взаимоотношениях человека с окружающей средой, правилах поведения в природе;р...
разработка урока по окружающему миру. Тема урока: «Природа в классе». «Перспектива»
Цель урока: : познакомить учащихся с наиболее распространенными комнатными растениями; учить распознавать комнатные растения в классе....
Методическая разработка урока по окружающему миру "Весна в мире насекомых"
Не только первые цветы радуют глаз человека ранней весной. Не меньший восторг испытывает человек, впервые увидев весной порхающую бабочку, степенного шмеля, торопливого муравья.Сегодня нам предс...
Методическая разработка урока по окружающему миру во 2 Б классе. Тема урока: "Дикие и домашние животные"
Цели урока: закрепление знаний обучающихся о диких и домашних животных, формирование представлений о целостности окружающего мира, взаимозависимости структурных компонентов...
Лебедева Полина Владиславовна учитель начальных классов ГБОУ средней школы №235 им. Д.Д.Шостаковича методическая разработка урока по окружающему миру во 2 классе на тему "Грибы"
Лебедева Полина Владиславовна учитель начальных классов ГБОУ средней школы №235 им. Д.Д.Шостаковича методическая разработка урока по окружающему миру на тему во 2 классе на тему"Грибы"...