Окружающий мир. 3 класс. Великобритания
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме
Тема :Страны Европы. Великобритания.
Цель:Познакомить детей с Великобританией.( ее местоположение на карте, столица, достопримечательности и т. д.)
Задачи:1.Дать общее представление о Великобритании.
2. Учить работать с картой, находить и показывать
на карте различные страны Европы.
3. Закреплять знания о странах Европы, полученные
ранее.
4. Развивать творческие способности детей,
правильную монологическую речь, интерес к изу-
чению и познанию нового.
5. Воспитывать уважение к традициям и истории
народов разных стран.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
velikobritaniya.-1.ppt | 1.17 МБ |
konspekt_uroka._velikobritaniya..doc | 496.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Конспект урока окружающего мира, проведенный в 3 классе по 1-4, Подлесновой Н. М., 2009г.
Тема : Страны Европы. Великобритания.
Цель: Познакомить детей с Великобританией.( ее местоположение на карте, столица, достопримечательности и т. д.)
Задачи:1.Дать общее представление о Великобритании.
2. Учить работать с картой, находить и показывать
на карте различные страны Европы.
3. Закреплять знания о странах Европы, полученные
ранее.
4. Развивать творческие способности детей,
правильную монологическую речь, интерес к изу-
чению и познанию нового.
5. Воспитывать уважение к традициям и истории
народов разных стран.
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка,
экран, листы с самостоятельной работой у каж-
дого ребенка, учебник, презентация, карта стран
Европы.
Учитель: Подлеснова Н. М.
2009г.
Ход урока.
- Организация класса.
- Проверка домашнего задания.
-Мы с вами начали изучать различные страны
Европы, кто скажет, на каком материке они на-
ходятся? (Евразия). Почему материк так называ-
ется? (входят страны Европы и Азии).
- Какие страны мы уже изучили?
-С какой страной познакомились на предыду-
щем уроке? (Франция).
- Кто может выйти к карте, показать страну и
рассказать, что о ней запомнил? 1 уч.
- У вас на столах лежат листы с заданиями.
-Выполните эту работу.
1.Какие страны входят в Бенилюкс:
А) Франция, германия, Бельгия.
Б)Нидерланды, Австрия, Швейцария.
В)Бельгия, Нидерланды, Люксембург.
2. Столицей Франции является:
А) Амстердам.
Б) Париж
В) Берлин.
3.Общая площадь Нидерландов составляет:
А) 2.586 км
Б) 41.526 кв. км.
В) 547 тыс. кв. км.
4. Главной достопримечательность Парижа является:
А) Венский балл.
Б) Эйфелева башня.
В) Ватерлоо.
5. Определи флаг Франции
А) Б) В)
- Поменяйтесь тестами и проверьте работу друг друга.
-
- Новый материал.
- Сегодня мы с вами узнаем о стране, которая называется….
Великобритания.
-Давайте рассмотрим карту Великобритании. ( Слайд 4)
- Кто может выйти к доске и показать, где находится Великобритания на карте?
С какими странами граничит Великобритания? (Ирландия)
Да, Великобритания граничит с Ирландией и омывается морями Атлантического океана.
Великобритания (Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии) — островное государство в Северо-Западной Европе ,омывается Атлантическим океаном и его морями.
Площадь 241 тыс. км. кв.
Столица — Лондон.
Население: 60,09 млн. человек (2003).
Государственный язык: английский.
Состоит из 4 частей: Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии
Денежная единица: 1 фунт стерлингов
Телефонный код +44 ( Слайд 5)
- Ребята, а что вы знаете о Великобритании?
Романов Никита.(столица)
Лондон - столица Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, а также Англии, крупнейший город на Британских островах. Лондон играет ведущую роль в политической, экономической и культурной жизни Великобритании. В городе находится международный аэропорт Хитроу, один из крупнейших в мире, речной порт на реке Темзе, многие всемирно известные достопримечательности. (Слайд 6)
И вот сегодня к нам из Великобритании приехали гости, они хотят кое- что рассказать.
- Hello!
- Hi!
- My name is Kate. I am from England.
- My name is Nick. I am from Scotland.
Вместе. We are from Great Britain. We are British.
-Can you play football?
- Yes, I can. I like football. Football is the national sport in Britain.
- О чем нам рассказали ребята, кто понял?
- Действительно, футбол относится к национальным видам спорта Англии. А Англия - его родоначальницей, но так ли это?
Семенова Алена и Першин Сергей..(о футболе)
На Британские острова игру с мячом принесли римские легионеры. Долгое время она считалась забавой и не одобрялась церковью. В 1314 году король Эдуард II своим указом игру запретил. На протяжении последующих двух веков игры с мячом и их участников подвергали гонениям.
Лишь в 1603 году со стороны королевы Елизаветы I. Футбол становится неотъемлемой частью народных гуляний на Масленицу и Пасху. В эти дни жители английских селений устраивали своеобразный футбол, в котором участвовали все мужчины. Игра проходила по всем улицам и площадям поселка, не подчиняясь никаким правилам. (Слайд 7).
4.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
5.Работа с учебником.
- Откройте учебник на странице 140.
- Найдите и прочитайте 2 абзац. О ком в нем говорится? (о королеве). Во главе нашей страны стоит президент. Как его зовут? А в Великобритании есть королева.
Яковлева Неонила и Элькин Даниил. ( О королеве) Королева является официальной главой Соединенного Королевства, а также Британского Содружества Наций. Министерство иностранных дел Великобритании рассылает приглашения главам других государств. Обычно в год королева принимает представителей двух иностранных государств. Каждый из таких визитов продолжается со вторника по пятницу, во время которого глава иностранного государства не только успевает встретиться с королевой,
Королева вместе с Герцогом Эдинбургским отправляется из Букингемского дворца в Вестминстерский в государственной карете. Перед тем, как королева и ее окружение заходят в здание парламента, дворцовые стражи обыскивают подвалы здания. Эта традиция соблюдается с 1605 года. Приглашения рассылаются от имени королевы. На приеме, время проведения которого обычно с 4 до 6 ч. вечера, присутствует до 8 тысяч гостей. ( Слайд 8)
- Вернемся к учебнику и прочитаем 3 обзац.
- О чем в нем написано?
Науменко Ксения и Акентьева Анжелика. ( Достопримечательности)
Биг Бен - Эти часы на башне Парламента Соединенного Королевства слышат во всем мире. Микрофоны радиослужбы ВВС передают их бой каждый час. 334 ступени приведут на небольшую открытую площадку, в центре которой и находится легендарный колокол. Высота легендарного колокола Биг Бен - белее 2 метров, а диаметр равен почти 3 метрам.
Стоунхендж - Гигантское сооружение Стоунхендж - каменная загадка в самом центре Европы , как назвал этот удивительный монумент один из исследователей доктор Умлмор Тревер. Это древнее сооружение расположенное в Англии, Сейчас археологи сошлись во мнении, что этот архитектурный памятник возведен в три этапа между 3500 и 1100 гг. до н.э ( Слайды 9-10)
-Как вы думаете, а в Великобритании есть школы? Сейчас вы тоже учитесь в школе, а когда ее закончите, наверняка многие из вас пойдут учиться в институты. В Великобритании, так же, как и в любой другой стране мира есть свои школы, институты, университеты, но самым знаменитый Английский университет находится в Оксфорде.
В Оксфорде масса занимательных достопримечательностей. С расположенной в центре Оксфорда башни XIV века открывается отличный вид на город. Она построена в 1546 г по приказу Генриха VIII.
Это самый большой и красивый колледж Оксфорда. В его колокол звонят ежевечерне (101 удар), раньше это возвещало о закрытии ворот. Часовня колледжа - Оксфордский собор, самый маленький в Англии.
Колледж основан в 1249 г. В 1598г. была основана самая крупная библиотека в Оксфорде, в ней 6 млн. книг.
( Слайд 11)
6. Домашнее задание.
- Дома вам необходимо будет прочитать страницы 140-142.
-Ответить на вопросы со страницы 142 и подготовить рассказ о Великобритании.
7. Закрепление изученного.
- О какой стране мы с вами сегодня разговаривали?
- Кто может показать ее на карте?
-Кто запомнил название столицы?
- Какие достопримечательности Великобритании вы запомнили?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Окружающий мир 3 класс "Великобритания"
Окружающий мир 3 класс "Великобритания"...
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...