Надёжная опора и защита организма. Презентация к уроку окружающего мира
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме
Урок окружающего мира по программе "Гармония".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_po_teme_skelet_cheloveka.rar | 721.76 КБ |
Подписи к слайдам:
Скелет – опора тела человека;Скелет – защита внутренних органов человека;Вместе с мышцами скелет поддерживает форму тела и обеспечивает его движение.
ЧерепКлючицаЛопаткаГрудинаПлечоПредплечьеКистьРёбраПозвоночникТазБедроГоленьСтопа
Скелет человека состоит из полых трубчатых костей
Кости обладают прочностью, упругостью, лёгкостью
Растут кости человекадо 18 – 25 лет.
Кости прочнее железобетона и крепче древесины дуба.
Наукой установлено, что с помощью физических упражнений и правильного питания можно влиять на прочность, упругость и даже на рост костей скелета.Для роста костей необходим «строительный материал» - минеральные соли. Поэтому полезно питание молочными продуктами, рыбой, яйцами.Для костей важна регулярная нагрузка, т.к. без неё кости рассасываются.
Необходимо следить за своей ОСАНКОЙ.ОСАНКА – это привычное положение тела во время стояния, сидения или ходьбы.При правильной ОСАНКЕ голова и туловище составляют одну вертикальную линию, грудь слегка выдаётся вперёд, плечи развёрнуты и слегка опущены, живот втянут.Не следует подолгу опираться грудью на край стола. Это мешает дыханию и может привести к искривлению костей грудной клетки.
Каждый день смотри на себя в зеркало. Оноподскажет, какая у тебя осанка.
После длительногостояния нужнообязательнополежать.
Избегай неудобных поз.Через каждые 15 мин.меняй позу, через каждые 30 мин. вставай.
Правильно сидиза столом, партой,на стуле.Не горбись!
При переносе тяжестейравномернонагружай руки.
Сиди и стой с максимальновыпрямленнойспиной.
Выполняй упражнения по укреплениюмышц туловища
Спи на жесткойпостелис невысокойподушкой.
Кости ног также испытывают большую нагрузку.Суставы стопы и её форма должны быть правильными и здоровыми. Недостатком может быть ПЛОСКОСТОПИЕ, при котором ноги быстрее устают, болят при ходьбе и даже при стоянии.Помощь правильному развитию ног:
прогулки
бег
физическиеупражнения
правильнаяобувь
Растяже-ниесвязок
Переломрукили ног
Вывих сустава
Необходимо обеспечить неподвижность сустава.Для этого следует наложитьтугую повязку с плотным картоном или парой дощечекс двух сторон.
Для снижения боли нужно применитьохлаждение.
Обратитьсяк врачу.
Скелет человека – это надёжная опора и защита организма;Очень важно бережно относиться к своему организму;Крайне необходимо всегда следить за своей осанкой.
Поглазова О. Т. Окружающий мир. Интегрированный курс. Учебник для 3 класса.Гостюшин А. В. Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник 1-4 кл.Зайцев Г. К. Твои первые уроки здоровья.Пармз К. А. и др. Путешествие Джуно: Приключения в стране «Здоровье». Программа «Знай своё тело».http://images.yandex.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира в 3 классе "Надёжная защита организма"
Тема: Надёжная защита организма. (с применением ИКТ)Цели урока: • формирование представлений о коже, функциях кожи и её значении для организма человека; • развитие познавательного интереса, логичес...
Урок окружающего мира по теме "Кожа - надёжная защита организма"
В ходе практической работы учащиеся узнают состав кожи, знакомятся с её функциями....
Методическая разработка урока окружающего мира 3 класс по теме:"Надежная защита и опора"
Методическая разработка урока окружающего мира 3 класс по теме:"Надежная защита и опора"...
Презентация по окружающему миру на тему:Надёжная опора и защита организма.
Надёжная опора и защита организма....
Урок окружающего мира "Надёжная защита и опора", 3 класс (УМК "Гармония", Поглазова)
Работа содержит конспект урока и презентацию к уроку окружающего мира в 3 класс "Надёжная защита и опора"....
Технологическая карта урока окружающего мира по теме:"Скелет-надежная опора и защита"
Технологическая карта...
Урок окружающего мира в 3 классе (УМК «Школа России») Тема: Надёжная защита организма.
Создать условия для формирования учебно-познавательного интереса к изучению своего организма и его органов в ходе коллективной и групповой деятельности в сотрудничестве с учителем....