Тесты по окружающему миру для 2 - 4 классах за 1 полугодие 2011-2012 учебного года
тест по окружающему миру по теме
Тесты по курсу "Окружающий мир" разработаны по программе "Школа 2100".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_okruzhayushchemu_miru_vo_2-4_klassah_za_1_polugodie_2011-2012_uch.g..docx | 131.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по курсу «Окружающий мир» (учебник «Человек и природа») по программе «Школа 2100» в 4 классе за I полугодие 2011-2012 учебного года.
Составила Федорова Л.С.
ФИ___________________________________________ класс______________
I вариант
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.
А 1. Выбери неверное утверждение. | а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом. б) Нервная система управляет работой органов кровообращения. |
А 2. Выбери верное утверждение. | а) Нос – это орган обоняния. б) Язык – это орган обоняния. |
А3. Укажи часть, которая не входит в состав уха. | а) Ушная раковина. б) Внутреннее ухо. в) Барабанные палочки. г) Среднее ухо. д) Барабанная перепонка. е) Орган равновесия. ж) Слуховой нерв. |
А 4. Выбери верное утверждение | а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом. б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом. |
А 5. Выбери ответ на вопрос. Сколько зубов у ребенка? | а) 24 зуба б) 32 зуба в) 36 зубов |
А 6. Выбери строку, в которой перечислены органы, которые не составляют нервную систему. | а) Нервы, головной мозг, сердце, спинной мозг б) Нервы, головной мозг, спинной мозг |
А 7. Выбери верное утверждение.
| а) По венам кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества. б) По венам кровь движется обратно к сердцу, унося отходы. |
А 8. Выбери неверное высказывание.
| а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом. б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом. |
А 9. Носовая полость, гортань, трахея, бронхи, легкие – это органы дыхания. | а) Да б) Нет |
А 10. Ответь на вопрос. Сколько органов чувств ты знаешь? | а) 4; б) 5; в) 6. |
Б Напиши ответ в правом столбце. | |
Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши. | |
а) Органы чувств | |
б) Органы дыхания | |
г) Органы размножения | |
Б 2. Найди ответы на вопрос. Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов. | а) есть побольше сладостей и булочек; б) есть в одно и тоже время; в) есть прямо перед сном; г) есть теплую пищу; д) есть разнообразную пищу. |
Б 3. Подпиши название костей.
| 1.__________________________________ 2. __________________________________ 3. __________________________________ 4. __________________________________ 5. __________________________________ 6. __________________________________ 7. __________________________________ 8. __________________________________ 9. __________________________________ 10. _________________________________ |
Б 4. В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения? Пронумеруй. | желудок; ротовая полость; пищевод; глотка тонкий кишечник толстый кишечник |
Б 5. Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней? | ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ |
Тест по курсу «Окружающий мир» (учебник «Человек и природа») по программе «Школа 2100» в 4 классе за I полугодие 2011-2012 учебного года.
Составила Федорова Л.С.
ФИ___________________________________________ класс______________
II вариант
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце
А 1. Выбери верное утверждение. | а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом. б) Нервная система управляет работой органов кровообращения. |
А 2. Выбери верное утверждение. | а) Кожа – это орган осязания. б) Нос – это орган осязания. |
А3. Укажи часть, которая не входит в состав глаза. | а) Роговица б) Радужная оболочка в) Бровь г) Зрачок д) Глазные мышцы е) Глазное яблоко ж) Сетчатка з) Хрусталик |
А 4. Выбери неверное утверждение. | а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом. б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом. |
А 5. Выбери ответ на вопрос. Сколько зубов у взрослого человека? | а) 24 зуба б) 32 зуба в) 36 зубов |
А 6. Ответь строку, в которой перечислены органы, которые составляют нервную систему | а) Головной мозг, спинной мозг, кровеносные сосуды, нервы. б) Головной мозг, спинной мозг, нервы. |
А 7. Выбери неверное утверждение | а) По артериям кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества. б) По артериям кровь движется обратно к сердцу, унося отходы. |
А 8. Выбери верное высказывание. | а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом. б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом. |
А 9. Рот, зубы, язык, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник (печень), толстый кишечник – это органы пищеварения. | а) Да б) Нет |
А 10. Ответь на вопрос. Сколько органов чувств ты знаешь? | а) 7; б) 6; в) 5. |
Б. Напиши ответ в правом столбце. | |
Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши. | |
а) Органы кровообращения | |
в) Органы выделения | |
г) Опорно-двигательная система | |
Б 2.Найди ответы на вопрос. Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов. | а) обязательно завтракать; б) есть много жареного, копченого, соленого, острого; в) есть в разное время; г) не есть перед сном; д) не есть очень горячую пищу. |
Б 3. Подпиши значение частей скелета. Череп-________________________________ ______________________________________ Плечевой пояс-_______________________ ______________________________________ ______________________________________ Грудная клетка-________________________ ______________________________________ Позвоночник-__________________________ ______________________________________ Тазовый пояс-_________________________ ______________________________________ Скелет нижних конечностей-_____________ _____________________________________ _____________________________________ | |
Б 4. В какой последовательности пища проходит по органам дыхания? Пронумеруй. | трахея; носовая полость; лёгкие; бронхи. гортань |
Б 5. Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней? | ______________________________________ _______________________________ |
Тест по курсу «Окружающий мир» (учебник «Обитатели земли») по программе «Школа 2100» в 3 классе за I полугодие 2011-2012 учебного года.
Составила Федорова Л.С.
ФИ___________________________________________ класс______________
I вариант
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце
Тест по курсу «Окружающий мир» (учебник «Обитатели земли») по программе «Школа 2100» в 3 классе за I полугодие 2011-2012 учебного года.
Составила Федорова Л.С.
ФИ___________________________________________ класс______________
II вариант
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце
А1. Выбери неверное высказывание | а) Тигр, гвоздика, пчела – это живые природные тела. б) Лед, железо, камень – это неживые природные тела. | ||||||||||||||||
А2. Выбери верное высказывание.
| а) Вещества, состоящие из неодинаковых молекул, называются смесями. б) Вещества, состоящие из неодинаковых молекул, называются чистыми веществами. | ||||||||||||||||
А3. Найди верное определение. | а) Почва – это верхний плодородный слой земли. б) Почва – это верхний слой земли. | ||||||||||||||||
А 4. Определи, что не входит в состав почвы. | а) Перегной б) Песок в) Глина г) Камни д) Воздух е) Минеральные вещества ж) Вода | ||||||||||||||||
А 5. Найди неверное понятие. | а) Литосфера – это каменная оболочка Земли. б) Гидросфера – это воздушная оболочка Земли. В) Биосфера – живая оболочка Земли. | ||||||||||||||||
А 6. Определи, кто относится к данной группе потребителей. | а) Осока, василек, рожь. б) Медведь, барсук, соболь.
| ||||||||||||||||
А 7. Выбери верное высказывание. | а) Производители поглощают из воздуха углекислый газ, из почвы воду и минеральные вещества, производят органические вещества. б) Производители потребляют органические вещества, возвращают углекислый газ. | ||||||||||||||||
А 8. Выбери ответ. В какую экосистему превращается поле? | а) лес б) луг в) болото | ||||||||||||||||
А 9. Определи. Кто в цепи питания лишний? | а) Трава б) Заяц в) Крот г) Волк | ||||||||||||||||
А 10. Соедини слова так, чтобы получилось верное высказывание. | а) Растения запасают энергию… растений. б) Животные запасают энергию… солнца. | ||||||||||||||||
Б. Выполни задание в правом столбце. | |||||||||||||||||
Б 1. Заполни таблицу. Из какого вещества состоят тела? |
| ||||||||||||||||
Б 2.Определи название группы животных по определенному признаку, допиши название животного. |
| ||||||||||||||||
Б 3. Допиши понятия (энергия, круговорот воды, круговорот веществ, закон сохранения энергии). | а) Переход вещества с поверхности водоёма в атмосферу и обратно – это ____________________ ____________________________________________. б) Энергия никогда не возникает из ничего и не исчезает бесследно, но она изменяется, переходит из одной формы в другую – это _______________. | ||||||||||||||||
Б 4. Заполни таблицу. Рак, карась, элодея, рогоз, дафнии, водоросли, плотва, планктон, клюква, мох-сфагнум, лягушка, журавль, комар, злаки, ласка, стрекоза, каштан, мышь, кислица, дождевой червь, ястреб, гусеница, белка, куница, грибы, божья коровка, рожь, осот, саранча. |
| ||||||||||||||||
Б 5. Нарисуй растение и подпиши название органов и их функции. |
Тест по курсу «Окружающий мир» (учебник «Обитатели земли») по программе «Школа 2100» во 2 классе за I полугодие 2011 – 2012 учебного года.
Составила: Федорова Л.С.
I вариант
ФИ___________________________________________ класс______________
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце
А 1. Выбери верное высказывание. | а) Металл, соль, стекло – это вещество. б) Мел, сок, стакан – это вещество. |
А 2. Выбери верное высказывание о линии горизонта. | а) Граница видимого пространства, где кажется, что небо сходится с землей. б) Видимое вокруг нас пространство. |
А 3. Найди верное высказывание. | а) Экватор – самая большая параллель, делящая земной шар на Северное и Южное полушарие. б) Экватор – самая большая параллель, делящая земной шар на Западное и Восточное полушарие. |
А 4.Перечисли стороны горизонта против движения часовой стрелки.
| а) Север, восток, юг, запад. б) Север, запад, юг, восток. в) Север, юг, запад, восток. |
А 5. Продолжи предложение. Когда Земля вращается вокруг своей оси… | а) Происходит смена времен года. б) Происходит смена дня и ночи. |
А 6.Выбери лишнее географическое название. | а) Индийский б) Северный Ледовитый в) Средиземное г) Тихий |
А 7. Выбери верное утверждение. | а) Солнце – это звёзда. б) Солнце - это планета. в) Солнце - это спутник. |
А 8. Выбери верное утверждение. | а) Солнце заходит на западе. б) Солнце заходит на востоке. |
А 9. Выбери неверное высказывание. Что такое закон всемирного тяготения? | а) Все предметы притягиваются друг к другу. Тяжелые предметы притягиваются сильнее. Б) Все предметы притягиваются друг к друг. Лёгкие предметы притягиваются сильнее. |
А 10. Ответь на вопрос. Что такое карта? | А) Чертёж, изображающий небольшой участок земли. Все предметы на плане уменьшены. Б) Уменьшенное изображение большого участка земной поверхности на плоскости в масштабе при помощи условных знаков. |
Б) Напиши ответ в правом столбце. | |
Б.1 Соедини. Каким цветом на карте изображают различные географические объекты. | а) Озеро коричневым б) Горы зеленым в) Равнины синим |
Б.2 Как осуществляется превращение воды? Поставь букву «Т» там, где вещество надо нагреть. | |
Б.3 Назовите, в каком порядке расположены планеты от солнца. | |
Б.4 Напиши группы и знаки, обозначающие погоду. | а) Это ____________________: -дождь -снег б) Это ____________________: Минус три градуса - + ̊С Четыре градуса выше нуля - - ̊С г) Это ветер |
Б.5 Запиши месяцы по порядку. |
Тест по курсу «Окружающий мир» (учебник «Обитатели земли») по программе «Школа 2100» во 2 классе за I полугодие 2011-2012 учебного года.
Составила: Федорова Л.С.
ФИ___________________________________________ класс______________
II вариант
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце
А 1. Выбери верное высказывание. | а) Древесина, пенопласт, сахар – это вещество. б) Компот, пирожное, конфеты – это вещество. |
А 2. Выбери верное высказывание о горизонте. | а) Граница видимого пространства, где кажется, что небо сходится с землей. б) Видимое вокруг нас пространство - линия горизонта. |
А 3. Выбери неверное высказывание. | а) Экватор – самая большая параллель, делящая земной шар на Северное и Южное полушарие. б) Экватор – самая большая параллель, делящая земной шар на Западное и Восточное полушарие. |
А 4.Перечисли стороны горизонта по ходу часовой стрелки.
| а) Север, восток, юг, запад. б) Север, запад, юг, восток. в) Север, юг, запад, восток. |
А 5. Продолжи предложение. Когда Земля вращается вокруг солнца … | а) Происходит смена времен года. б) Происходит смена дня и ночи. |
А 6. Выбери лишнее географическое название.
| а) Евразия б) Африка в) Арктика г) Антарктида |
А 7. Выбери верное высказывание. | а) Луна – это звёзда. б) Луна – это планета. в) Луна – это спутник |
А 8. Выбери верное утверждение. | а) Солнце восходит на западе. б) Солнце восходит на востоке. |
А 9. Выбери верное высказывание. Закон всемирного тяготения. | а) Все предметы притягиваются друг к другу. Тяжелые предметы притягиваются сильнее. б) Все предметы притягиваются друг к друг. Лёгкие предметы притягиваются сильнее. |
А 10. Ответь на вопрос. Что такое план? | а) Чертёж, изображающий небольшой участок земли. Все предметы на плане уменьшены. б) Уменьшенное изображение большого участка земной поверхности на плоскости в масштабе при помощи условных знаков. |
Б) Напиши ответ в правом столбце. | |
Б.1 Соедини. Каким цветом на карте изображают различные географические объекты. |
а) Равнина коричневым б) Море зеленым в) Горы синим |
Б.2 Как осуществляется превращение воды? Поставь букву «Х» - там, где воду надо охладить. | |
Б.3 Назовите, в каком порядке расположены планеты к солнцу. | |
Б.4 Напиши группы и знаки, обозначающие погоду. | а) Это ___________________: -ясно -пасмурно -переменная в) Это ___________________: Минус пять градусов - + ̊С Восемь градусов выше нуля - - ̊С г) Это ветер |
Б.5 Назови времена года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по окружающему миру 3 класс II полугодие
Тест по курсу «Окружающий мир» в 3 классе(II полугодие) 2013 г. Программа «Школа 2100». Учебники: А. А. Вахрушев «Моё Отечество». Разработала Менделеева Л.Г....
тест по окружающему миру 3 класс II полугодие
Тест по курсу «Окружающий мир» в 3 классе(II полугодие) 2013 г. Программа «Школа 2100». Учебники: А. А. Вахрушев «Моё Отечество». Разработала Менделеева Л.Г....
тест по окружающему миру 3 класс II полугодие
Тест по курсу «Окружающий мир» в 3 классе(II полугодие) 2013 г. Программа «Школа 2100». Учебники: А. А. Вахрушев «Моё Отечество». Разработала Менделеева Л.Г....
тест по окружающему миру 3 класс II полугодие
Тест по курсу «Окружающий мир» в 3 классе(II полугодие) 2013 г. Программа «Школа 2100». Учебники: А. А. Вахрушев «Моё Отечество». Разработала Менделеева Л.Г....
Тесты по окружающему миру 3 класс 1 полугодие 2013 год (1, 2 вариант)
Итоговый тест по окуржающему миру за 1 полугодие...
Тест по окружающему миру 3 класс 1 полугодие
Тест по окружающему миру 3 класс 1 полугодие УМК "Школа России"...
Тест по окружающему миру 2 класс(1 полугодие) УМК «Начальная школа XXI века»
Тест по окружающему миру 2 класс (1 полугодие) УМК "Начальная школа XXI века» предназначен для проверки уровня знаний учащихся по предмету "Окружающий мир" за 1 полугодие 2 класса...