Окружающий мир. 3 класс. Великобритания
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме

 

Тема :Страны Европы. Великобритания.

Цель:Познакомить детей с Великобританией.( ее    местоположение на карте, столица, достопримечательности и т. д.)

Задачи:1.Дать общее представление о Великобритании.

             2. Учить работать с картой, находить и показывать                               

                  на карте различные страны Европы.

              3. Закреплять знания о странах Европы, полученные

                  ранее.

              4. Развивать творческие способности детей,

                  правильную монологическую речь, интерес к изу-

                  чению и познанию нового.

               5. Воспитывать уважение к традициям и истории

                   народов разных стран.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon velikobritaniya.-1.ppt1.17 МБ
Microsoft Office document icon konspekt_uroka._velikobritaniya..doc496.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Конспект урока окружающего мира, проведенный в 3 классе по 1-4, Подлесновой Н. М., 2009г.

Тема : Страны Европы. Великобритания.

Цель: Познакомить детей с Великобританией.( ее    местоположение на карте, столица, достопримечательности и т. д.)

Задачи:1.Дать общее представление о Великобритании.

             2. Учить работать с картой, находить и показывать                                

        на карте различные страны Европы.

              3. Закреплять знания о странах Европы, полученные

        ранее.

              4. Развивать творческие способности детей,

        правильную монологическую речь, интерес к изу-

                  чению и познанию нового.

               5. Воспитывать уважение к традициям и истории

                   народов разных стран.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка,

                экран, листы с самостоятельной работой у каж-

                 дого ребенка, учебник, презентация, карта стран

                 Европы.

Учитель: Подлеснова Н. М.

2009г.

Ход урока.

  1. Организация класса.
  2. Проверка домашнего задания.

-Мы с вами начали изучать различные страны

 Европы, кто скажет, на каком материке они на-

ходятся? (Евразия). Почему материк так называ-

ется? (входят страны Европы и Азии).

- Какие страны мы уже изучили?

-С какой страной познакомились на предыду-

щем уроке? (Франция).

- Кто может выйти к карте, показать страну и

рассказать, что о ней запомнил?                                     1 уч.

- У вас на столах лежат листы с заданиями.

-Выполните эту работу.

1.Какие страны входят в Бенилюкс:                                  

А) Франция, германия, Бельгия.

Б)Нидерланды, Австрия, Швейцария.

В)Бельгия, Нидерланды, Люксембург.

2. Столицей Франции является:

А) Амстердам.

Б) Париж

В) Берлин.

3.Общая площадь Нидерландов составляет:

А) 2.586 км

Б) 41.526 кв. км.

В) 547 тыс. кв. км.

4. Главной достопримечательность Парижа является:

А) Венский балл.

Б) Эйфелева башня.

В) Ватерлоо.

5. Определи флаг Франции

                              

             А)                                           Б)                            В)

- Поменяйтесь тестами и проверьте работу друг друга.

-

  1. Новый материал.

- Сегодня мы с вами узнаем о стране, которая называется….

Великобритания.

-Давайте рассмотрим карту Великобритании. ( Слайд 4)

- Кто может выйти к доске и показать, где находится Великобритания на карте?

С какими странами граничит Великобритания? (Ирландия)

Да, Великобритания граничит с Ирландией и омывается морями Атлантического океана.

Великобритания (Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии) — островное государство в Северо-Западной Европе ,омывается Атлантическим океаном и его морями.

Площадь 241 тыс. км. кв.

Столица — Лондон.

Население: 60,09 млн. человек (2003).

Государственный язык: английский.

Состоит из 4 частей: Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии

Денежная единица: 1 фунт стерлингов

Телефонный код +44 ( Слайд 5)

- Ребята, а что вы знаете о Великобритании?

Романов Никита.(столица)                        

Лондон - столица Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, а также Англии, крупнейший город на Британских островах. Лондон играет ведущую роль в политической, экономической и культурной жизни Великобритании. В городе находится международный аэропорт Хитроу, один из крупнейших в мире, речной порт на реке Темзе, многие всемирно известные достопримечательности. (Слайд 6)

И вот сегодня к нам из Великобритании приехали гости, они хотят кое- что рассказать.

- Hello!

- Hi!

- My name is Kate.  I am from England.

- My name is Nick. I am from Scotland.

Вместе. We are from Great Britain. We are British.

-Can you play football?

- Yes, I can. I like football. Football is the national sport in Britain.

- О чем нам рассказали ребята, кто понял?

- Действительно, футбол относится к национальным видам спорта  Англии. А Англия - его родоначальницей, но так ли это?

Семенова Алена и Першин Сергей..(о футболе)

На Британские острова игру с мячом принесли римские легионеры. Долгое время она считалась забавой и не одобрялась церковью. В 1314 году король Эдуард II своим указом игру запретил. На протяжении последующих двух веков игры с мячом и их участников подвергали гонениям.

Лишь в 1603 году со стороны королевы Елизаветы I. Футбол становится неотъемлемой частью народных гуляний на Масленицу и Пасху. В эти дни жители английских селений устраивали своеобразный футбол, в котором участвовали все мужчины. Игра проходила по всем улицам и площадям поселка, не подчиняясь никаким правилам. (Слайд 7).

4.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

5.Работа с учебником.

- Откройте учебник на странице 140.

- Найдите и прочитайте 2 абзац. О ком в нем говорится? (о королеве). Во главе нашей страны стоит президент. Как его зовут? А в Великобритании есть королева.

Яковлева Неонила и Элькин Даниил. ( О королеве)  Королева является официальной главой Соединенного Королевства, а также Британского Содружества Наций. Министерство иностранных дел Великобритании рассылает приглашения главам других государств. Обычно в год королева принимает представителей двух иностранных государств. Каждый из таких визитов продолжается со вторника по пятницу, во время которого глава иностранного государства не только успевает встретиться с королевой,

Королева вместе с Герцогом Эдинбургским отправляется из Букингемского дворца в Вестминстерский в государственной карете. Перед тем, как королева и ее окружение заходят в здание парламента, дворцовые стражи обыскивают подвалы здания. Эта традиция соблюдается с 1605 года. Приглашения рассылаются от имени королевы. На приеме, время проведения которого обычно с 4 до 6 ч. вечера, присутствует до 8 тысяч гостей. ( Слайд 8)

   

- Вернемся к учебнику и прочитаем 3 обзац.

- О чем в нем написано?

Науменко Ксения и Акентьева Анжелика. ( Достопримечательности)

 Биг Бен - Эти часы на башне Парламента Соединенного Королевства слышат во всем мире. Микрофоны радиослужбы ВВС передают их бой каждый час. 334 ступени приведут на небольшую открытую площадку, в центре которой и находится легендарный колокол. Высота легендарного колокола Биг Бен - белее 2 метров, а диаметр равен почти 3 метрам.

Стоунхендж - Гигантское сооружение Стоунхендж - каменная загадка в самом центре Европы , как назвал этот удивительный монумент один из исследователей доктор Умлмор Тревер. Это древнее сооружение расположенное в Англии, Сейчас археологи сошлись во мнении, что этот архитектурный памятник возведен в три этапа между 3500 и 1100 гг. до н.э ( Слайды 9-10)

   

 

-Как вы думаете, а в Великобритании есть школы? Сейчас вы тоже учитесь в школе, а когда ее закончите, наверняка многие из вас пойдут учиться в институты. В Великобритании, так же, как и в любой другой стране мира есть свои школы, институты, университеты, но самым знаменитый Английский университет находится в Оксфорде.

В Оксфорде масса занимательных достопримечательностей. С расположенной в центре Оксфорда башни XIV века открывается отличный вид на город. Она построена в 1546 г по приказу Генриха VIII.

Это самый большой и красивый колледж Оксфорда. В его колокол звонят ежевечерне (101 удар), раньше это возвещало о закрытии ворот. Часовня колледжа - Оксфордский собор, самый маленький в Англии.

Колледж основан в 1249 г. В 1598г. была основана самая крупная библиотека в Оксфорде, в ней 6 млн. книг.

( Слайд 11)

6. Домашнее задание.  

- Дома   вам необходимо будет прочитать страницы 140-142.  

-Ответить на вопросы со страницы 142 и подготовить рассказ о Великобритании.

7. Закрепление изученного.

- О какой стране мы с вами сегодня разговаривали?

- Кто может показать ее на карте?

-Кто запомнил название столицы?

- Какие достопримечательности Великобритании вы запомнили?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".

Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...

Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".

Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....

Программа по окружающему миру3 класс

Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....

Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».

Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология  деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....

Окружающий мир 3 класс "Великобритания"

Окружающий мир 3 класс "Великобритания"...

Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования

План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный  Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...

Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования

План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный  Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...