урок окружающего мира, 4 класс. Пётр Великий.
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) по теме

Урок оружающего мира по программе "Школа России", соконспект урока, раздаточный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_vokrug_nas._istoriya.rar36.92 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира. История.Пётр Великий

Урок окружающего мира.  4 класс  История.Пётр Великий. Презентация...

Презентация к уроку окружающего мира на тему: "Великая Война и Великая Победа" (4 класс)

Презентация к уроку окружающего мира  на тему: " Великая Война и Великая Победа" (УМК "Школа Россиии). При подготовке презентации использовались материалы презентации учителя начальных классов МБ...

Мастер- класс «Использование ресурсов Интернет на уроках окружающего мира по теме «Великая отечественная война» в 4 классе»

Цель мастер-класса:  демонстрация приемов работы с ЦОР и ресурсами Интернет на личностно- ориентированном уроке окружающего мира по теме «Великая отечественная война» в 4классе...

Открытый урок окружающего мира по теме "Великая война и Великая Победа" 4 класс УМК "Школа России"

Методическая разработка урока с картой Вопрос-ответ для обучающихся. Самоанализ урока. Презентация по ссылке http://www.proshkolu.ru/user/mahusaevaLV/file/5862580/...

Урок окружающего мира по теме " Великая война и Великая Победа"

Урок окружающего мира был проведен в предверии Дня Победы. Для детей данная тема очень интересна и познавательна. Они с удовольствием готовят материал по теме " Великая Отечественная война".  В х...

Урок окружающего мира по теме Великая Отечественная война (1941–1945 гг.). Судьба родного края в этот период. 4 класс

Урок окружающего мира с использованием краеведческого материала. Помощь обучающимся в осознании исторических событий Великой Отечественной войны родного края....

Технологическая карта урока окружающего мира.Тема: «Пётр Великий». УМК "Школа России".

Тема: «Пётр Великий».Цели деятельности учителя: формирование у учащихся образ Петра I, как царя-реформатора, разносторонне развитого человека; дать представление о реформах Петра.Планируем...