самоанализ урака окружающий мир 3 класс "Грибы"
материал по окружающему миру (3 класс) по теме
тип урока, цель и задачи урока, структура урока, компетентностные формы, методы и приёмы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.docx | 14.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
окружающий мир 3 класс
Тема урока «В царстве грибов» является 23 из раздела «Эта удивительная природа»
На тему отводится 1 час.
Тип урока : комбинированный.
В уроке прослеживались все этапы( орг. момент, актуализация знаний , объяснение нового материала, закрепление, вывод, д.з)
Цель урока: познакомить учащихся с многообразием грибов.
Для достижения цели мною были определены следующие задачи:
- Изучить особенности разных грибов и значения их в природе и жизни человека.
- Продолжить учить самостоятельно находить и анализировать различные виды информации, выделять существенное, обобщать, делать выводы, преобразовывать и передавать информацию.
- Способствовать развитию Универсальных Учебных Действий учащихся.
- Создавать ситуации при которых учащиеся могли отстаивать свою точку зрения, быть контактными, смогли работать в команде.
- Воспитывать бережное отношение к живым организмам, прививать любовь к природе.
Объем материала, сложность выполняемых заданий соответствовали уровню развития ученического коллектива. Учащиеся материал урока усвоили. Прослеживались внутрипредметные и межпредметные связи.
В ходе урока учащиеся усвоили понятия новых терминов, смогли грамотно объяснить их значение, привести примеры, объяснить их взаимосвязи.
При проведении урока использовала наглядные, словесные и практические методы.
На уроке была организованна проверочная работа с самопроверкой, самостоятельная работа в парах, учащиеся работали с информацией, выбирали существенную информацию опираясь на вопросы, с заданиями справились, в течении урока сумели преобразовать новую информацию в виде схемы, модели. Грамотно оформляли записи в рабочей тетради.
В группе учащиеся работали слаженно, конфликтных ситуаций не наблюдала.
Считаю, что цель урока была достигнута, задачи выполнены.
Выбранные методы и приёмы способствовали развитию основных компетенций учащихся.
Компетентностные задания урока были следующие : составление модели шляпочного гриба, схем, самостоятельная работа в парах по информационным карточкам, проверочная работа с самопроверкой, коллективное целеполагание перед уроком, элементы исследовательская работа(выращивание плесени на хлебе и наблюдение), ответы и выступления учащихся в течении всего урока, составление синквейн на заданную тему и его защита, творческая домашняя работа – подготовить доклад «Краснокнижные грибы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока окружающий мир. 2 класс. Школа 21 века.
Самоанализ урока "По грибы без лукошка"...
Самоанализ урока окружающего мира
В самоанализе описаны цели и задачи урока, методы и приёмы, использованные на уроке....
самоанализ урока окружающий мир
Самоанализ урока-передачи...
Самоанализ урока окружающего мира 2 класс "Живая и неживая природа"
Предмет: «Окружающий мир». Тема: Живая и неживая природа. Тип урока: урок изучения новых знаний. Преподавание окружающего мира ведется по учебнику ...
Конспект и самоанализ урока окружающего мира на тему "Россия и ее соседи" (4 класс)
Урок проведен в соответствии с программой курса «Окружающий мир» (УМК «Начальная школа XXI века»)....
Самоанализ урока окружающего мира по теме : Что такое деньги?
Формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления...
Самоанализ урока окружающий мир 4 Д класс Пеньковской И.С. Тема урока «Строительство Санкт – Петербурга»
Цели урока: 1. Сформировать целостное представление о Петре I – первом императоре и его преобразованиях2. Дать определение и выделить признаки присущие понятию «империя».3. Выяснить, почему Моско...