Тесты по курсу "Окружающий мир" во 2 -4 классах за 2 полугодие 2011-2012 учебного года
тест по окружающему миру по теме

Тесты по курсу "Окружающий мир" разработаны по программе "Школа 2100".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест

по курсу «Окружающий мир» в 4 классе (II полугодие) 2011-2012 учебный год.

Программа «Школа 2100»

Учебники: А.А.Вахрушев  «Человек и человечество».

Разработала Федорова Л.С.

Ф.И.______________________________________________________ класс___________

                                                                Вариант 1.

А. Отметь правильный ответ в правильном столбце.

А1. Выбери понятие.

 Наука о прошлом человечества.

а) всемирная история

б) история

А2. Выбери, какое понятие не относится к истории.

а) государство

б) век

в) демократия

г) потребители

А3. Выбери понятие.

Способ управления государством, где власть принадлежит народу

а) демократия

б) монархия

в) республика

А4. Выбери технические достижения Нового времени.

а) телефон

б) компьютер

в) электрическая лампочка

г) самолет

А5.В какую эпоху была Великая Отечественная война?

а) Средние века

б) Новое время

в) Новейшее время

А6. Ответь на вопрос.

С какого по какой год существовала  Российская империя?

а) с 1689 по 1917  год

б) с 1922 по 1991 год

А7. Выбери Председателя правительства РФ.

а) В.В.Путин

б) Д.А.Медведев

в) А.В.Шевелев

А8. Ответь на вопрос.

Какое географическое название не является государством?

а) Украина

б) Турция

в) Финляндия

г) Гренландия

А9.  Выбери слово, которое не называют расу.    

а) европеоидная

б) монголоидная

в) негроидная

г) англоидная

А10. Запиши название религий.

(Ислам, иудаизм, православие, ислам)

Религия, последователи которой мусульмане

Договор бога и людей.

 Пророк Моисей

Б. Напиши ответ в правом столбце.

Б1. Где и какие постройки сооружали жители разных частей света в эпоху Средних веков?  (Соедини название сооружения и место).

а) Успенский собор

Иерусалим

б) Мечеть Купол скалы

Русь

в) Храм Хоодо

Индия

г) Храм Кандарья

Япония

Б2. Назови права человека.

а) Право -_________________________________
_________________________________________
б) Право - ________________________________
_________________________________________
в) Права -_________________________________
_________________________________________
г) Право - _________________________________
_________________________________________
д) Право - ________________________________

Б3. Расставь исторические эпохи по порядку и подчеркни эпоху, в которой ты живешь

Средние века

Новое время

Древний мир

Первобытный мир

Новейшее время

Б4. Допиши, что произошло в эти годы.

1939-1945г.г.




1941-1945г.г.



Б5. Нарисуй государственный флаг. Обозначь цвета.

 

Тест

по курсу «Окружающий мир» в 4 классе (II полугодие) 2011-2012 учебный год.

Программа «Школа 2100»

Учебник: А.А.Вахрушева  «Человек и человечество».

Разработала Федорова Л.С.

Ф.И.______________________________________________________ класс___________

                                                                 

                                                                    Вариант 2.

А. Отметь правильный ответ в правильном столбце.

А1. Выбери понятие.

История возникновения и изменения человеческого общества от появления первых людей до наших дней.

а) история

б) всемирная история

А2. Выбери, какое понятие не относится к истории.

а) гражданин

б) парламент

в) кормильцы

г) раса

А3. Выбери понятие.

Так называют те государства, в которых главой является король, царь или император.

а) демократия

б) монархия

в) республика

А4. Выбери технические достижения Новейшего времени.

 а) атомная станция

б)  интернет

в)  паровоз

г) мобильная связь

А5. В какую эпоху была Вторая мировая война?

 а) Средние века

б) Новое время

в) Новейшее время

А6. Ответь на вопрос.

Назови дату существования  Союза Советских Социалистических республик?

а) с 1689 по 1917  год

б) с 1922 по 1991 год

А7. Выбери Президента России

а) В.В.Путин

б) Д.А.Медведев

в)  А.В.Шевелев

А8. Ответь на вопрос.

Какое географическое название не является государством?

а) Белоруссия

б) Египет

в) Исландия

г) Казахстан

А9.Выбери слово, которое не называет расу.  

а) европеоидная

б) монголоидная

в) негроидная

г) афроидная

А10. Запиши название религий.

(Ислам, иудаизм, православие, ислам)

Вера в Иисуса Христа, в спасение души человека

Учение о преодолении зла. Поклонение Будде

Б. Напиши ответ в правом столбце. 

Б1. Где и какие постройки сооружали жители разных частей света в эпоху Древнего мира?  (Соедини название сооружения и место).

а) Храм Парфенон

Рим

б) Колизей

Греция

в) Пирамиды

Вавилон

г) Ворота богине Иштар

Египет

Б2. Назови права человека.

а) Право -_________________________________
_________________________________________
б) Право - ________________________________
_________________________________________
в) Права -_________________________________
_________________________________________
г) Право - _________________________________
_________________________________________
д) Право - ________________________________

Б3. Расставь исторические эпохи по порядку и подчеркни эпоху, в которой ты живешь

Новейшее время

Средние века

Новое время

Древний мир

Первобытный мир

Б4. Допиши, что произошло в эти годы.

1914-1918г.г.



1961г.



Б5.  Нарисуй государственный флаг. Обозначь цвета.

Тест

по курсу «Окружающий мир» во 2 классе (II полугодие) 2011-2012 учебный год.

Программа «Школа 2100»

Учебники: А.А.Вахрушева «Наша планета».

Разработала Федорова Л.С.

Ф.И.______________________________________________________ класс___________

                                                               

                                                                    Вариант 1.

А. Отметь правильный ответ в правом столбце.

А1. Выбери ответ.

Глобус – это…

а) уменьшенная модель Земли

б) уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости

А2. Какое море названо неправильно?

А) Белое море

Б) Оранжевое море

В) Черное  море

А3. Дополни определение.

Западно – сибирская – это…  

а) море

б) равнина

А4. Выбери верное утверждение.

а) Заповедник – территория, где охраняется природа и разрешена хозяйственная деятельность.

б)  Заповедник – территория, где охраняется природа и запрещена хозяйственная деятельность.

А5. Выбери, какое географическое название не является  материков. 

а) Южная Америка

б) Северная Америка
в) Евразия
г) Австралия

д) Азия

А6. Найди неверную запись.

а) Москва – столица России

б) Париж – столица Франции
в) Берлин – столица Англии

А7. Выбери верное утверждение.

а) Эдельвейс – название горы.

б) Эдельвейс – название цветка.

А8. Выбери ответ.

Где расположена Россия?

а) Северное полушарие

б) Южное полушарие

 

А9. Отгадай природную зону.

Очень жарко летом.  Дожди бывают редко. Немногие растения и животные способны бороться летом с жарой, зимой – с морозом и весь год с недостатком воды!

а) Тундра

б) Степь
в) Ледяная пустыня
г) Лесная

д) Пустыня

 

А10. Найди неверное утверждение.

а) Пирамиды находятся в Египте.

б) Верблюд «корабль» пустыни.

в) Пигмеии – это животные.

Б. Напиши ответ в правом столбце.

Б1. Напиши название природных зон от полюса к зкватору.

1.

2.

3.

4.

5.

Б2. Какие роли выполняет    в экосистеме едоки, кормильцы, мусорщики? Подпиши.

поедают и распространяют растения

перерабатывают природный мусор  и превращают его снова в минеральные вещества

   

снабжают всех обитателей экосистемы органическими веществами

Б3. Выбери верное утверждение про экосистему.

А) Экосистема - это такое содружество живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома.

Б) Организмы в экосистеме выполняют три роли: одни из них – «кормильцы», другие  - «едоки», третьи – «мусорщики».

В) В экосистеме есть все, что нужно для жизни ее обитателей. Только свет они получают от Солнца.

Г) Экосистема существует недолго без посторонней помощи.

Б4. Напиши название 2 рек.





Б5.  Нарисуй цепь питания из четырех звеньев. Подпиши.

Тест

по курсу «Окружающий мир» во 2 классе (II полугодие) 2011-2012учебный год.

Программа «Школа 2100»

Учебник: А.А.Вахрушева «Наша планета».

Разработала Федорова Л.С.

Ф.И.______________________________________________________ класс___________

                                                                      Вариант 2.

А. Отметь правильный ответ в правильном столбце.

А1. Выбери ответ.

Карта – это…

а) уменьшенная модель Земли

б) уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости

А2. Какое море названо неправильно.

А) Белое море

Б) Красное море

В) Синее море

А3. Дополни определение.

Восточно-европейская – это…

а) равнина

б) море

А4.  Выбери верное утверждение.

   

а) Красная книга – книга, в которую люди записывают некоторые живые организмы, находящиеся на грани исчезновения и нуждающиеся в охране.

б) Красная книга – книга, в которую люди записывают все живые организмы, находящиеся на грани исчезновения и нуждающиеся в охране.    

А5. Выбери, какое географическое название не является  материков. 

а) Африка

б) Арктика
в) Евразия
г) Австралия

д) Антарктида

А6. Найди неверную запись.

а) Москва – столица России

б) Лондон – столица Германии
в) Рим – столица Италии

А7. Выбери верное утверждение.

 

а) Горечавка – название цветка.

б) Горечавка – название животного.

А8. Выбери ответ.

На каком материке расположена Россия?

а) Африка

б) Америка

в) Евразия

А9. Отгадай природную зону.

Суров климат. Лето длится всего один месяц. Уже в сентябре лед сковывает реки. Земля промерзает насквозь. Часто бывает пурга. Но жизнь продолжается и на снегу, и под снегом.

а) Лесная зона

б) Степь
в) Ледяная пустыня
г) Тундра

д) Пустыня

А10. Найди неверное утверждение.

 

а) Анаконда – самая крупная змея.

б) Птица киви не имеет крыльев.

в) Лирохвост – это инструмент.

Б. Напиши ответ в правом столбце.

Б1. Напиши название  природных зон от полюса к экватору.

1.

2.

3.

4.

5.

Б2. Подпиши группы организмов   в экосистеме (едоки, кормильцы, мусорщики)?

Василек, кислица, дуб, береза, морошка

Грибы, микробы, бактерии, черви мелкие жучки)

Волк, рысь, заяц, комар, шмель

Б3. Выбери верное утверждение про экосистему.

А) Экосистема - это такое содружество живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома.

Б) Организмы в экосистеме выполняют три роли: одни из них – «кормильцы», другие  - «едоки», третьи – «мусорщики».

В) В экосистеме нет ничего лишнего, ненужного: все, что производится, не полностью используется ее обитателями.

Г) Экосистема существует как угодно долго без посторонней помощи.

Б4. Напиши  названия  2  озер.

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Б5. Нарисуй цепь питания из четырех звеньев. Подпиши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы за I полугодие 2011-2012 учебного года

На начало учебного года нами были поставлены цели и задачи.Цели и задачи деятельности воспитателей 1 группы, 2 «А» класса следующие:·        адаптация детей к ...

педсовет "Первые шаги по реализации ФГОС"(1 полугодие 2011-2012 уч.г.)

Педагогический совет "Первые шаги по реализации ФГОС" провела 23 января 2012 года. Разработка педсовета поможет зам.дир. по УВР нач.школы подвести итог  о проделанной работе по ФГОС в 1 классах....

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Тесты по окружающему миру для 2 - 4 классах за 1 полугодие 2011-2012 учебного года

Тесты по курсу "Окружающий мир" разработаны по программе "Школа 2100"....

Тесты по русскому языку во 2 - 4 классах за 2 полугодие 2011-2012 учебного года

Тесты по русскому языку составлены по программе "Школа 2100"....