Тесты по курсу "Окружающий мир" во 2 -4 классах за 2 полугодие 2011-2012 учебного года
тест по окружающему миру по теме
Тесты по курсу "Окружающий мир" разработаны по программе "Школа 2100".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_okruzhayushchemu_miru_vo_2-4_klassah_za_2_polugodie_2011-2012_uch.g..docx | 29.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест
по курсу «Окружающий мир» в 4 классе (II полугодие) 2011-2012 учебный год.
Программа «Школа 2100»
Учебники: А.А.Вахрушев «Человек и человечество».
Разработала Федорова Л.С.
Ф.И.______________________________________________________ класс___________
Вариант 1.
А. Отметь правильный ответ в правильном столбце.
Тест
по курсу «Окружающий мир» в 4 классе (II полугодие) 2011-2012 учебный год.
Программа «Школа 2100»
Учебник: А.А.Вахрушева «Человек и человечество».
Разработала Федорова Л.С.
Ф.И.______________________________________________________ класс___________
Вариант 2.
А. Отметь правильный ответ в правильном столбце.
А1. Выбери понятие. История возникновения и изменения человеческого общества от появления первых людей до наших дней. | а) история б) всемирная история | |||||||||||
А2. Выбери, какое понятие не относится к истории. | а) гражданин б) парламент в) кормильцы г) раса | |||||||||||
А3. Выбери понятие. Так называют те государства, в которых главой является король, царь или император. | а) демократия б) монархия в) республика | |||||||||||
А4. Выбери технические достижения Новейшего времени. | а) атомная станция б) интернет в) паровоз г) мобильная связь | |||||||||||
А5. В какую эпоху была Вторая мировая война? | а) Средние века б) Новое время в) Новейшее время | |||||||||||
А6. Ответь на вопрос. Назови дату существования Союза Советских Социалистических республик? | а) с 1689 по 1917 год б) с 1922 по 1991 год | |||||||||||
А7. Выбери Президента России | а) В.В.Путин б) Д.А.Медведев в) А.В.Шевелев | |||||||||||
А8. Ответь на вопрос. Какое географическое название не является государством? | а) Белоруссия б) Египет в) Исландия г) Казахстан | |||||||||||
А9.Выбери слово, которое не называет расу. | а) европеоидная б) монголоидная в) негроидная г) афроидная | |||||||||||
А10. Запиши название религий. (Ислам, иудаизм, православие, ислам) |
| |||||||||||
Б. Напиши ответ в правом столбце. | ||||||||||||
Б1. Где и какие постройки сооружали жители разных частей света в эпоху Древнего мира? (Соедини название сооружения и место). |
| |||||||||||
Б2. Назови права человека. | а) Право -_________________________________ | |||||||||||
Б3. Расставь исторические эпохи по порядку и подчеркни эпоху, в которой ты живешь |
| |||||||||||
Б4. Допиши, что произошло в эти годы. | 1914-1918г.г. 1961г. | |||||||||||
Б5. Нарисуй государственный флаг. Обозначь цвета. |
Тест
по курсу «Окружающий мир» во 2 классе (II полугодие) 2011-2012 учебный год.
Программа «Школа 2100»
Учебники: А.А.Вахрушева «Наша планета».
Разработала Федорова Л.С.
Ф.И.______________________________________________________ класс___________
Вариант 1.
А. Отметь правильный ответ в правом столбце.
А1. Выбери ответ. Глобус – это… | а) уменьшенная модель Земли б) уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости | ||||||||||
А2. Какое море названо неправильно? | А) Белое море Б) Оранжевое море В) Черное море | ||||||||||
А3. Дополни определение. Западно – сибирская – это… | а) море б) равнина | ||||||||||
А4. Выбери верное утверждение. | а) Заповедник – территория, где охраняется природа и разрешена хозяйственная деятельность. б) Заповедник – территория, где охраняется природа и запрещена хозяйственная деятельность. | ||||||||||
А5. Выбери, какое географическое название не является материков. | а) Южная Америка б) Северная Америка д) Азия | ||||||||||
А6. Найди неверную запись. | а) Москва – столица России б) Париж – столица Франции | ||||||||||
А7. Выбери верное утверждение. | а) Эдельвейс – название горы. б) Эдельвейс – название цветка. | ||||||||||
А8. Выбери ответ. Где расположена Россия? | а) Северное полушарие б) Южное полушарие
| ||||||||||
А9. Отгадай природную зону. Очень жарко летом. Дожди бывают редко. Немногие растения и животные способны бороться летом с жарой, зимой – с морозом и весь год с недостатком воды! | а) Тундра б) Степь д) Пустыня
| ||||||||||
А10. Найди неверное утверждение. | а) Пирамиды находятся в Египте. б) Верблюд «корабль» пустыни. в) Пигмеии – это животные. | ||||||||||
Б. Напиши ответ в правом столбце. | |||||||||||
Б1. Напиши название природных зон от полюса к зкватору. |
| ||||||||||
Б2. Какие роли выполняет в экосистеме едоки, кормильцы, мусорщики? Подпиши. |
| ||||||||||
Б3. Выбери верное утверждение про экосистему. | А) Экосистема - это такое содружество живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома. Б) Организмы в экосистеме выполняют три роли: одни из них – «кормильцы», другие - «едоки», третьи – «мусорщики». В) В экосистеме есть все, что нужно для жизни ее обитателей. Только свет они получают от Солнца. Г) Экосистема существует недолго без посторонней помощи. | ||||||||||
Б4. Напиши название 2 рек. | |||||||||||
Б5. Нарисуй цепь питания из четырех звеньев. Подпиши. |
Тест
по курсу «Окружающий мир» во 2 классе (II полугодие) 2011-2012учебный год.
Программа «Школа 2100»
Учебник: А.А.Вахрушева «Наша планета».
Разработала Федорова Л.С.
Ф.И.______________________________________________________ класс___________
Вариант 2.
А. Отметь правильный ответ в правильном столбце.
А1. Выбери ответ. Карта – это… | а) уменьшенная модель Земли б) уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости | ||||||||||
А2. Какое море названо неправильно. | А) Белое море Б) Красное море В) Синее море | ||||||||||
А3. Дополни определение. Восточно-европейская – это… | а) равнина б) море | ||||||||||
А4. Выбери верное утверждение.
| а) Красная книга – книга, в которую люди записывают некоторые живые организмы, находящиеся на грани исчезновения и нуждающиеся в охране. б) Красная книга – книга, в которую люди записывают все живые организмы, находящиеся на грани исчезновения и нуждающиеся в охране. | ||||||||||
А5. Выбери, какое географическое название не является материков. | а) Африка б) Арктика д) Антарктида | ||||||||||
А6. Найди неверную запись. | а) Москва – столица России б) Лондон – столица Германии | ||||||||||
А7. Выбери верное утверждение.
| а) Горечавка – название цветка. б) Горечавка – название животного. | ||||||||||
А8. Выбери ответ. На каком материке расположена Россия? | а) Африка б) Америка в) Евразия | ||||||||||
А9. Отгадай природную зону. Суров климат. Лето длится всего один месяц. Уже в сентябре лед сковывает реки. Земля промерзает насквозь. Часто бывает пурга. Но жизнь продолжается и на снегу, и под снегом. | а) Лесная зона б) Степь д) Пустыня | ||||||||||
А10. Найди неверное утверждение.
| а) Анаконда – самая крупная змея. б) Птица киви не имеет крыльев. в) Лирохвост – это инструмент. | ||||||||||
Б. Напиши ответ в правом столбце. | |||||||||||
Б1. Напиши название природных зон от полюса к экватору. |
| ||||||||||
Б2. Подпиши группы организмов в экосистеме (едоки, кормильцы, мусорщики)? |
| ||||||||||
Б3. Выбери верное утверждение про экосистему. | А) Экосистема - это такое содружество живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома. Б) Организмы в экосистеме выполняют три роли: одни из них – «кормильцы», другие - «едоки», третьи – «мусорщики». В) В экосистеме нет ничего лишнего, ненужного: все, что производится, не полностью используется ее обитателями. Г) Экосистема существует как угодно долго без посторонней помощи. | ||||||||||
Б4. Напиши названия 2 озер. | __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | ||||||||||
Б5. Нарисуй цепь питания из четырех звеньев. Подпиши. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы за I полугодие 2011-2012 учебного года
На начало учебного года нами были поставлены цели и задачи.Цели и задачи деятельности воспитателей 1 группы, 2 «А» класса следующие:· адаптация детей к ...
педсовет "Первые шаги по реализации ФГОС"(1 полугодие 2011-2012 уч.г.)
Педагогический совет "Первые шаги по реализации ФГОС" провела 23 января 2012 года. Разработка педсовета поможет зам.дир. по УВР нач.школы подвести итог о проделанной работе по ФГОС в 1 классах....
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Тесты по окружающему миру для 2 - 4 классах за 1 полугодие 2011-2012 учебного года
Тесты по курсу "Окружающий мир" разработаны по программе "Школа 2100"....
Тесты по русскому языку во 2 - 4 классах за 2 полугодие 2011-2012 учебного года
Тесты по русскому языку составлены по программе "Школа 2100"....
Тесты по математике во 2 - 4 классах за 2 полугодие 2011-2012 учебного года
Тесты разработаны по программе "Школа 2100"....