Тесты для контроля знаний по окружающему миру.
тест по окружающему миру (4 класс) по теме
12 тестов для контроля знаний по окружающему миру для 4 класса (А,Плешаков "Мир вокруг нас", УМК "Школа России") позволят оценить знания учащихся по разным темам. Некоторые предлагаемые тексты вариативны (разрезной раздаточный материал). Тесты эффективны при проверке домашнего задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zona_tundry.doc | 29 КБ |
test_1_tema.docx | 14.57 КБ |
test_arktika.doc | 30 КБ |
test_dengi.doc | 35.5 КБ |
test_polezn_iskopaemye.doc | 40.5 КБ |
test_pochvy.doc | 26 КБ |
test_pravila_na_doroge.doc | 40 КБ |
test_prirod_zony.doc | 33 КБ |
test_stepi.doc | 25.5 КБ |
test_strany_evropy.doc | 37 КБ |
test_ekonomika.doc | 27.5 КБ |
urok_38_proverka.doc | 35.5 КБ |
urok_46_test.doc | 27 КБ |
ekonomika_test.doc | 40 КБ |
itogovyy_test.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Зона тундры расположена
а/ севернее арктических пустынь
б – южнее арктических пустынь
2. Тундра расположена
А – на равнинах
Б – на возвышенностях
В – в горах
3. В тундре
А - ярко выражены все четыре времени года, одинаковые по продолжительности
Б – длинная суровая зима и жаркое лето
В - длинная суровая зима и короткое прохладное лето
4. Главное занятие коренного населения тундры
А – рыболовство
Б – оленеводство
В – земледелие
5. Растения тундры
А – высокие с мощными корнями и мелкими листьями
Б – низкорослые со стелющимися корнями и мелкими листьями
6. К тундровым растениям относятся
А – верблюжья колючка, саксаул, кактус
Б – кедр, осина, пальма
В – карликовая ива, мох-ягель, черника
7. В тундре обитают
А – тюлени, моржи, киты
Б – песцы, лемминги, волки
В – верблюды, лошади, коровы
8. Укажи верную цепь питания
А – растения – лемминги – полярные совы
Б – комары, мошки - полярные куропатки – песцы
В – растения – кречеты – волки
9. Тундровый заповедник расположен
А – на полуострове Ямал
Б – на полуострове Таймыр
В – на Кольском полуострове
Предварительный просмотр:
ВЫБЕРИ ВЕРНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ:
- Планеты солнечной системы изучают:
а/ географы б/ химики в/ астрономы г/ физики
2. Вокруг Солнца вращаются планеты. Их: 7 9 11
3. Плутон – это …. а/ самая большая планета Солнечной системы
б/ самая маленькая планета Солнечной системы
в/ планета, равная по величине планете Земля.
- Относительно Солнца планеты расположены так:
а/ Венера, Земля, Марс, Меркурий, Нептун, Плутон, Сатурн, Уран, Юпитер
б/ Меркурий, Венера, земля, Марс, Нептун, Плутон, Сатурн, Юпитер, Уран
в/ Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон
- Есть ли у Земли естественные спутники? а/ есть, один б/ нет в/ есть, два
- Какая планета названа в честь римского бога войны?
а/ Плутон б/ Нептун в/ Марс г/ Сатурн
- Галактика, в которой мы живем, называется ….
а/ Туманность Андромеды б/ Большое Магелланово облако г/ Млечный путь
- Звезда – это … а/ раскаленный газовый шар
б/ холодный шар, состоящий из твердых веществ
/продолжение на 2 листе/
ВЫБЕРИ ВЕРНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ:
- Планеты солнечной системы изучают:
а/ географы б/ химики в/ астрономы г/ физики
2. Вокруг Солнца вращаются планеты. Их: 7 9 11
3. Плутон – это …. а/ самая большая планета Солнечной системы
б/ самая маленькая планета Солнечной системы
в/ планета, равная по величине планете Земля.
- Относительно Солнца планеты расположены так:
а/ Венера, Земля, Марс, Меркурий, Нептун, Плутон, Сатурн, Уран, Юпитер
б/ Меркурий, Венера, земля, Марс, Нептун, Плутон, Сатурн, Юпитер, Уран
в/ Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон
- Есть ли у Земли естественные спутники? а/ есть, один б/ нет в/ есть, два
- Какая планета названа в честь римского бога войны?
а/ Плутон б/ Нептун в/ Марс г/ Сатурн
- Галактика, в которой мы живем, называется ….
а/ Туманность Андромеды б/ Большое Магелланово облако г/ Млечный путь
- Звезда – это … а/ раскаленный газовый шар
б/ холодный шар, состоящий из твердых веществ
/продолжение на 2 листе/
- Созвездия – это ….а/ группы звезд, изменяющие свои очертания
б/ группы звезд, не изменяющие свои очертания
10. Полярная звезда всегда находится на …. а/ юге б/ севере в/ западе г/ востоке
11. Самые яркие звезды имеют ….. цвет:
а/ красный б/ желтый в/ голубой г/ белый
- Различные участки Земли Солнце нагревает … а/ одинаково б/ по-разному
- В районе экватора солнечные лучи падают на Землю … а/ отвесно б/ наклонно
- Полярные пояса ограничены линиями … а/ Северный и Южный тропики
б/ Северный и Южный полярные круги
15. Тропический пояс проходит через …а/ Южный тропик б/ экватор
в/ Южный полярный круг
16. В умеренных поясах летом день … а/ короче ночи б/ равен ночи г/ длиннее ночи
9. Созвездия – это ….а/ группы звезд, изменяющие свои очертания
б/ группы звезд, не изменяющие свои очертания
10. Полярная звезда всегда находится на …. а/ юге б/ севере в/ западе г/ востоке
11. Самые яркие звезды имеют ….. цвет:
а/ красный б/ желтый в/ голубой г/ белый
- Различные участки Земли Солнце нагревает … а/ одинаково б/ по-разному
- В районе экватора солнечные лучи падают на Землю … а/ отвесно б/ наклонно
- Полярные пояса ограничены линиями … а/ Северный и Южный тропики
б/ Северный и Южный полярные круги
15. Тропический пояс проходит через …а/ Южный тропик б/ экватор
в/ Южный полярный круг
16. В умеренных поясах летом день … а/ короче ночи б/ равен ночи г/ длиннее ночи
Предварительный просмотр:
ТЕСТ «АРКТИКА»
- Природная зона арктических пустынь расположена
А – на островах Тихого океана
Б – на островах Индийского океана
В – на островах Северного Ледовитого океана
- Территория
А – густо заселена людьми
Б – не имеет коренного населения
- В Арктике для растений и животных сложились
А – суровые условия
Б – комфортные условия
- В ледяной зоне растут
а – кедры, березы, черемуха
б - лишайники, мхи, полярные маки
в – бузина, орешник, айва
- В Арктике обитают животные
А – бобры, нутрии, хомяки
Б – волки, белые медведи
В – моржи, тюлени, белые медведи
6. Найдите верную цепь питания
А – водоросли – рачки – рыбы – гагарки – белый медведь
Б – водоросли – рачки – сайки – тюлени
7. Арктический заповедник расположен
А – на земле Франца Иосифа
Б – на Северной земле
В – на острове Врангеля
8. Большое скопление птиц называют
А – птичьи ранки
Б – птичьи базары
9 . Для защиты природы арктической зоны приняты следующие меры
А – для птиц и животных завозится корм и рыба, запрещено движение судов по Северному морскому пути
Б- полярники делают во льду проруби для ныряния моржей, тюленей, белых медведей, расчищают поверхность островов от снега, освобождая мхи и лишайники
В – ограничен отлов рыбы, запрещена охота на редких животных, взяты под охрану «птичьи базары»
Предварительный просмотр:
- так называется процесс купли-продажи - это прямой обмен одних товаров на другие - это один из видов дохода 2. Что использовалось раньше в качестве денег? - телевизоры и чайники - морские раковины, шкурки пушных зверей - рисунки на бумаге 3. Из чего складывается бюджет? - из зарплаты и стипендии - из денег - из доходов и расходов 4. Из чего складываются доходы государственного бюджета? - из заработной платы граждан - из доходов предприятий и фирм - из налогов граждан и организаций 5. Что такое «гонорар»? - - бюджет - доход - расход 6. Выигрыш по лотерейному билету – это .. - доход -расход - не является ни доходом, ни расходом, т.к. не может быть запланирован. |
- так называется процесс купли-продажи - это прямой обмен одних товаров на другие - это один из видов дохода 2. Что использовалось раньше в качестве денег? - телевизоры и чайники - морские раковины, шкурки пушных зверей - рисунки на бумаге 3. Из чего складывается бюджет? - из зарплаты и стипендии - из денег - из доходов и расходов 4. Из чего складываются доходы государственного бюджета? - из заработной платы граждан - из доходов предприятий и фирм - из налогов граждан и организаций 5. Что такое «гонорар»? - - бюджет - доход - расход 6. Выигрыш по лотерейному билету – это .. - доход -расход - не является ни доходом, ни расходом, т.к. не может быть запланирован. |
- так называется процесс купли-продажи - это прямой обмен одних товаров на другие - это один из видов дохода 2. Что использовалось раньше в качестве денег? - телевизоры и чайники - морские раковины, шкурки пушных зверей - рисунки на бумаге 3. Из чего складывается бюджет? - из зарплаты и стипендии - из денег - из доходов и расходов 4. Из чего складываются доходы государственного бюджета? - из заработной платы граждан - из доходов предприятий и фирм - из налогов граждан и организаций 5. Что такое «гонорар»? - - бюджет - доход - расход 6. Выигрыш по лотерейному билету – это .. - доход -расход - не является ни доходом, ни расходом, т.к. не может быть запланирован. |
- так называется процесс купли-продажи - это прямой обмен одних товаров на другие - это один из видов дохода 2. Что использовалось раньше в качестве денег? - телевизоры и чайники - морские раковины, шкурки пушных зверей - рисунки на бумаге 3. Из чего складывается бюджет? - из зарплаты и стипендии - из денег - из доходов и расходов 4. Из чего складываются доходы государственного бюджета? - из заработной платы граждан - из доходов предприятий и фирм - из налогов граждан и организаций 5. Что такое «гонорар»? - - бюджет - доход - расход 6. Выигрыш по лотерейному билету – это .. - доход -расход - не является ни доходом, ни расходом, т.к. не может быть запланирован. |
Предварительный просмотр:
1.Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе? врачи, геологи, строители 2.Какие из полезных ископаемых используются в строительстве? Песок, глина Гранит, торф Каменный уголь, поваренная соль 3.Какие из полезных ископаемых служат топливом? Оловянная и медная руда Каменный уголь, природный газ Графит, сера 4.Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок? Мрамор, гранит Природный газ, нефть Золото 5.Зачем люди собирают металлолом? –мы сохраняем запасы руды - очищаем территорию от мусора - участвуем в соревновании друг с другом | 1.Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе? врачи, геологи, строители 2.Какие из полезных ископаемых используются в строительстве? Песок, глина Гранит, торф Каменный уголь, поваренная соль 3.Какие из полезных ископаемых служат топливом? Оловянная и медная руда Каменный уголь, природный газ Графит, сера 4.Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок? Мрамор, гранит Природный газ, нефть Золото 5.Зачем люди собирают металлолом? –мы сохраняем запасы руды - очищаем территорию от мусора - участвуем в соревновании друг с другом |
1.Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе? врачи, геологи, строители 2.Какие из полезных ископаемых используются в строительстве? Песок, глина Гранит, торф Каменный уголь, поваренная соль 3.Какие из полезных ископаемых служат топливом? Оловянная и медная руда Каменный уголь, природный газ Графит, сера 4.Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок? Мрамор, гранит Природный газ, нефть Золото 5.Зачем люди собирают металлолом? –мы сохраняем запасы руды - очищаем территорию от мусора - участвуем в соревновании друг с другом | 1.Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе? врачи, геологи, строители 2.Какие из полезных ископаемых используются в строительстве? Песок, глина Гранит, торф Каменный уголь, поваренная соль 3.Какие из полезных ископаемых служат топливом? Оловянная и медная руда Каменный уголь, природный газ Графит, сера 4.Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок? Мрамор, гранит Природный газ, нефть Золото 5.Зачем люди собирают металлолом? –мы сохраняем запасы руды - очищаем территорию от мусора - участвуем в соревновании друг с другом |
1.Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе? врачи, геологи, строители 2.Какие из полезных ископаемых используются в строительстве? Песок, глина Гранит, торф Каменный уголь, поваренная соль 3.Какие из полезных ископаемых служат топливом? Оловянная и медная руда Каменный уголь, природный газ Графит, сера 4.Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок? Мрамор, гранит Природный газ, нефть Золото 5.Зачем люди собирают металлолом? –мы сохраняем запасы руды - очищаем территорию от мусора - участвуем в соревновании друг с другом | 1.Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе? врачи, геологи, строители 2.Какие из полезных ископаемых используются в строительстве? Песок, глина Гранит, торф Каменный уголь, поваренная соль 3.Какие из полезных ископаемых служат топливом? Оловянная и медная руда Каменный уголь, природный газ Графит, сера 4.Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок? Мрамор, гранит Природный газ, нефть Золото 5.Зачем люди собирают металлолом? –мы сохраняем запасы руды - очищаем территорию от мусора - участвуем в соревновании друг с другом |
Предварительный просмотр:
Тест почвы
- Характерными почвами нашего края являются:
А – черноземы
Б – подзолистые почвы
В – тундровые почвы
Г – серые лесные почвы
2. Черноземные почвы преобладают в
А – тундре
Б – лесной зоне
В – степях
Г – в пустынях
3. Плодородие почвы зависит от количества
А – песка
Б – перегноя
В – глины
Г – солей
4. Из перегноя под воздействием микроорганизмов образуются
А – вода
Б – воздух
В – камни
Г – соли
5. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется
А – песок
Б – глина
В – перегной
Г – ил
6. В состав почвы входят
А – углекислый газ, известняк, воздух, вода
Б – вода воздух песок глина гумус соли
В – поваренная соль, песок, глина, вода, воздух
7. Для защиты почвы на полях необходимо
А – перепахивать, удобрять, уничтожать вредных насекомых и животных
Б – сажать деревья, поливать обильно, применять ядохимикаты
В – проводить снегозадержание, сажать полезащитные полосы, правильно пахать, умеренно поливать и употреблять удобрения
8. Один сантиметр почвы в природе образуется за
А – 100- 150 лет
Б – 250 – 300 лет
В – 5-10 лет
Г - 1-2 года
9. Какое из высказываний верно?
А – если использовать большое количество ядохимикатов, то почва потеряет плодородие
Б – внесение в почву большого количества удобрений приводит к накапливанию большого количества солей, что повышает урожайность
В – почва, на которой нет растительности, не вымывается водой и не развеивается ветром
Предварительный просмотр:
а/ сильным, смелым, стройным б/ собранным, внимательным, осторожным в/ умным, красивым, радостным
- с 10 лет, - с 14 лет - с 18 лет 3. Как выглядят запрещающие знаки: - знак в виде красного треугольника - знак в виде красного круга - знак в виде синего круга 4. Знаки в виде красного треугольника, это … - запрещающие знаки - информационно-указательные знаки - предупреждающие знаки 5. Дорожный знак «Кирпич» означает: - «движение прямо» - «место остановки автобуса» - «движение запрещено» 6. Информационно-указательные знаки имеют форму: - круга синего цвета - треугольника с красной каймой - прямоугольника синего цвета 7. Сервис – это обслуживание. Знаки сервиса подсказывают водителю: - о приближении к опасному участку дороги - где можно поесть и отдохнуть, где находится автозаправочная станция, больница - что запрещено делать | 1.Переходя улицу, необходимо быть: а/ сильным, смелым, стройным б/ собранным, внимательным, осторожным в/ умным, красивым, радостным
- с 10 лет, - с 14 лет - с 18 лет 3. Как выглядят запрещающие знаки: - знак в виде красного треугольника - знак в виде красного круга - знак в виде синего круга 4. Знаки в виде красного треугольника, это … - запрещающие знаки - информационно-указательные знаки - предупреждающие знаки 5. Дорожный знак «Кирпич» означает: - «движение прямо» - «место остановки автобуса» - «движение запрещено» 6. Информационно-указательные знаки имеют форму: - круга синего цвета - треугольника с красной каймой - прямоугольника синего цвета 7. Сервис – это обслуживание. Знаки сервиса подсказывают водителю: - о приближении к опасному участку дороги - где можно поесть и отдохнуть, где находится автозаправочная станция, больница - что запрещено делать |
а/ сильным, смелым, стройным б/ собранным, внимательным, осторожным в/ умным, красивым, радостным
- с 10 лет, - с 14 лет - с 18 лет 3. Как выглядят запрещающие знаки: - знак в виде красного треугольника - знак в виде красного круга - знак в виде синего круга 4. Знаки в виде красного треугольника, это … - запрещающие знаки - информационно-указательные знаки - предупреждающие знаки 5. Дорожный знак «Кирпич» означает: - «движение прямо» - «место остановки автобуса» - «движение запрещено» 6. Информационно-указательные знаки имеют форму: - круга синего цвета - треугольника с красной каймой - прямоугольника синего цвета 7. Сервис – это обслуживание. Знаки сервиса подсказывают водителю: - о приближении к опасному участку дороги - где можно поесть и отдохнуть, где находится автозаправочная станция, больница - что запрещено делать |
а/ сильным, смелым, стройным б/ собранным, внимательным, осторожным в/ умным, красивым, радостным
- с 10 лет, - с 14 лет - с 18 лет 3. Как выглядят запрещающие знаки: - знак в виде красного треугольника - знак в виде красного круга - знак в виде синего круга 4. Знаки в виде красного треугольника, это … - запрещающие знаки - информационно-указательные знаки - предупреждающие знаки 5. Дорожный знак «Кирпич» означает: - «движение прямо» - «место остановки автобуса» - «движение запрещено» 6. Информационно-указательные знаки имеют форму: - круга синего цвета - треугольника с красной каймой - прямоугольника синего цвета 7. Сервис – это обслуживание. Знаки сервиса подсказывают водителю: - о приближении к опасному участку дороги - где можно поесть и отдохнуть, где находится автозаправочная станция, больница - что запрещено делать |
Предварительный просмотр:
1 вариант 1. Короткое, прохладное лето, многолетняя мерзлота. Длинная, морозная зима, глубокие снега зимой и сильные метели. А- крайний север Б – тундра В- лесная зона Г – степь Д – пустыня 2. Ель, сосна, кедр, липа, береза, осина, брусника, черника. А- крайний север Б – тундра В- лесная зона Г – степь Д – пустыня 3. Джейран, камышовый крот, варан. А- крайний север Б – тундра В- лесная зона Г – степь Д – пустыня 4. Занятия населения: охота, лесозаготовка, земледелие, животноводство, добыча полезных ископаемых, изготовление товаров на фабриках и заводах. А- крайний север Б – тундра В- лесная зона Г – степь Д – пустыня | 2 вариант 1. Лето теплое, зима короче, чем в тундре и мягче. А- крайний север Б – тундра В- лесная зона Г – степь Д – пустыня 2. Ревень, лилия, красный мак, верблюжья колючка, полынь. А- крайний север Б – тундра В- лесная зона Г – степь Д – пустыня 3. Филин, кукушка, иволга, дрозд, сорока, ворона, дятел. А- крайний север Б – тундра В- лесная зона Г – степь Д – пустыня 4. Занятия населения: оленеводство, охота, рыболовство, добыча полезных ископаемых. А- крайний север Б – тундра В- лесная зона Г – степь Д – пустыня |
3 вариант 1. Лето короткое, холодное. Зима длинная, очень холодная. Полгода полярная ночь, полгода полярный день. А- крайний север Б – тундра В- лесная зона Г – степь Д – пустыня 2. Карликовая береза, полярная ива, морошка, брусника, голубика.. А- крайний север Б – тундра В- лесная зона Г – степь Д – пустыня 3. Дрофа, розовый скворец, орел, степной жаворонок.. А- крайний север Б – тундра В- лесная зона Г – степь Д – пустыня 4. Занятия населения: оленеводство, охота, рыболовство, добыча полезных ископаемых. А- крайний север Б – тундра В- лесная зона Г – степь Д – пустыня | 4 вариант 1. Морозная зима длится 2-3 месяца Жаркое лето без осадков. А- крайний север Б – тундра В- лесная зона Г – степь Д – пустыня 2. Мхи, лишайники. А- крайний север Б – тундра В- лесная зона Г – степь Д – пустыня 3. Белая сова, куропатки, гуси, утки, лебеди. А- крайний север Б – тундра В- лесная зона Г – степь Д – пустыня 4. Занятия населения: охота, лесозаготовки, земледелие, животноводство, добыча полезгных ископаемых, изготовление товаров на фабриках и заводах А- крайний север Б – тундра В- лесная зона Г – степь Д – пустыня |
Предварительный просмотр:
- Зона степей расположена на … нашей страны
А – севере
Б – востоке
В – юге
2. Характерный признак зоны степей – это
А – сплошной травянистый растительный покров
Б – отсутствие сплошного травянистого растительного покрова
В – обилие мхов, лишайников, кустарников
3. К степным птицам относятся:
А белые журавли, краснозобые казарки, розовые чайки
Б – ястребы кедровки сойки
В – журавли-красавки, дрофы, пустельги
4. Для растений степи характерны:
А - стелющиеся корни, крупные листья
Б – длинные корни, мясистые стебли, листья-колючки
В – корни-луковицы или пучки, узкие тонкие листья или толстые мясистые стебли и такие же листья
5. Какая из цепей питания характерна для степи
А – ежевика – лемминг – песец
Б – водоросли – рачки – сайка – гагара
В – растения – заяц-беляк – рысь
Г – зерно – суслик – орел-беркут
6. Основным занятием людей в степи является
А – земледелие
Б – рыболовство
В – оленеводство
7. В Красную книгу занесены
А – кречет, стерх, краснозобая казарка
Б – пион тонколистный, журавль-красавка, степная дыбка
В – зубр, филин, женьшень
8.В степи по вине человека появились следующие экологические проблемы
А – вырубка, загрязнение бытовым мусором, браконьерство, неограниченное заготовление древесины
Б – загрязнение поверхности нефтью, браконьерство, неограниченный выпас оленей
В – распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство
Предварительный просмотр:
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
1.Вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются:
а - Услуги
б - Товары
в - Экономика
2.Все то, что сделано руками человека, называется:
а - Труд
б - Природные богатства
в - Капитал
3.Для добычи нефти:
а - роют открытые котлованы
б - бурят скважины
в - строят шахты
4.Какая профессия не относится к растениеводству:
а - Лесорубы
б - Хлеборобы
в - Хлопкоробы
5.Домашних птиц и зверей содержат:
а - На пасеках
б - На фермах
в - На лугах
6.Отрасль промышленности металлургия обеспечивает экономику:
а - Машинами и механизмами
б - Электроэнергией
а - Выплавкой стали
7.Прямой обмен одних товаров на другие называется:
а - Бартер
б - Купля
в - Продажа
8.Лучшим считается бюджет:
а - В котором доходы больше расходов
б - В котором доходы равны расходам
в -В котором доходы меньше расходов
9. Авторское вознаграждение – это:
а - зарплата
б - налог
в - гонорар
10.Наука экология помогает:
а - Делать экономику более безопасной для людей и природы,
б - Подсчитать экологический ущерб.
Предварительный просмотр:
1.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека: а/ сутулый, крепкий, неуклюжий, веселый б/ горбатый, бледный хилый, низкий в/ стройный, сильный, ловкий, статный 2.От чего зависит осанка человека? а/– от скелета и мышц б/ от связок и сухожилий в/ от хрящей и костей 3.Что управляет деятельностью всего организма? а/ скелет б/ нервная система в/ мышцы 4.Главный поставщик энергии для нашего тела: а/ углеводы б/ жиры в/ белки г/ витамины 5.Человек познает мир с помощью а/ мышления, психологии, разума, воображения б/ психологии, памяти, воображения в/ восприятия, памяти, мышления, воображения | 6.Как называется наука, изучающая строение человека: а/ физиология б/ зоология в/ анатомия 7.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ: а/ через печень, кишечник, мочевой пузырь б/ через кожу, почки, легкие в/ через сердце, желудок, желчный пузырь 8.В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью? а/ в носу б/ в бронхах в/ в легких 9.Перечисли правила здорового образа жизни: а/ чистота, правильное питание, режим дня, движение, отсутствие вредных привычек б/ чистота, долгий сон, телевизор, никотин 10. Для чего надо заниматься закаливанием? …………………………………………….. ……………………………………………… ………………………………………………. |
6.Как называется наука, изучающая строение человека: а/ физиология б/ зоология в/ анатомия 7.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ: а/ через печень, кишечник, мочевой пузырь б/ через кожу, почки, легкие в/ через сердце, желудок, желчный пузырь 8.В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью? а/ в носу б/ в бронхах в/ в легких 9.Перечисли правила здорового образа жизни: а/ чистота, правильное питание, режим дня, движение, отсутствие вредных привычек б/ чистота, долгий сон, телевизор, никотин 10. Для чего надо заниматься закаливанием? …………………………………………….. ……………………………………………… ………………………………………………. | 6.Как называется наука, изучающая строение человека: а/ физиология б/ зоология в/ анатомия 7.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ: а/ через печень, кишечник, мочевой пузырь б/ через кожу, почки, легкие в/ через сердце, желудок, желчный пузырь 8.В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью? а/ в носу б/ в бронхах в/ в легких 9.Перечисли правила здорового образа жизни: а/ чистота, правильное питание, режим дня, движение, отсутствие вредных привычек б/ чистота, долгий сон, телевизор, никотин 10. Для чего надо заниматься закаливанием? …………………………………………….. ……………………………………………… ………………………………………………. |
Предварительный просмотр:
- Чтобы уберечься от дыма, нужно:
а/ дышать через мокрое полотенце
б/ спрятаться в шкаф
в/ спрятаться под кровать
- Если чувствуешь запах газа, нельзя:
а/ открывать окна
б/ включать электроприборы, зажигать спички, свет
в/ бегать по комнате
- Напиши чьи номера, какой службы:
01
03
04
- Что необходимо сделать прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь потушить самостоятельно?
а/ убежать
б/ закричать, позвать на помощь
в/ вызвать пожарников по телефону 01
- Если в подъезде дым, что ты должен сделать?
а/ нужно выйти и посмотреть, где и что горит
б/ закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками
в/ не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире
- В квартире прорвало трубу. Что ты будешь делать прежде всего?
а/ оставить все как есть до прихода родителей – это дело взрослых
б/ завернуть специальный вентиль и позвонить родителям
в/ выйти из квартиры
- Что нужно сделать сразу, если ты почувствовал в квартире запах газа
а/ открыть окно
б/ сразу из квартиры позвонить в газовую службу – 04
в/ зажечь спичку
- Если ты пешеход, то соблюдай правила:
а/ ходить только по тротуарам, переходить улицу в положенном месте
б/ ходить по тротуарам и быстро перебегать дорогу
в/ ждать транспорт на остановке близко к проезжей части
- Если ты пассажир, то должен соблюдать правила:
а/ садится в автомобиль со стороны проезжей части
б/ разговаривать с водителем только во время движения
в/ не высовывать в окно руку и тем более голову
Предварительный просмотр:
1.Вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются: Услуги Товары Экономика 2.Все то, что сделано руками человека, называется: Труд Природные богатства Капитал 3.Для добычи нефти: роют открытые котлованы бурят скважины строят шахты 4.Какая профессия не относится к растениеводству: Лесорубы Хлеборобы Хлопкоробы 5.Домашних птиц и зверей содержат: На пасеках На фермах На лугах | 1.Вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются: Услуги Товары Экономика 2.Все то, что сделано руками человека, называется: Труд Природные богатства Капитал 3.Для добычи нефти: роют открытые котлованы бурят скважины строят шахты 4.Какая профессия не относится к растениеводству: Лесорубы Хлеборобы Хлопкоробы 5.Домашних птиц и зверей содержат: На пасеках На фермах На лугах |
1.Вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются: Услуги Товары Экономика 2.Все то, что сделано руками человека, называется: Труд Природные богатства Капитал 3.Для добычи нефти: роют открытые котлованы бурят скважины строят шахты 4.Какая профессия не относится к растениеводству: Лесорубы Хлеборобы Хлопкоробы 5.Домашних птиц и зверей содержат: На пасеках На фермах На лугах | 1.Вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются: Услуги Товары Экономика 2.Все то, что сделано руками человека, называется: Труд Природные богатства Капитал 3.Для добычи нефти: роют открытые котлованы бурят скважины строят шахты 4.Какая профессия не относится к растениеводству: Лесорубы Хлеборобы Хлопкоробы 5.Домашних птиц и зверей содержат: На пасеках На фермах На лугах |
6.Отрасль промышленности металлургия обеспечивает экономику: Машинами и механизмами Электроэнергией Выплавкой стали 7.Прямой обмен одних товаров на другие называется: Бартер Купля Продажа 8.Лучшим считается бюджет: В котором доходы больше расходов В котором доходы равны расходам В котором доходы меньше расходов 9. Авторское вознаграждение – это: зарплата налог гонорар 10.Наука экология помогает: Делать экономику более безопасной для людей и природы, Подсчитать экологический ущерб. | 6.Отрасль промышленности металлургия обеспечивает экономику: Машинами и механизмами Электроэнергией Выплавкой стали 7.Прямой обмен одних товаров на другие называется: Бартер Купля Продажа 8.Лучшим считается бюджет: В котором доходы больше расходов В котором доходы равны расходам В котором доходы меньше расходов 9. Авторское вознаграждение – это: зарплата налог гонорар 10.Наука экология помогает: Делать экономику более безопасной для людей и природы, Подсчитать экологический ущерб. |
6.Отрасль промышленности металлургия обеспечивает экономику: Машинами и механизмами Электроэнергией Выплавкой стали 7.Прямой обмен одних товаров на другие называется: Бартер Купля Продажа 8.Лучшим считается бюджет: В котором доходы больше расходов В котором доходы равны расходам В котором доходы меньше расходов 9. Авторское вознаграждение – это: зарплата налог гонорар 10.Наука экология помогает: Делать экономику более безопасной для людей и природы, Подсчитать экологический ущерб. | 6.Отрасль промышленности металлургия обеспечивает экономику: Машинами и механизмами Электроэнергией Выплавкой стали 7.Прямой обмен одних товаров на другие называется: Бартер Купля Продажа 8.Лучшим считается бюджет: В котором доходы больше расходов В котором доходы равны расходам В котором доходы меньше расходов 9. Авторское вознаграждение – это: зарплата налог гонорар 10.Наука экология помогает: Делать экономику более безопасной для людей и природы, Подсчитать экологический ущерб. |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ЗА ГОД
- звонить 01 - Звонить 04 - Ждать, когда он сам погаснет 2. Дорожные знаки в виде круга с красной каймой: - предупреждающие -предписывающие - запрещающие 3. Опасные растения – это: -бледная поганка - белена - волчье лыко 4. Нельзя собирать ягоды и грибы недалеко от автодорог, предприятий, потому что: -невкусные - содержат опасные для здоровья вещества - служат декоративным украшением 5. Работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей, называется: - услуги - товары - потребности | 6. Шахты строят для добычи Каменного угля, нефти, глины 7. Для разведения рыб служит: - ферма - прудовое хозяйство - пасека 8. Теплова электростанция сокращенно называется: АЭС ГЭС ТЭС 9. Деньги, которые выплачивают рабочим на предприятии – это: - стипендия - зарплата - пенсия 10. Ярослав Мудрый основал город: - Ярославль - Кострому - Сергиев Посад 11. Морскую границу с нашей страной имеют : - Норвегия и Исландия - Монголия и Северная Корея - США и Япония 12. Эйфелева башня, Версаль, собор Парижской Богоматери находятся в : - Италии - Франции - Великобритании |
- звонить 01 - Звонить 04 - Ждать, когда он сам погаснет 2. Дорожные знаки в виде круга с красной каймой: - предупреждающие -предписывающие - запрещающие 3. Опасные растения – это: -бледная поганка - белена - волчье лыко 4. Нельзя собирать ягоды и грибы недалеко от автодорог, предприятий, потому что: -невкусные - содержат опасные для здоровья вещества - служат декоративным украшением 5. Работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей, называется: - услуги - товары - потребности | 6. Шахты строят для добычи Каменного угля, нефти, глины 7. Для разведения рыб служит: - ферма - прудовое хозяйство - пасека 8. Теплова электростанция сокращенно называется: АЭС ГЭС ТЭС 9. Деньги, которые выплачивают рабочим на предприятии – это: - стипендия - зарплата - пенсия 10. Ярослав Мудрый основал город: - Ярославль - Кострому - Сергиев Посад 11. Морскую границу с нашей страной имеют : - Норвегия и Исландия - Монголия и Северная Корея - США и Япония 12. Эйфелева башня, Версаль, собор Парижской Богоматери находятся в : - Италии - Франции - Великобритании |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок открытия нового знания по окружающему миру 4 класс "Зона степей " . "
Сформировать представление учащихся о зоне степей;развивать познавательный интерес;умение использовать в работе ранее полученные знания;правильно выражать свои мысли,срав...
Из опыта работы по использованию тестов для контроля знаний, умений и навыков у учащихся с речевыми проблемами
Комментарии к разработке и использованию тестового материала для проверки уровня усвоения темы ...
Тематическое планирование УМК "Планета Знаний" по окружающему миру 4 класс
34 учебные недели, 2 часа в неделю, 68 часов за год+ информационный материал , пояснительная записка и предметные результаты...
Итоги проверки качества знаний по окружающему миру в 4-ом классе.
В статье представлены: подготовка к проверке качества знаний по окружающему миру, итоги проверки и анализ полученных результатов....
План - конспект урока открытия новых знаний по окружающему миру в 3 классе. УМК "Перспектива", автор А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая
Урок окружающего мира по теме "Чудо под ногами" разработан на основе рабочей программы из раздела "Мир как дом". Цель и задачи данного урока состоят в том, чтобы способствовать углу...
УМК "Планета знаний", урок окружающего мира, 2 класс, Тема «Свет и цвет. Значение света и цвета в природе и в жизни человека»
На основе деятельностного подхода дети изучают тему "Свет и цвет"...
Сборник заданий для контроля знаний по окружающему миру для 3 класса УМК "Школа России"
Сборник заданий для контроля знаний по окружающему миру включает в себя семь тестовых проверочных работ для учащихся 3 класса по основным разделам программы. В работе есть критерии оценивания ра...