Нестандартные формы контроля на уроке окружающего мира
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nestandartnye_formy_kontrolya.pptx | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель контроля: создание условий дла закрепления знаний о странах Бенилюкса. Задачи контроля: 1. Проверить умение находить страны Бенилюкса и их столицы на карте; 2. Проверить знание учащимися достопримечательностей стран Бенилюкса; 3. Проверить знание учащимися взаимосвязи между странами Бенилюкса.
1. Отметьте на карте страны Бенилюкса и обведите их столицы. Нидерланды Люксембург Бельгия Исландия Мадрид
2. Выберите достопримечтаельности Бельгии. 3. Соедините страну с соответствующим ей флагом. Бельгия Нидерланды Люксембург
4. Выберите верное утверждение. Бенилюкс - это государства, которые объединяет политический, экономический и таможенный союз. Бенилюкс - это государства, которые объединяет общая граница. Бенилюкс - это название торгового центра в Бельгии. 5. Расположите страны в том порядке, в котором они встречаются в названии их союза - «Бенилюкс». 1 2 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Групповая форма работы на уроках окружающего мира.
Групповая форма работы на уроках окружающего мира....
Групповая форма обучения на уроках окружающего мира.
Использование групповой формы работы на уроках окружающего мира....
Выступление на РМО "Активные формы обучения на уроках окружающего мира"
В настоящее время понимание системы образования неизмеримо расширилось, изменилось и представление о целях, задачах, содержании, методах и формах обучения. Приоритетность личностной ориентации в...
Групповая форма работы на уроках окружающего мира в 4 классе.
Аянитова Анна Егоровна, учитель начальных классовМОБУ СОШ № 27 г. Якутска, классный руководитель 4 В класса.Групповая форма работы на уроках окружающего мира в 4 классе.Общеизвестно, что основно...
Статья в газету "Образование" на тему: "Использование активных форм работы на уроках окружающего мира"
Как построить урок окружающего мира наиболее эффективно? Какую роль в ситеме работы занимают уроки-обобщения и как лучше их организовать? На эти и другие вопросы отвечает статья, написанная на основе ...
Нестандартная форма проверки к уроку окружающий мир на тему " Кто такие рыбы?"
Нестандартная форма проверки к уроку окружающий мир на тему "Кто такие рыбы?" 1 класс, Школа России.КроссвордЦель:закрепление представления о рыбах, через нестандартную форму оценивания...
Нестандартная форма контроля на уроке литературного чтения
Творческая игра по теме «Герои произведений» для урока литературного чтения в 3 классеУМК «Школа России»Цель: выявление степени усвоения материала по сказкам и басням, изу...