Диагностическая работа по теме "Дикие и домашние животные. Окружающий мир, А.Плешаков, УМК "Перспектива""
тест по окружающему миру (1 класс) по теме

Айбашева Рита Маратовна

Данный материал содержит, как увлекательное задание (отгадывание загадок про животных), так и контролирует сформированность навыков анализа и сравнения объектов живой природы, что и формирует в свою очередь метапредметные умения первоклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir_diagn_rab_diie_i_domashnie_zhivotnye.docx16.11 КБ

Предварительный просмотр:

Окружающий мир, 1 класс

Диагностическая работа по теме «Дикие и домашние животные2

  1. Отгадайте загадки и распределите отгадки  две группы – дикие и домашние животные.
  1. Хвост пушистый, мех золотистый,
    В лесу живёт, в деревне кур крадёт.
    (Лиса)
  2. Он в берлоге спит зимою под большущею сосною,
    А когда придёт весна, просыпается от сна.
     (Медведь)
  3. Сделал дыру, вырыл нору.
    Солнце сияет, а он и не знает.
    (Крот)
  4. Маленький рост, длинный хвост,
    Серенькая шубка, остренькие зубки.
    (Мышь)
  5. По веткам скачет, да не птица,
    Рыжая, да не лисица.
    (Белка)
  6. Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец,
    Ходит смело и легко, рога раскинув широко.
    (Лось)
  7. Он в своей лесной палате
    Носит пёстренький халатик,
    Он деревья лечит, постучит – и легче.
    (Дятел)
  8. Зимой беленький, а летом серенький.
    Никого не обижает, а всех сам боится.
    (Заяц)
  9. С хозяином дружит, домик сторожит,
    Живёт под крылечком, и хвостик колечком.
    (Собака)
  10. Вместо хвостика – крючок, вместо носа – пятачок.
    Пятачок дырявый, а крючок вертлявый.
    (Свинья)
  11. С бородою, а не старик; с рогами, а не бык;
    Доят, а не корова; с пухом, а не птица;
    Лыко дерёт, а лаптей не плетёт.
    (Коза)
  12. Я не будильник, но бужу,
    Я с бородой и в шпорах.
    С большою важностью хожу
    И вспыльчив, словно порох.
    (Петух)
  13. Рыжий молокозавод день жуёт и ночь жуёт.
    Ведь траву не так легко переделать в молоко.
    (Корова)
  14. Сер, да не волк, длинноух, да не заяц,
    С копытами, да не лошадь.
     (Осёл)
  15. Очень много силы в нём; ростом он почти что с дом.
    У него огромный нос, будто нос лет тыщу рос.
    (Слон)
  16. Домовитая хозяйка полетела над лужайкой,
    Похлопочет над цветком – он поделится медком.
     (Пчела)
  17. Надо мной она кружит, надо мной она жужжит.
    Ну и приставуха эта цокотуха.
    (Муха)
  1. Какое слово лишнее?
  1.  Курица, свинья, верблюд, таракан, утёнок.
  2.  Курица, утка, гусь, воробей, индюк.
  3. Лошадь Пржевальского, гиракотерий, динозавр, человек
  4.  Топинамбур, волк, овца, слон, страус.
  1. Какую пользу приносят эти животные человеку?
  1. Корова
  2. Собака.
  3. Курица.
  4. Кошка.

Бланк ответа диагностической работы

по теме «Дикие и домашние животные».



Отгадайте загадки и распределите животных на группы

Дикие животные

Домашние животные

Какое слово лишнее?

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

1 2 3 4

1 2 3 4 5

Какую пользу приносят эти животные человеку?

Корова -

Собака -

Курица -

Кошка  -

Бланк ответа диагностической работы

по теме «Дикие и домашние животные».



Отгадайте загадки и распределите животных на группы

Дикие животные

Домашние животные

Какое слово лишнее?

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

1 2 3 4

1 2 3 4 5

Какую пользу приносят эти животные человеку?

Корова -

Собака -

Курица -

Кошка  -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа по теме: "Кошка-домашнее животное"

Презентация.Әз-мәз тарих.Галим мәче.Әйдәгез уйныйбыз.Табышмак әйтәм.Мәзәк.Шигырьләр , хикәяләр.Укучылар ясаган рәсемнәр.Без теккән уенчыклар....

Диагностическая работа готовности ребенка к школе по окружающему миру

Разработка диагностической работы для старших дошкольников, позволяющая сформировать педагогу представление о готовности ребенка к обучению в школе по окружающему миру....

Презентация к уроку "Домашние животные" (Окружающий мир)

Презентация  к уроку "Домашние животные" (Окружающий мир)...

Дикие и домашние животные.Окружающий мир.2 класс.

Дать представление о диких и  домашних животных....

Разноуровневые карточки по теме "Домашние животные" ( "Окружающий мир. 2 класс. УМК "Школа России")

Для быстрого опроса в начале урока использую карточки с заданиями по теме прошлых уроков.Чтобы дети не боялись, уровень сложности вопросов они выбирают сами. Желтые карточки с простыми заданиями, зеле...

Технологическая карта по технологии на тему: Работа с бумагой. Конструирование. Домашние животные и птицы. Изделие: проект «Деревенский двор». 2 класс

Цели деятельности учителя: расширение представления о домашних животных и птицах и их значимость в жизни человека; формирование умения выполнять объемные изделия на основе разверток; выполнить проект ...

Конспект занятия "Домашние животные" (окружающий мир + аппликация)

Расширение и закрепление знаний о домашних животных  и их детенышах, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку.Закрепление умения детей работать ножницами, формировать навык аккур...